ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Дизайн фитнес-клуба — это важная часть успешного бизнеса. Если учитывать нынешнее разнообразие спортивных клубов, привлечь внимание новых клиентов и удержать их после первого посещения непросто.
В первую очередь, стоит отметить, что очень важно оформить фитнес-клуб «в ногу со временем». Устаревшие тенденции как в отношении оборудования, так и декоративной отделки вряд ли станут интересными для современной личности, жаждущей развития и выплеска своей энергии в нужное русло. В данной статье мы рассмотрим несколько интересных дизайнов для оформления вашего бизнеса.
Прежде, чем открывать свой фитнес-клуб советуем вам обратить внимание на не менее интересные и важные статьи, а именно: «Реклама фитнес-клуба — как привлечь клиентов» и «Сколько зарабатывает фитнес клуб».
Оформление интерьера фитнес-клуба в современном стиле предполагает собой использование четких линий и незамысловатых форм. Данный вид интерьера ориентируется больше на открытые пространства и, что самое главное, он не приемлет сложных конструкций.
Дизайн интерьера в современном стиле зачастую оформляют в однотонной цветовой гамме, но при создании цветового акцента можно прибегнуть к использованию ярких красок, например, красных, желтых, зеленых, оранжевых и так далее.
Дизайн интерьера фитнес-клуба в стиле минимализм набирает свою популярность с каждым днем. Ведь минимальное количество предметов, украшений, а также использование простых прямых линий привлекают взгляды многих посетителей.
Несмотря на свою популярность, создать дизайн интерьера в минималистском стиле с простыми формами и линиями достаточно трудно, так как он требует идеального баланса.
Дизайн интерьера фитнес-клуба в стиле лофт также является достаточно актуальным в современном мире, так как данное оформление является недорогим решением при ремонте помещения. Стиль лофт требует использования каменных и бетонных конструкций, открытых систем вентиляции, труб и так далее.
.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Зонирование пространства в фитнес-клубе является неотъемлемой частью при оформлении вашего бизнеса. В перечень зон, которые обязательны должны быть в фитнес-клубе, входят:
С данной зоны начинается знакомство посетителей с фитнес-клубом. Согласно принципам зонирования, она «соседствует» с зоной ожидания, поэтому должна быть уютной, в меру просторной и незагруженной мебелью. Классический набор мебели для ресепшн: стойка, ключницы, индивидуальные ячейки для хранения, компактные, но вместительные диванчики, зеркала.
Обустройство зоны раздевалок в фитнес-клубе должно соответствовать следующим стандартам: широкие проходы между индивидуальными шкафчиками, отличная вентиляция и большие зеркала. Несоответствие данным пунктам может отбить желание посещать фитнес-клуб. Существуют нюансы в принципе расположения в мужских и женских раздевалках. Последние должны быть больше по площади, их следует оснастить большим количеством зеркал, фенов, душевых кабин.
При планировании кардиозоны следует помнить, что она занимает от 30% до 35% пространства и оборудуется разными категориями кардиотренажеров: беговыми дорожками, велотренажерами с горизонтальной или вертикальной посадкой, велоэллипсоидами, адаптивными тренажерами, степперами, «греблями».
Специалисты уверены, что эффективнее всего размещать кардиозону до силовой зоны, ведь и именно с разминки на кардиотренажере начинается тренировка. Есть еще одна причина в пользу этого принципа расположения: кардиозона привлекательна для новичков и тех, кто испытывает проблему с лишним весом. Эта категория посетителей часто не хочет привлекать к себе лишнего внимания, поэтому «соседство» с атлетами в силовой зоне может доставлять им дискомфорт.
Тренажерами для работы с собственным весом принято считать брусья, турники, скамьи для пресса и так далее. Как правило, все они имеют простую конструкцию и компактные габариты. Это позволяет размещать их в любой части зала, после распределения оборудования по основным зонам.
При организации зала групповых программ следует отталкиваться от портрета целевой аудитории. Если основные потребители услуг – женщины, под групповые программы следует выделить как можно больше пространства. Именно такие занятия будут пользоваться наибольшим спросом. В клубах премиум-класса также необходимо предусмотреть отдельный зал для персональных тренировок, а часть площади отвести под дополнительные услуги: йога, пилатес, массаж и так далее.
Зона свободных весов – это зона упражнений с незакрепленным снарядом. Данная зона занимает около 13-15% площади, но тем не менее является весьма востребованной у профессиональных атлетов. Оборудуется стойками для приседов и жимов, скамьями, машиной Смита, силовыми рамами, перекладинами, гантельными рядами, штангами и стойками для них.
Эта часть тренажерного клуба предназначена для силовых тренировок, во время которых спортсмены выполняют многосуставные упражнения, задействуют несколько мышц одновременно.
В зоне грузоблочных тренажеров располагается блочная рама с весовым стеком. Нагрузка на мышцы создается за счет металлических пластин или блоков, количество которых регулируется с помощью фиксатора. В фитнес-клубах грузоблочные тренажеры могут занимать до половины от общей площади помещения, поскольку именно их предпочитают новички.
Оформление фасада имеет огромное значение для фитнес-клуба. Для привлечения потенциальных клиентов вам стоит гармонично и ярко оформить фасад здания. Для этого вам лучше нанять команду дизайнеров, которые разработают стиль вашей спортивной студии и выберут фирменные цвета для оформления фасада.
Если же вы не планируете покраску наружных стен, вам в любом случае необходимо сделать так, чтобы здание выглядело аккуратно: облупившиеся стены и отсутствие какого-либо дизайна, очевидно, не станут плюсом для вашего фитнес-центра.
При оформлении вывески фитнес-клуба важно помнить о том, что прежде всего, она должна сообщать прохожим о том, что в этом здании находится именно фитнес-клуб. Как правило, на вывесках спортивных центров крупно пишется название, а чуть ниже обязательно размещается надпись «фитнес-центр».
Лучше всего заказать светящуюся вывеску, так как она будет заметна и в зимнее, и ночное время (это особенно важно, так как немало людей посещают спортзал после работы, учебы и так далее).
Именно стильное оформление интерьера фитнес-клуба обеспечит вам большой поток клиентов. При открытии фитнес-клуба важно уделить особое внимание не только оформлению дизайн-проекта, но и названию фитнес-клуба. В этом предпринимателю может помочь статья, содержащая 100 креативных вариантов названий для фитнес-клуба.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей