ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Мясная продукция отличалась повышенной востребованностью во все времена. Мясо — продукт ежедневного потребления, а это значит, что люди его покупают практически постоянно. Даже во время коронавирусной инфекции был отмечен рост потребления мяса, а это привело к повышению продаж. Мясные магазины и так являются прибыльными предприятиями (при правильно организованном подходе к управлению), а в наши крайне неприятные времена их прибыльность стала ещё больше.
Открытие такого рода магазина — это очень большие организационные работы, связанные с выбором ниши и места для открытия точки; сбором сопутствующих сертификатов на продукцию; соответствующим оформлением выбранного вами помещения и поддержке магазинной продукции в надлежащем состоянии. Помимо этих несомненно важных условий, о которых стоит подумать при открытии магазина, разумно будет продумать и представление своей точки — название и сопутствующий графический дизайн. В создании подходящего названия, которое потенциально можно будет превратить в бренд, поможет так называемый «нейминг».
Нейминг — набор условных принципов, правил и методов разработки названия, которые помогают создать уникальное название для вашего магазина. Название является фундаментальным элементом представления любого бизнеса, в том числе и магазинного. Есть огромное множество вариантов, какими можно придумать уникальное и запоминающееся имя, но все они должны придерживаться нескольких основных принципов нейминга.
Набор звуков и букв, который станет вашим названием, не должен быть хаотичным — название должно говорить клиенту что магазин продаёт мясную продукцию, какой ценовой категории, может быть даже его нишу, если магазин таковым является (например, диетическое мясо, вроде мяса нутрий).
В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории еда! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!
Человеческий мозг устроен таким образом, что лучше обрабатывает краткую информацию. То есть, у короткого названия большая вероятность остаться в голове у потенциального клиента.
Любое хорошее название, особенно продуктовых магазинов, должно ассоциироваться у клиента с чем-то приятным, будь то выбор продукции и её качество, хороший сервис, приятно пахнущее помещение и прочие приятные вещи, связанные с такими магазинами. Этот принцип является одним из ключей удержания клиента.
Рассмотрев эти фундаментальные принципы нейминга, можно перейти к семантике — собственно, языковым методам построения названия.
Самый распространённый в сфере метод оформления названий. Он довольно прост, ведь берётся лишь одно, два, три слова и из них составляется какое-либо название. Получившийся же результат может использоваться как сам по себе либо с ним можно работать дальше и получить ещё варианты потенциальных названий. К слову, в соответствии с правилами нейминга, не стоит включать в название более трёх слов. Иначе название получается перегруженным, что усложняет работу дизайнерам, и, главное, не запоминается клиентам.
Метод, базирующийся на предыдущем способе. Берутся два-три слова и объединяются в одно. Такие названия как раз наиболее оригинальны и хорошо запоминаются потенциальными клиентами.
Самый непопулярный метод, потому что блекло выглядит и практически ни о чём не говорит возможным покупателям. Понятное дело, что при должной благозвучности такие названия тоже сохраняются, но большинство предпринимателей не хотят рисковать и использовать этот метод.
Это только основные методы, помимо которых ещё есть и множество других, но их использование настолько незначительно, что описывать их нет особого смысла. Заодно стоит сверяться со статьями Гражданского кодекса РФ для того, чтобы понять какие части названия можно использовать, а какие нет.
В заключение стоит отметить, что, как уже было сказано, само по себе название ничего не стоит — для него нужно подходящее сопровождение в виде графического дизайна. Несмотря на это, к названию не стоит подходить с мыслями вроде «сейчас за пять минут сделаем и будет готово». Такой подход может привести к репутационным потерям, которые могут погубить недавно открывшееся предприятие. Поэтому к разработке названия стоит подходить с той же ответственностью, с какой вы писали бизнес-план и прорабатывали остальные элементы бизнеса. Правила нейминга, конечно, не идеальны, но позволяют как минимум, сделать безопасное название, которое привлечёт и удержит потенциальную клиентуру.
А если с названиями всё действительно плохо — можно открыть магазин по франшизе. И не стоит забывать, что главное в мясном магазине — это ассортимент, поддержание его в соответствующем состоянии и предоставляемый сервис, а хорошее название — элемент рекламы, который сыграет на руку как хорошему предпринимателю, так и его потребителю.