ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В середине 2010-х у некоторой части общества начала набирать популярность идея о здоровом питании. Здоровое питание в их понимании — еда без химических примесей и генетической модификации, используемых для ускоренного культивирования столовых растений или мяса. Это привело к буму открытия так называемых «эко-магазинов» — точек продажи таких экологически чистых продуктов. Но даже до сих пор они очень прибыльны, причём не только в столицах.
Открытие такого магазина практически ничем не отличается от процедуры для обычных магазинов, разница лишь в реализуемом ассортименте продукции. Так же как и для привычного магазина, для минимального обеспечения нужны соответствующее помещение и оборудование для поддержания продукции в надлежащем виде (холодильники и прочее). Помимо оборудования, важно соблюдать санитарные нормы и правила.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Нельзя сказать, что таких магазинов очень много на территории страны. Стоимость экологически чистой продукции выше, чем у обычной. Это отпугивает большую часть покупателей, готовых взять скорее дешёвую продукцию, чем экологичную по более высокой стоимости.
Любому бизнесу, который только начинает свою работу, стоит подумать о правильной презентации самого себя в глазах возможного клиента. Для этого важно придумать соответствующее эко-магазину название, которое будет с ним ассоциироваться. Для этого существует «нейминг» — система принципов и языков методов для разработки имён предприятий и их услуг. Он зиждется на трёх основных принципах, которые сейчас и будет рассмотрены.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Любое название несёт в себе определённую смысловую нагрузку. Оно должно быстро сказать клиенту, что ваш магазин продаёт экологическую продукцию, его нишу (экологичное мясо, вегетарианские продукты) и тому подобное. Также, название можно связать с географией его месторасположения или каким-нибудь именем, будь то реальное, вроде фамилии предпринимателя, или вымышленного персонажа.
ТОП 5 франшиз доставка здорового питания с отзывами за 2022 год.
Человеческий мозг лучше усваивает короткую информацию, чем пользуется большинство предпринимателей. То есть, короткое название лучше запоминается и воспринимается клиентом. Вообще, по правилам нейминга, в имени предприятия не стоит ставить больше трёх слов, во избежание смысловой и графической перегрузки.
Кстати говоря, о том, как заработать на изготовлении эко-продукции, вы можете узнать в нашей статье.
Помимо смысловой нагрузки и краткости, хорошим названиям стоит пытаться вызывать какие-то приятные ассоциации. Неважно, связаны они с самим магазином (хороший сервис, вкусная еда и тому подобное) или чем-то отвлечённым, вроде приятных эмоций. Главное — вызвать эмоции, при упоминании магазина. Эти ассоциации можно назвать ключом к возвращению, уже посещавшего ваш эко-магазин, клиента.
Помимо этих принципов, стоит периодически сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ, где описано использование некоторых выражений. Их упоминание может привести к отказу в регистрации, либо к штрафу со стороны компетентных органов, что будет неприятно.
Или же можно выбрать близкую вам франшизу, и открыть эко-магазин под её крылом. Это даст вам право использовать уже разработанное название, которое уже раскручено и на слуху, а также другие привилегии, идущие с принадлежность к франшизе. Но придётся поступиться оригинальностью, и взять на себя финансовые и управленческие обязательства.