ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Фирм по работе с натяжными потолками в Российской Федерации достаточно много — множество потенциальных клиентов хотят их установить, а те что уже установлены нужно поддерживать и ремонтировать после чрезвычайных ситуаций вроде домашнего потопа. Несмотря на обилие таких компаний, всегда есть люди, которые хотят открыть что-то своё и делать дело по-своему. Рынок натяжных потолков не самый стабильный, но «кто не рискует — тот не выигрывает» и при правильном подходе к развитию компании и этим делом можно хорошо зарабатывать.
Для того чтобы правильно позиционировать фирму нужно создать правильное для неё название. Честно говоря, это относится к любому бизнесу, не только к компаниям, связанных с работами по натяжным потолкам. Для того, чтобы правильно определится с названием, существует такая вещь как «нейминг», которая описывает правила по которым стоит называть предприятие.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Название должно быть в меру кратким чтобы вероятный клиент мог запомнить это название. Свой потенциальный бренд не стоит перегружать большим количеством, три — потолок, разрешённый правилами нейминга. Вот примеры, от которых можно отталкиваться:
Имя потенциальной фирмы должно вызывать ни сколько просто ассоциации с натяжными потолками, сколько эти ассоциации должны быть приятными. Человеческий мозг так устроен, что всё неприятное он будет отбрасывать. Конечно же, можно поиграть с названием, но такие «игры с огнём» — репутационные риски, а следовательно и финансовые:
Потенциальному названию лучше не быть набором случайных букв или слов. Любое название несёт в себе определённый смысл, который потенциальный заказчик должен правильно истолковать. Иными словами, название должно нести такую смысловую нагрузку, которую клиент истолкует как «да, это определённо фирма по работе с натяжными потолками».
Разобравшись с этими базовыми принципами, нужно перейти к основным способам названия своей фирмы.
Использование от одного до трёх слов (как уже было сказано, три – максимальное количество слов, допустимое в нейминге, чтобы избежать перегрузки названия). Также их можно объединять:
Взяв за основу название определённые слова, как в предыдущем пункте, можно собрать из них не одно слово, а аббревиатуру. Минусом этого метода является его неинформативность — потенциальному клиенту будет сложно понять чем занимается фирма.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Засчёт специфики работы с натяжными потолками, большинство компаний находятся локально и не расширяются в другие регионы страны. Если таких планов на развитие нет, то будет вполне уместно добавить в название компании географическое место, в котором она находится. Если же планы расширения вне начального места всё-таки есть, то включения местной географии в название компании лучше избежать для того, чтобы не было настороженного отношения со стороны жителей и партнеров из иных мест:
А так же можно не париться и в качестве названия взять своё собственное имя или какого-нибудь персонажа. Но это не распространено как в сфере натяжных потолков, так и в смежных потому что имя в этой сфере никогда не будет ничего значить — всё-таки натяжные потолки, как и любые другие монтажные и ремонтные работы — работа команды. Таким вариантом воспользоваться тоже можно (но всё-таки не стоит), если человек открывающий такое уже знаком очень многим в его регионе и пользуется уважением.
Помимо правил нейминга ещё стоит проверить Гражданский кодекс РФ насчёт того, можно ли пользоваться данным названием. ГК описывает описывает то, чем нельзя пользоваться и в соответствующих органах первоначальную проверку не пройдёт, что приведёт к отказу в регистрации.