ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Мясная продукция отличалась повышенной востребованностью во все времена. Мясо — продукт ежедневного потребления, а это значит, что люди его покупают практически постоянно. Даже во время коронавирусной инфекции был отмечен рост потребления мяса, а это привело к повышению продаж. Мясные магазины и так являются прибыльными предприятиями (при правильно организованном подходе к управлению), а в наши крайне неприятные времена их прибыльность стала ещё больше.
Открытие такого рода магазина — это очень большие организационные работы, связанные с выбором ниши и места для открытия точки; сбором сопутствующих сертификатов на продукцию; соответствующим оформлением выбранного вами помещения и поддержке магазинной продукции в надлежащем состоянии. Помимо этих несомненно важных условий, о которых стоит подумать при открытии магазина, разумно будет продумать и представление своей точки — название и сопутствующий графический дизайн. В создании подходящего названия, которое потенциально можно будет превратить в бренд, поможет так называемый «нейминг».
Нейминг — набор условных принципов, правил и методов разработки названия, которые помогают создать уникальное название для вашего магазина. Название является фундаментальным элементом представления любого бизнеса, в том числе и магазинного. Есть огромное множество вариантов, какими можно придумать уникальное и запоминающееся имя, но все они должны придерживаться нескольких основных принципов нейминга.
Набор звуков и букв, который станет вашим названием, не должен быть хаотичным — название должно говорить клиенту что магазин продаёт мясную продукцию, какой ценовой категории, может быть даже его нишу, если магазин таковым является (например, диетическое мясо, вроде мяса нутрий).
Человеческий мозг устроен таким образом, что лучше обрабатывает краткую информацию. То есть, у короткого названия большая вероятность остаться в голове у потенциального клиента.
Любое хорошее название, особенно продуктовых магазинов, должно ассоциироваться у клиента с чем-то приятным, будь то выбор продукции и её качество, хороший сервис, приятно пахнущее помещение и прочие приятные вещи, связанные с такими магазинами. Этот принцип является одним из ключей удержания клиента.
Рассмотрев эти фундаментальные принципы нейминга, можно перейти к семантике — собственно, языковым методам построения названия.
Самый распространённый в сфере метод оформления названий. Он довольно прост, ведь берётся лишь одно, два, три слова и из них составляется какое-либо название. Получившийся же результат может использоваться как сам по себе либо с ним можно работать дальше и получить ещё варианты потенциальных названий. К слову, в соответствии с правилами нейминга, не стоит включать в название более трёх слов. Иначе название получается перегруженным, что усложняет работу дизайнерам, и, главное, не запоминается клиентам.
Метод, базирующийся на предыдущем способе. Берутся два-три слова и объединяются в одно. Такие названия как раз наиболее оригинальны и хорошо запоминаются потенциальными клиентами.
Самый непопулярный метод, потому что блекло выглядит и практически ни о чём не говорит возможным покупателям. Понятное дело, что при должной благозвучности такие названия тоже сохраняются, но большинство предпринимателей не хотят рисковать и использовать этот метод.
Это только основные методы, помимо которых ещё есть и множество других, но их использование настолько незначительно, что описывать их нет особого смысла. Заодно стоит сверяться со статьями Гражданского кодекса РФ для того, чтобы понять какие части названия можно использовать, а какие нет.
В заключение стоит отметить, что, как уже было сказано, само по себе название ничего не стоит — для него нужно подходящее сопровождение в виде графического дизайна. Несмотря на это, к названию не стоит подходить с мыслями вроде «сейчас за пять минут сделаем и будет готово». Такой подход может привести к репутационным потерям, которые могут погубить недавно открывшееся предприятие. Поэтому к разработке названия стоит подходить с той же ответственностью, с какой вы писали бизнес-план и прорабатывали остальные элементы бизнеса. Правила нейминга, конечно, не идеальны, но позволяют как минимум, сделать безопасное название, которое привлечёт и удержит потенциальную клиентуру.
А если с названиями всё действительно плохо — можно открыть магазин по франшизе. И не стоит забывать, что главное в мясном магазине — это ассортимент, поддержание его в соответствующем состоянии и предоставляемый сервис, а хорошее название — элемент рекламы, который сыграет на руку как хорошему предпринимателю, так и его потребителю.