ООО «БАРБАРОССА»

ИНН:9718118125

erid:2SDnjbz8LeK

29 ноября 2021 в 20:41 971

Как открыть сеть пельмень-баров в регионе - отзыв владельца

Я – совладелец небольшой сети пельмень-баров. На этот формат меня вдохновили московские пельменные для хипстеров. Формат прижился и в моём родном городе, что окончательно убедило меня в том, что даже неординарная и креативная идея станет успешной, если правильно её подать.


О пельмень-барах

В самой обстановке моих заведений много от советской эпохи. Так сделано неспроста. Она навевает на людей тёплые чувства, хоть многие из моих посетителей уже не застали Советский Союз.

Раритетные предметы интерьера подарили нам подписчики, отозвавшиеся на мой клич в социальных сетях проекта. Мы же в ответ подарили им наши блюда. Теперь в нашем заведении красуется колоритный баян, а рядом ковёр с оленями. 

Вообще пельменная – это, своего рода, семейный бизнес. Первое заведение было открыто в помещении, которое принадлежит нашей семье. Мой путь в общепите начался 14 лет назад. Я прошёл весь карьерный рост от помощника на кухне до шеф-повара. Уже тогда было ясно, что следующим шагом станет открытие своей точки общепита. 

Начать свой путь в бизнесе стало проще: выберите одну из 4 актуальных франшиз с прозрачными условиями, эксклюзивными технологиями и поддержкой от опытных наставников. Легкий старт и быстрый выход на прибыль — вот что вас ждёт!

33 пингвина
«33 Пингвина» — это успешная российская торговая марка, зародившаяся в 2004 году в Томске. С момента своего зарождения компания стремительно развивается, расширяя сеть кафе и киосков...
Инвестиции: от 630 533 ₽ 
Получить план
Точка Чёрного
«Точка Чёрного» — это быстро развивающаяся сеть кофеен самообслуживания федерального уровня. Начиная с 2021 года, компания открыла уже более 450 точек, предоставляя партнерам полный ...
Инвестиции: от 259 000 ₽ 
Получить план
Дом Хлеба
«Дом Хлеба» — это успешная сеть пекарен, объединивший традиции качества и современные технологии. Компания управляет крупнейшей сетью из 550 пекарен, 50 собственных сетей по Удмуртии...
Инвестиции: от 2,6 млн ₽ 
Получить план
Кофелар
Кофелар – франшиза сети кофеен самообслуживания. Компания размещает своё оборудование в кафе быстрого питания, продуктовых магазинах, офисах и спортивных центрах и в других местах, где...
Инвестиции: от 910 000 ₽ 
Получить план

Когда встал вопрос, что открывать, всё сводилось к идее очередного банального кафе, но я взял на себя смелость замахнуться на пельменную.

Вдохновение, получил, как уже отмечал, в Москве. Это немаловажно, ведь здесь, в регионе, о пельменных до сих пор есть стереотипы, что они не для всех. И всё же заведение прижилось и стало семейным. Наверно, благодаря креативному современному подходу к подаче бизнеса.

Семья сперва отнеслась к моей затее крайне скептично, но я свозил их в ту московскую пельменную, от которой черпал вдохновение, и они сдались.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить

О приходе к бизнесу и ценообразовании

На самом деле пельменная – не первый мой бизнес-проект. Есть ещё кондитерская, она работает уже 5 лет. Она была моим первым экзаменом «на зрелость». Я искал заказы, делал торты и сам же их развозил. Позже ко мне присоединился партнёр, и стало значительно легче. 

Кондитерская работает и сейчас. Возможно, именно из-за бизнес-чутья моя семья всё-таки позволила мне заняться пельменями. 

Основной задачей, которую требовалось решить, было ценообразование. Для регионального города нельзя ставить слишком высокие цены – никто не придёт. С другой стороны, 85 рублей за порцию я тоже не мог сделать. Всё-таки мы подаём качественный продукт, а такая цена отпугнёт аудиторию.

В итоге мы остановились на ценовом потолке в 200 рублей. Некоторые блюда стоят до 400 рублей, но не больше. Это приемлемые цены для небогатой семьи, которая хочет просто покушать вне дома от раза в неделю, до раза в месяц. 

Несмотря на то, что заведение распложено в исторической части города и там нет парковки и остановок, посетители у нас всегда есть. Мои опасения не подтвердились, блюда по 400 рублей также обрели своих фанатов. 

Обращать на себя внимание нам помогают социальные сети. Многие поспорят со мной, но пельмени – одно из русских национальных блюд. Оно популярно у нашего народа. Само слово появилось от пермских «пель» - ушко и «нянь» - хлеб. Такие истории привлекают к нам туристов.


Об управлении бизнесом и меню без лука

Сейчас владельцами сети пельменных являются скорее мои родители. Деньги, потраченные на проект, дали они. Кроме того, мой отец активно занимался обустройством и интерьером, пока я решал вопросы обслуживания кухни.

Например, я сам разработал всё меню. Отдельной особенностью нашего бизнеса я бы назвал отсутствие лука в блюдах. Почти во всех. Например, в начинках пельменей он почти не встречается. 

Причины тут две. Первая – лук забирает большую часть вкуса на себя, поэтому разные начинки могут выглядеть плюс-минус одинаковыми, а мы хотим раскрыть изысканный вкус наших блюд.

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

33 пингвина
Месячная прибыль180 000 ₽ 
Инвестиции630 533 ₽ 
Купили 2189 франшиз 
Кафе мороженного 
Стать партнёром
Точка Чёрного
Месячная прибыль45 000 ₽ 
Инвестиции259 000 ₽ 
Купили 1010 франшиз 
Кофе с собой 
Стать партнёром
Дом Хлеба
Месячная прибыль 
Инвестиции2,6 млн ₽ 
Купили 367 франшиз 
Пекарни и булочные 
Стать партнёром
Кофелар
Месячная прибыль60 000 ₽ 
Инвестиции910 000 ₽ 
Купили 179 франшиз 
Кофе с собой 
Стать партнёром

Вторая – не все едят лук. Таким образом, мы просто расширяем аудиторию наших клиентов. Сама идея убрать лук из блюд появилась благодаря моей жене. Ни она, ни её родители лук не едят, что сперва шокировало меня, но потом я привык.

Самое популярное блюдо сегодня – это пельмени со свиным и говяжьим фаршем. Из наших изобретений – пельмени с итальянским цыплёнком, в них курица и пармезан, а из национальных блюд – посикунчики. Это маленькие уральские мясные пирожки. 

Все пельмени мы лепим сами. За смену работает не меньше шести человек. Недавно заключили соглашение с крафтовой пивоварней. Теперь кроме сытной еды можно попробовать пиво местного производства.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
12 млн ₽ 1,2 млн ₽ 16 месяцев 51
16 млн ₽ 12,5 млн ₽ 24 месяца 12
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
630 533 ₽ 180 000 ₽ 3 месяца 2189
299 000 ₽ 40 000 ₽ 7 месяцев 2127
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.