ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня я основатель и владелец компании запатентованной ортопедической продукции для детей. Мы торгуем по всему миру. Этим бизнесом мне пришлось заняться 5 лет назад отнюдь не от хороших событий.
У моего старшего сына выявили плоскостопие. Врачи предписывали ему носить специальную ортопедическую обувь. Я видел, как ему неудобно, и задался целью найти компромисс между борьбой с развитием недуга и возможностью дать ему отдохнуть от обуви.
Изучив рынок ортопедических товаров и массу специализированной литературы, я нашёл удачное решение – ортопедические коврики.
То, что было представлено в продаже не выдерживало никакой критики. Я решил разработать качественный коврик самостоятельно, а позже и нашёл способ запустить его производство. Так началась история моей компании детских ортопедических товаров. Тем временем врачи признали ошибку. Плоскостопия у сына не было. Несмотря на это, от своих новых амбиций я отказываться не стал.
На момент создания компании у меня был солидный опыт ведения бизнеса, правда, не своего. Сперва я работал с московской недвижимостью, а потом успешно вывел из кризиса несколько фирм в Ростове-на-Дону. Владелец одной из этих фирм уступил мне её по сниженной цене. Предприятие занималось сувенирами и обувной фурнитурой. Чтобы спасти его от разорения я создал сразу 2 отдела продаж. Для работы с действующими партнёрами и для поиска новых.
Сувениры в период кризиса действительно продавались хуже, поэтому на базе фирмы я и начал производство своих ортопедических ковриков. В моей компании отсутствует потолок по зарплате. Мотивация сотрудника осуществляется процентом с продаж, причём начисляется каждую неделю. Это позволяет работникам каждый день помнить о важности их задач, а не только в конце месяца.
В то же время я сторонник «кнута и пряника». У нас есть и понижающие коэффициенты за опоздания, невыполнение плана и прочие нарушения трудовой дисциплины. Не поверите, но мой отдел продаж в 5 раз эффективнее, чем у конкурентов. Через год я запатентовал свой ортопедический коврик. Я знал, что продукт будет популярен. Наша сеть партнёров с 7 выросла до 80. Обороты компании только за первый год увеличились в 2,5 раза. За неполных 3 года я добился того, что в своей нише мои коврики – единственное медицинское изделие, признанное в России и Евросоюзе. Потребовалось пройти множество экспертов, но желанное заключение всё-таки было получено.
После почти автоматической отладки бизнес-процессов я понял, что пора уходить в стратегическое управление. Если засиживаться «в операционке», то вы перестанете видеть точки роста и упустите возможность выйти на новые рынки.
Я начал делать большой упор на удалённое руководство компанией. Прежде всего, это взаимодействие с директоратом, стандарты корпоративного обучения и пересмотр мотивационных систем для некоторых сотрудников.
Мне удалось вывести компанию на Amazon. Мой продукт имел вполне ощутимую конечную ценность для потребителя, поэтому мне было легко с ним работать.
Сегодня наши товары представлены на рынках России, стран СНГ, Германии, США, Канады, Польши, Греции и Великобритании. Вот так, почти случайно, мне удалось создать прибыльный бизнес. И вам желаю успехов!