ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
80 млн. раз обратились в российские ателье за получением услуги по ремонту и пошиву одежды в прошлом году. Это принесло предпринимателям совокупную выручку 1,7 трлн. рублей. Здесь учитываются и те компании, которые шьют одежду на заказ и являются частью богатейшей фешн-индустрии. В нашей стране всего 5000 организаций данной отрасли, но их число продолжает расти. Даже после пандемийного кризиса, владельцам ателье удается зарабатывать от 150 тыс. рублей в месяц.
Для предпринимателя, который собирается получать доход мастерской по ремонту и пошиву вещей, актуален вопрос: какое имя дать своему бренду? Если этот вопрос еще не решен, то вы зашли по адресу. Приятного чтения.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Прежде всего, нужно обратиться к замечательной этимологии ключевого слова. «Ателье» с французского переводится как «место работы столяров», то есть изначально, так называли места, где в принципе работают мастера. Новое значение слово приобрело в XIX веке. Тогда в России так стали называть мастерскую живописца или скульптора. Только в начале XX в. за этим словом закрепилось его современное толкование. Разберем подробнее группы названий для ателье.
Наиболее распространенный вариант названия компании. Как правило, этим изысканным делом занимаются либо мастера-частники, либо рукодельцы с большим опытом, решившие расшириться до полноценной компании. Оригинальность здесь достигается варьированием наименований бизнеса: ателье, салон, студия, центр моды, швейная мастерская и т. д. Кстати говоря, о том, как рассчитать срок окупаемости бизнеса, вы можете узнать в нашей статье.
Искусство создавать шедевры из ткани, само по себе, наполнено вдохновением и богато многими изысканными словами для креативных названий. Слова из сферы фешн-индустрии помогут сфокусировать ваш нейминг на конечном продукте — эмоции, которую испытывает клиент от выполненной ему услуги. Добавьте к этому вашу специализацию (меха, шелк, свадебные наряды), и вы получите идеальное название:
Если вы хотите открыть шоурум с одеждой, то в нашей статье можете узнать много полезной информации.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Так как сам бизнес ателье мастерских пришел в Россию уже сформированным, в нейминге присутствует целая категория слов с уклоном на европейский манер. В «умелых руках» лексика для названия утраивается за счет иностранных словарей. Предприниматели любят использовать английский, французский и итальянские стили:
Для бьюти сферы и сопутствующих услуг, фантазия может подобрать безграничное количество вариантов. Это могут быть архаизмы из прошлого или комбинации неологизмов, понятные только узкому кругу клиентов. Главные критерии для такого варианта названия — легкость, запоминаемость, простота произношения. Ну а если нет желания заморачиваться и проходить девственное вливание в новый для себя бизнес, то отличным вариантом станет выбор франшизы. Крупные компании уже наработали большой опыт в данной сфере, и их знания помогут быстро выйти на стабильный доход: