ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Обувь, так же как и любой другой предмет гардероба, всегда пользуется дикой популярностью. Этот рынок, как и рынок моды вообще в целом, очень перенасыщен, поэтому в него сложно залезть.
Для открытия такого магазина необходимо найти подходящее помещение, соответствующий делу ремонт, услуги продавцов, кассовый аппарат и, самое главное, уверенно выстроенная система периодических поставок ассортимента, потому что мода очень быстро меняется и это касается обуви в том числе.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Мало того, нужно будет проводить большую маркетинговую работу, потому что в том сегодняшнем огромном количестве обувных магазинов по стране, нужно будет заявлять о себе на очень многих уровнях, чтобы потенциальный потребитель заметил именно ваш магазин и пришёл именно сюда, а не в условный магазин по соседству. К слову, для повышения рентабельности магазина стоит выбрать свою определённую нишу, что упростит маркетинговую работу и, теоретически, повысит доходы из-за полной нацеленности на конкретную целевую аудиторию. К слову, о том, как привлечь клиентов в магазин кроссовок, вы можете узнать в нашей статье.
В любом случае, вне зависимости от выбранной ниши, в основе маркетинга будет лежать название магазина и сопровождающий его дизайн. Оформление названия — совершенно другой разговор, а про создание названий стоит всё-таки поговорить. Для разработки имён компаний и их услуг используется такое явление как «нейминг». Он представляет собой систему правил и методов создания таких имён, из которых предприниматель может извлечь максимум пользы. Собственно, основных правил у нейминга три: смысловая нагрузка, лаконичность и ассоциативность. И сейчас мы их рассмотрим по отдельности.
Название не должно быть хаотичным случайным набором звуков, тогда оно никого не привлечёт. Оно должно нести определённую смысловую нагрузку — функционал предприятия. Причём этот смысл должен быстро восприниматься потенциальным клиентом для того, чтобы он пошёл именно в ваш магазин. Можно сказать, что смысл имени и привлекает нового клиента.
Человеческий мозг устроен таким образом, что лучше воспринимает и усваивает короткую информацию. То есть, короткое название лучше останется в памяти потенциального клиента для того, чтобы его быстро вспомнить в нужный момент. Вообще, по правилам неймига советуется ставить не более трёх слов в названии во избежание графической и смысловой перегрузки. Да, длинное название, может и будет хорошо выглядеть в дизайне, но оно может и не запомниться, а запоминаемость должна быть в приоритете над хорошей картинкой. В идеале, их нужно объединять, что, к сожалению, не всегда получается.
В места, с которыми связаны какие-либо приятные ассоциации, всегда приятно вернуться. Для предприятий построение такого ассоциативного ряда начинается с приятного для потребителя названия. То есть, уже одно название должно заранее настроить клиента на приятное взаимодействие с вашим магазином. Это очень важно для того, чтобы клиенту было хорошо прийти и, главное, вернуться в ваше заведение. Можно смело сказать, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
Помимо этих правил, стоит ещё заглядывать в Гражданский кодекс РФ, где описано использование некоторых выражений. По большей части, их использование может привести к отказу в регистрации предприятия либо к штрафу. Некоторые выражения всё-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условаиями. Но оба этих действия всё-таки неприятны и, поэтому, с рабочими вариантами названий стоит быть осторожней. Вообще, со стороны может показаться, что разработка названий — что-то простое, но на самом деле это не так. Кстати говоря, в этом вам поможет наставник, которого вы можете найти в бизнес клубах.
Несмотря на кажущуюся простоту, это, как минимум, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые максимально в себе отразят работу предприятия. Важно отметить, что хорошее название будет хорошей рекламой при хорошем ассортименте и сопутствующем сервисе, но плохой бизнес удачное имя не спасёт. Также плохое название вполне способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга.
Если же с названиями у вас не получается, то есть два пути: либо обращаться в нейминговое агентство, которое придумает название вашему магазину за определённую плату, либо открыть обувной магазин по франшизе. Открытие по франшизе предоставит вам право использовать уже готовое и, главное, раскрученное имя.
Помимо этого, вы сможете претендовать на иные франшизные привилегии, такие как: помощь в ведении магазина и его учётности; право на соответствующее дизайнерское оформление по «своей» цене; право воспользоваться уже готовой системой поставок, причём по франшизной цене; и многое другое. Конечно, эти привилегии идут не просто так, но в то же время они позволят сильно снизить риски, сопровождающие открытие свежего предприятия, даже обувного магазина.