ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

17 августа 2021 в 16:21 40708

Названия для мясного магазина - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

Мясная продукция отличалась повышенной востребованностью во все времена. Мясо — продукт ежедневного потребления, а это значит, что люди его покупают практически постоянно. Даже во время коронавирусной инфекции был отмечен рост потребления мяса, а это привело к повышению продаж. Мясные магазины и так являются прибыльными предприятиями (при правильно организованном подходе к управлению), а в наши крайне неприятные времена их прибыльность стала ещё больше.

Открытие такого рода магазина — это очень большие организационные работы, связанные с выбором ниши и места для открытия точки; сбором сопутствующих сертификатов на продукцию; соответствующим оформлением выбранного вами помещения и поддержке магазинной продукции в надлежащем состоянии. Помимо этих несомненно важных условий, о которых стоит подумать при открытии магазина, разумно будет продумать и представление своей точки — название и сопутствующий графический дизайн. В создании подходящего названия, которое потенциально можно будет превратить в бренд, поможет так называемый «нейминг».

Нейминг — набор условных принципов, правил и методов разработки названия, которые помогают создать уникальное название для вашего магазина. Название является фундаментальным элементом представления любого бизнеса, в том числе и магазинного. Есть огромное множество вариантов, какими можно придумать уникальное и запоминающееся имя, но все они должны придерживаться нескольких основных принципов нейминга.


Смысл

Набор звуков и букв, который станет вашим названием, не должен быть хаотичным — название должно говорить клиенту что магазин продаёт мясную продукцию, какой ценовой категории, может быть даже его нишу, если магазин таковым является (например, диетическое мясо, вроде мяса нутрий).

Х | закрыть
  1. Мясная Лавка
  2. Эко-Птица
  3. Стейк Сити
  4. Натуральный продукт
  5. МясОптТорг Сервис
  6. Зооферма
  7. Мясоптицекомбинат
  8. Мясное место
  9. Russian Meat
  10. Meat Palace
  11. Fish’n’Meat
  12. Meatmarket
  13. Alpha Meat
  14. Northern Meat
  15. Meat at home
  16. Chicken Meat


Краткость

Человеческий мозг устроен таким образом, что лучше обрабатывает краткую информацию. То есть, у короткого названия большая вероятность остаться в голове у потенциального клиента.

  1. Аймит
  2. Прагма
  3. Этель-торг
  4. Легион-М
  5. М-Мясо
  6. НМит
  7. МясоМСК
  8. Давай мясо
  9. DeMeat
  10. ChickMeat
  11. SoMeat
  12. TasMeat
  13. Meat World
  14. RusMeat
  15. Our Meat
  16. MeatMarket


Ассоциативность

Любое хорошее название, особенно продуктовых магазинов, должно ассоциироваться у клиента с чем-то приятным, будь то выбор продукции и её качество, хороший сервис, приятно пахнущее помещение и прочие приятные вещи, связанные с такими магазинами. Этот принцип является одним из ключей удержания клиента.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!
  1. Купец Сибири
  2. ВкусноТут
  3. Деликатессо
  4. Дары Подворья
  5. Наше Мясо
  6. Ясные зори
  7. Дичка
  8. Курофф
  9. PetruhaStore
  10. Terrameat
  11. City Cells
  12. Boiled
  13. Meat Delight
  14. Sweet Meat
  15. Chicken House
  16. Ms. Piggy

Рассмотрев эти фундаментальные принципы нейминга, можно перейти к семантике — собственно, языковым методам построения названия.


Словосочетания

Самый распространённый в сфере метод оформления названий. Он довольно прост, ведь берётся лишь одно, два, три слова и из них составляется какое-либо название. Получившийся же результат может использоваться как сам по себе либо с ним можно работать дальше и получить ещё варианты потенциальных названий. К слову, в соответствии с правилами нейминга, не стоит включать в название более трёх слов. Иначе название получается перегруженным, что усложняет работу дизайнерам, и, главное, не запоминается клиентам.

  1. Дары Ямала
  2. Империя
  3. Мясная Долина
  4. Мясо есть
  5. Гезлевские колбасы
  6. Русское Подворье
  7. Воронежский бекон
  8. Мясной № 1
  9. Лучшее мясо
  10. Some Meat
  11. Stock Yards
  12. Delicious Meat
  13. Meat Delight
  14. Heartmeat
  15. Dear Meat
  16. SweetMeat
  17. Meat’n’heat


Словообъединение

Метод, базирующийся на предыдущем способе. Берутся два-три слова и объединяются в одно. Такие названия как раз наиболее оригинальны и хорошо запоминаются потенциальными клиентами.

  1. ПИЩЕПРОМСЕРВИС
  2. СибМяс
  3. ОптТоргМяс
  4. Праймбиф
  5. ЭльТорг
  6. МясТорг
  7. ПищеМяс
  8. МясМир
  9. НашМяс
  10. YumMeat
  11. Meatywo
  12. DeliMeat
  13. BestMeat
  14. PigMeat
  15. TheBestMeat
  16. PaOMeat
  17. SwiMeat
  18. Godmeat


Аббревиатуры

Самый непопулярный метод, потому что блекло выглядит и практически ни о чём не говорит возможным покупателям. Понятное дело, что при должной благозвучности такие названия тоже сохраняются, но большинство предпринимателей не хотят рисковать и использовать этот метод.

  1. Компас ДВ
  2. ММаг
  3. Н-Мяс
  4. М-Лав
  5. МНМясо
  6. ИНМяс
  7. МяСВ
  8. ОКМясо
  9. CМяс
  10. OMeat
  11. OBMeat
  12. S-Meat
  13. M-Meat
  14. DTMeat
  15. C-Meat
  16. P-Meat
  17. PMeatC

Это только основные методы, помимо которых ещё есть и множество других, но их использование настолько незначительно, что описывать их нет особого смысла. Заодно стоит сверяться со статьями Гражданского кодекса РФ для того, чтобы понять какие части названия можно использовать, а какие нет.

В заключение стоит отметить, что, как уже было сказано, само по себе название ничего не стоит — для него нужно подходящее сопровождение в виде графического дизайна. Несмотря на это, к названию не стоит подходить с мыслями вроде «сейчас за пять минут сделаем и будет готово». Такой подход может привести к репутационным потерям, которые могут погубить недавно открывшееся предприятие. Поэтому к разработке названия стоит подходить с той же ответственностью, с какой вы писали бизнес-план и прорабатывали остальные элементы бизнеса. Правила нейминга, конечно, не идеальны, но позволяют как минимум, сделать безопасное название, которое привлечёт и удержит потенциальную клиентуру.

А если с названиями всё действительно плохо — можно открыть магазин по франшизе. И не стоит забывать, что главное в мясном магазине — это ассортимент, поддержание его в соответствующем состоянии и предоставляемый сервис, а хорошее название — элемент рекламы, который сыграет на руку как хорошему предпринимателю, так и его потребителю.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить
2
Как вам статья?
6

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ