ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Товары для детей всегда востребованы и популярны, особенно если это товары ручной работы. Хотя далеко не все покупатели верят в их уникальность, считая что им «подсовывают» товары из поднебесной.
Почему бизнесвумен решила сделать упор именно на товары для малышей, сколько денег было вложено в создание бизнеса и на каких площадках наиболее выгодно реализовывать товар.
На эти и другие вопросы редакции Франшизы Партнеркин ответила основательница магазина детских товаров АгуРчик - Анастасия Бодрова.
ААнастасия Бодрова, основательница магазина детских товаров АгуРчик.
Всё началось с того, что я получила 63 отказа в приеме на работу. У меня было блестящее образование, практика в международных корпорациях, но меня не брали на работу из-за маленького ребенка. Я целый год искала работу и за это время стала мамой двойняшек. Понимая, что если меня не брали на работу с одним ребенком, то с тремя шансов совсем не остаётся, я стала думать, как устроить саму себя на свою собственную работу.
Идею подсказали дети. Когда им исполнилось 3 месяца, начался период прорезывания зубиков, они научились хватать ручками предметы и тянуть их в рот, изучая мир на вкус. Это происходило почти ежеминутно, и я сломала голову, придумывая каждый раз, что дать детям, чтобы оно было безопасным для жевания и интересным надолго. И я придумала. Так я стала разработчиком грызунков - прорезывателей, покоривших 63 страны мира. А 63 отказа превратились в 63 возможности.
Все что продается в вашем магазине это уникальные разработки?
Да.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
20 000 рублей.
Что было самое сложное в начале работы?
Был период, когда в России узнали о том, что грызунки разрабатываю я, а не китайцы, и многие в это не поверили. Я ежедневно получала злобные сообщения о том, какая я обманщица, мошенница и как мне не стыдно обманывать людей. И никакие доказательства не работали.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Сколько времени ушло на старт бизнеса?
Три недели.
Товары изготавливаются на заказ на каком-то предприятии или вы сами все делаете?
Материалы изготавливаются на 2 сертифицированных фабриках в Китае, которые покупают наши разработки. А из этих материалов уже в России мы вручную изготавливаем изделия индивидуально на заказ и массово для маркетплейса.
Товары в России должны проходить сертификацию или контроль качества?
Да, согласно ТР ТС «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
У вас в ассортименте есть мини держатели. Насколько они безопасны, ведь там очень маленькие бусинки?
Их испытывали в международной лаборатории на безопасность. Они прошли все испытания. Бусины надёжно фиксируются на 4 нейлоновых шнура специальными прочными узлами.
Так же у вас представлены слюнявчики и коконы. Где они отшиваются и из какого материала?
Все наши текстильные изделия отшиваются в России из российской ткани российскими швеями. Я стремлюсь к тому, чтобы больше товара производить в нашей стране и поднимать реальный сектор экономики.
Слюнявчики трёхслойные: верхний слой хлопковый, нижний - махровый (как полотенце, чтобы вытирать слюнки). Между ними водонепроницаемая пенополиуритановая подложка, чтобы кофточка малыша оставалась сухой. Коконы отшиваются из 100% хлопка.
У вас есть офлайн магазин в Дзержинске. Какая там площадь помещения и как дорого обходится аренда?
Мы отдаем продукцию на реализацию в детский магазин в Дзержинском. К сожалению, площадь не могу подсказать. А так же у нас есть производственное помещение в городе, где мы изготавливаем продукцию. 13,5 кв.м, 14500 рублей.
Сколько человек задействованы в изготовлении продукции?
3 человека.
Какая средняя заработная плата сотрудников?
У них сдельная оплата.
У вас почти 6710 подписчиков в Инстаграм-магазине. Как давно он существует?
Примерно 4 года.
Распределите по процентам продажи в - магазине, интернет-магазине, на маркетплейсах и в инстаграм-магазине.
Магазин - 5%. Интернет магазин -10%. Маркетплейсы - 70%. Инстаграм-магазин - 15%.
Как обстоят дела с конкуренцией?
Я предпочитаю дружить с конкурентами и обмениваться опытом. У нас хорошие отношения, мне повезло с ними.
На каких маркетплейсах представлена ваша продукция?
Пока только на Wildberries.
Назовите ТОП-3 самых популярных товара.
Мини-держатели, комплект грызунков на весь период прорезывания, именной держатель с грызунком
Какая средняя маржинальность товара?
47%.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на маркетинг?
Около 10 тысяч в месяц.
Какой маркетинг самый результативный?
Пока никакой не могу назвать результативным. Тестируем таргет, блогеров, публикации в СМИ, но каждый раз результаты и бюджет разные. Пока не нашли идеальную схему
Какой у вас средний чек?
На Wildberries - 620 рублей, в Инстаграме - 2000 рублей.
Какая средняя выручка и прибыль в месяц?
Оборот 150 тыс. рублей, прибыль - около 60 тыс. рублей.
Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса за счет франчайзинга?
В долгосрочном периоде - да.
Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать?
Пока не оценивала (но сделаю) и продавать не планирую.
Чтобы Вы хотели посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят заняться аналогичным бизнесом?
1. Изучить нормы, ГОСТы и регламенты, чтобы сразу научиться делать безопасную по всем параметрам продукцию.
2. Обращаться к российским дистрибьюторам материалов, которые прошли сертификацию.
3. Не сдаваться. Тестировать, пробовать, ошибаться, улучшать, не унывать.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]