ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Приветствую! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Специализируюсь на продвижении франшиз в социальных сетях.
Сегодня я хочу поделиться с вами опытом, как привлёк заказчику 163 заявки на покупку франшизы промышленного цеха через Facebook и Instagram.
Новокузнецкая компания Honor Industrial Radiators — https://fr.hono-r.com, которая занимается производством радиаторов охлаждения на спецтехнику и промышленные установки.
Компания упаковала успешную бизнес-модель своего ремонтного цеха во франшизу, и моя задача была привлечь заявки на покупку этой франшизы с помощью Facebook и Instagram.
ГЕО — Россия, Казахстан
Тематика франшизы в нише ремонта промышленного оборудования довольно специфическая. Поэтому, после обсуждений с заказчиком мы пришли к выводу что наша целевая аудитория — это мужчины. Либо руководители высшего звена на производстве, которые хотят уйти из найма и открыть свое дело, либо действующие предприниматели с интересом к промышленной тематике и запуску нового направления в бизнесе.
На старте заказчик предоставил большое количество профессиональных фото и видео материалов, отснятых на производстве. В дальнейшем при создании креативов это очень помогло.
Чтобы найти в Facebook и Instagram нужную нам целевую аудиторию я в первую очередь решил протестировать таргет на руководителей высшего звена, а так же на руководителей высшего звена с интересом к инвестированию и франчайзингу:
В дальнейшем к этим интересам я добавил ещё руководителей, интересующихся различными бизнес-моделями.
В качестве посадочных страниц мы протестировали сайт франшизы компании и лид-формы Facebook.
Пример одного из креативов которые мы использовали:
В итоге нами были получены следующие результаты:
Всего было потрачено 59 000 рублей, получено 163 заявки. Цена заявки в лид-формах по результатам тестов оказалась на 30-40% дешевле чем заявка на сайте. Обратная связь от отдела продаж показала что 80% заявок были качественные, целевые, заинтересованные таким типом франшизы люди.
Потрачено — 59 000 рублей
Получено — 163 заявки
Стоимость заявки — 360 рублей
По итогу нами были сделаны выводы что целевая аудитория даже для такого типа франшиз в Instagram и Facebook есть, и она довольно активная. Интересуется предложением, активно оставляет заявки.
Цена заявки в лид-формах заметно ниже чем на сайте, и ощутимой разницы в качестве заявок с этих двух типов посадочных страниц мы не заметили. Поэтому смело можно брать в работу параллельно оба варианта.
Для качественной обработки заявок перед запуском рекламы нужно подготовить отдел продаж к большому объёму работы. Потому что в данном случае на обработку каждой заявки у менеджера уходило от 20 минут до часа, и при потоке заявок в 5-7 в день один менеджер может не справиться.
Спасибо что дочитали до конца!?
Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery