ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Грузоперевозки — очень важный бизнес в любое время в любом месте. Многие люди очень любят сравнивать дороги с артериями и если следовать этой аналогии, то грузоперевозки — это кровь, которая по ним течёт. Перевозка грузов — очень важная и ответственная работа, которая требует очень большой организации, от которой зависит всё, от качества до скорости доставки. Таких фирм уже множество как в России, так и за её пределами, и это количество постоянно увеличивается. Для того, чтобы выделиться в условиях постоянно растущего рынка нужно придумать правильное название, которое будет на слуху у клиента. Для этого и существует «нейминг». Если вам хочется открыть фирму грузоперевозок, то у нас вы можете ознакомиться с примером франшизы.
Название должно точно отражать то, чем занимается компания. То есть, название должно должно содержать какое-то указание на то, что фирма занимается транспортировкой грузов.
Название должно быть достаточно кратким и запоминающимся чтобы клиенту было проще его вспомнить в будущем. Человеку будет сложно вспомнить условные «Грузовые перевозки Омска», зато какой-нибудь такой же условный «Омск-ПереГруз» будет вспоминаться проще по двум причинам: краткость и оригинальность.
Название должно ассоциироваться именно с открываемой фирмой и навевать приятные ассоциации, связанные с грузоперевозкой. Например, условное название «Экспресс-грузы» будет ассоциироваться с высокой скоростью доставки из-за наличия слова «экспресс» в названии:
Разобравшись с базовыми правилами и рассмотрев примеры, можно и нужно перейти к основным методам построения имени для открываемой фирмы грузоперевозок. О том, сколько зарабатывают грузоперевозчики и транспортные компании, вы можете узнать в нашей статье.
Привязка к местной географии может сыграть на руку для фирмы подобного рода если она собирается оперировать в регионе, где она открыта. Но в случае планов развития на соседних территориях такое название может сыграть злую шутку и несмотря на операцию в этих регионах всё равно будет ассоциироваться с «основным». Самый удобный вариант — использовать слова «российский» или «всероссийский», но их использование в названии компании отдельно регулируется Гражданским кодексом и стоит дополнительных денег:
Кстати говоря, для вас мы подобрали страны, в которых проще и выгоднее открыть бизнес россиянину.
Самый подходящий вариант для фирмы грузоперевозок. И самый используемый. Заключается, очевидно, в объединении двух или трёх слов в одно целое. Что-то вроде уже упомянутого условного «ПереГруза»:
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Один из менее популярных в России вариантов потому что и не выдаёт чем называется компания, и слабо запоминается, зато на западном рынке таких названий огромное множество. Составляется следующим образов: берутся слова названия и из них делается аббревиатура. Продолжая вышеупомянутый пример, не «ПереГруз», а «ПГруз». Но, по большей части, методы комбинируются:
Имена собственные, особенно личные, — худшие названия для компании грузоперевозок потому что никак не будут вызывать нужные ассоциации. Единственная хорошая ситуация, когда можно использовать имя собственное — если его владелец был связан со скоростью. Скажем, транспортная компания с названием «Пегас» будет хорошо выглядеть на рынке, потому что и вызывает соответствующие ассоциации с древнегреческими мифами, и довольно краткое — это просто одно имя. Но таких имён очень немного.
Правила нейминга, конечно, не так тверды, как может показаться, но всё-таки указывают на верный путь для узнаваемости на рынке. Так же стоит отметить, что помимо нейминга ещё стоит консультироваться с Гражданским кодексом, который описывает некоторые ситуации при которых потенциальному предпринимателю может быть отказано в регистрации из-за несоответствующего правилам ГК названия компании. Если создание названия идёт плохо, то можно попробовать влиться в уже существующую франшизу, которая и даст право на уже более-менее известное название.