ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Франшиза в сфере остекления и дизайнерской отделки балконов и лоджий подойдет тем, кто готов и хочет работать. Но не стоит забывать, что франшиза - это не панацея, а детальная инструкция, основанная на опыте. И с этим согласны партнеры компании ОКНА-НОВА.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Как вы узнали о компании ОКНА-НОВА и что привлекло вас в предложении по франшизе?
Узнал о компании через интернет. Меня привлек легкий старт, минимальные вложения, хорошая маржинальность и короткий цикл сделки. Здесь сильное управление, я лично познакомился с руководителем и нашел в нем хорошего партнёра и наставника.
Я узнал о франшизе через соцсети. Так как это было давно, не помню, из какой конкретно, но, скорее всего, ВК. Ситуация была такая - я работал один как монтажник, и мне в соцсетях часто начала попадаться реклама франшизы. В итоге я позвонил, мы договорились, а уже зимой, когда у меня было поменьше работы, я начал учиться.
Узнал от знакомых. Привлекли возможности, давно хотел свое дело.
Как долго вы уже являетесь партнером компании, и каковы ваши общие впечатления?
Я являюсь партнером компании уже 2 года, впечатления исключительно положительные. Хорошая, быстрая поддержка, сформированное сообщество, которое тоже помогает. Любые вопросы довольно быстро закрываются.
Я являюсь партнером ОКНА-НОВА уже два года. Впечатления хорошие, претензий нет. Любые вопросы, которые возникают даже у меня с опытом в этой сфере более 15 лет, решаются командной работой.
Партнером я являюсь 1,5 года. Впечатления положительные.
Какие преимущества бизнес-модели ОКНА-НОВА для вас оказались наиболее значимыми?
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Наиболее значимым плюсом для меня оказался легкий старт и минимальные вложения на запуске.
Для меня самой большой проблемой была работа с людьми и с этим мне помогли.
В такой сфере бизнес модели у всех примерно одинаковые, поэтому сложно ответить на данный вопрос.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в старт бизнеса?
Помимо стоимости самой франшизы, я вложил 30 тысяч в рекламу. И уже в первый месяц работы я получил заказ на сумму 180 тысяч рублей.
На тот момент, когда я приобрел франшизу, она стоила 50 тысяч рублей. Тогда ещё не было онлайн-образования, поэтому я ездил в Пермь учиться. На всё я потратил, грубо говоря, 80 тысяч рублей, а всё остальное, например, инструменты и какая-то клиентская база, у меня уже были.
100 тысяч рублей.
Какую поддержку вы получили от управляющего офиса в начальном периоде и в последующем?
В начале работы от управляющего офиса я получил полную информацию о том, как вести бизнес, как выстраивать рекламные кампании. Нам предоставляют специалистов по маркетингу и по продажам, а также поддерживают и помогают с наймом персонала
В первую очередь, у меня был вопрос, который волновал всех в таких ситуациях, куда вкладываться в рекламу. Я примерно понимал, что нужно делать, но всё равно консультировался с директором франшизы.
Поддержка осуществлялась. Команда отзывчивая, снабдили всей необходимой информацией.
Как прошли этапы запуска франшизы и были ли какие-то сложности?
Для меня запуск франшизы прошел очень легко. Я приехал в Пермь, прошел обучение, познакомился с руководителем и техническими специалистами и съездил на замеры с ребятами.
Если не считать период пандемии и СВО, то, в целом, никаких проблем не было, всё прошло легко.
Если нет сложностей, значит вы ничего не делаете. При развитии бизнеса, даже по франшизе, сложности - это неотъемлемая часть процесса.
Какие услуги вы предоставляете в рамках франшизы, и какие из них наиболее востребованы вашими клиентами?
В рамках франшизы мы предоставляем услуги утепления, внутренней и внешней отделки балконов и лоджий, остекление любых объектов. На данный момент, наиболее востребованными являются утепление и внутренняя отделка.
В нашем городе востребовано всё, начиная с ремонта, обслуживания, и основное - это остекление балконов.
Работаю по отделке, остеклению балконов и лоджий. Обслуживание светопрозрачных конструкций.
Какие преимущества франшизы считаете наиболее ценными для вашего бизнеса?
Наиболее ценными преимуществами я считаю поддержку в любых ситуациях, постоянный мониторинг, быстрые отклики на все вопросы и гарантированный роялти, который не зависит от выручки.
На мой взгляд, самое ценное, что есть в этой франшизе - это командная работа. Каким бы ты не был профессионалом в своём деле - одна голова хорошо, а пятьдесят ещё лучше. Вы сможете найти решение любых вопросов.
Сколько вы закладываете на маркетинг и какие стратегии привлечения клиентов вы считаете наиболее эффективными?
Я работаю в маленьком городе с населением всего 60 тысяч, поэтому на маркетинг я трачу в разы меньше, чем большие города. Я укладываюсь где-то в 800 рублей в сутки. Основная реклама идёт из ВК и Авито.
Затраты на маркетинг у меня в районе 100 тысяч рублей. Эта сумма варьируется в зависимости от количества заказов. Например, в этом году ситуация такая, что заказов много, рук не хватает и нужно освоить то, что уже есть. Стратегия привлечения у нас такая, что мы стараемся выполнять всё грамотно и быть максимально дружелюбными с клиентом, чтобы у него осталось хорошее впечатление и он порекомендовал нас в будущем.
На данный момент, мой бюджет на рекламу составляет 300 тысяч рублей. Все источники, которыми пользуюсь работают, в разный период каждый отыгрывает по разному, главное - анализировать и в нужный момент добавлять бюджет или наоборот уменьшать его.
Как быстро вы смогли окупить свой бизнес (заявлено окупаемость в 3-4 месяца)?
Если считать с момента оплаты франшизы, то я окупился уже с первого заказа через три месяца.
Я окупал инвестиции не с нуля, но думаю ушло где-то 2 месяца.
Окупился на следующий месяц, быстрые отклики на любые запросы и фиксированные роялти, которые не зависят от выручки.
Как использование фирменного оборудования и образцов продукции помогает вам в привлечении клиентов?
В работе мы используем кейсы с образцами материалов, которыми мы отделываем балконы и планшет, на который закачены все предыдущие работы, чтобы заказчики могли сами выбрать. Именно вот эти два инструмента очень сильно помогают в продажах. У человека есть возможность потрогать материалы, а также увидеть уже выполненные похожие работы. Визуальная картинка плюс материалы в руках очень сильно помогают.
Когда ты приходишь как фирма, очень сильно зависит от конкретного заказчика, потому что кому-то это нравится, а кто-то заведомо воспринимает это как что-то дорогое. Это, в любом случае, всегда палка о двух концах. Обычно подразумевается, что работа в фирме это уже более солидно, вызывает больше доверия и чеки соответственно приятнее.
Люди видят вживую образцы и могут представить картинку. Больше вероятность заключения.
Как вы оцениваете комплексность процесса франшизы, начиная от подачи заявки до первых заказов?
Тот комплекс процессов, который заложен в этой франшизе, позволяет в кратчайшие сроки изучить технологии ремонта, методы привлечения клиента. По истечению двух месяцев мы сможете самостоятельно получать заказы и развиваться.
Лично у меня всё прошло легко. Возможно, для новичков какие-то организационные процессы будут немного сложными, но не более. Рабочий процесс ещё проще: рекламу дал, звонок принял, съездил на замер и заключил договор.
Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для запуска, в том числе и настройку рекламы. А все остальное зависит от вас.
Кому бы Вы рекомендовали приобретать данную франшизу?
Я рекомендовал бы покупать франшизу всем, кто хотел бы связать свою жизнь с предпринимательством.
Я бы порекомендовал её мастерам с большим стажем, которые устали работать в одного. А так, этой франшизой может заняться любой. Кому-то будет сложнее, кому-то легче, но нет никакого конкретного портрета человека, который мог бы обзавестись этой франшизой. Главное, чтобы желание не пропало.
Тем, кто хочет зарабатывать, а не работать.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]