ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В последние годы фаст-фуд продолжает набирать популярность у людей. Это неудивительно, потому что к этому приводит всё ускоряющийся современный ритм жизни, в котором нужно постоянно успевать «сделать всё». Но всё-таки, даже в этом темпе, нельзя обойтись без перерывов на еду, чем активно пользуется индустрия фаст-фуда.
Собственно, шаурмичные можно назвать ранним вариантом фаст-фуда, получившим популярность ещё в 2000-х годах. Шаурма (она же шаверма и кебаб) представляет собой ближневосточное блюдо из обжаренного на вертеле мяса, завернутого в лаваш, и затем добавленных специй. В целом, существует огромное множество вариантов шаурмы. Собственно, в разнице рецептуры и заключается конкуренция этих предприятий.
Свои шаурмичные есть в каждом городе России и, пусть даже с учётом пандемии, их количество высоко. Неудивительно, ведь открытие такого предприятия требует минимальных финансовых вложений — по сути, нужно лишь подходящее помещение, оборудования и сертифицированная соответствующими органами ингредиентная база. Причём, это может быть как шаурмичная в ларьке или помещении, так и в каком-нибудь фургончике, в котором поместятся оборудование и ингредиенты для приготовления продукта. И, самое главное, это прибыльно.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Из-за высокой конкуренции на рынке для того, чтобы выделиться, нужно сразу подумать об уникальности своей шаурмичной. Это важно для её представления общественности. Одной из частей уникальности заведения является его название. Со стороны может показаться, что создание названия — простой процесс, но это не так. Для создания имени, которое будет привлекать и удерживать клиентов, существует «нейминг».
Нейминг — система принципов и методов построения названий предприятий и услуг, используемая для создания потенциально успешных в бизнесе имен. Стоит поговорить о принципах, используемых в нейминге, для того, чтобы избежать печально известных названий вроде «Wаурма» с дизайном мировой сети ресторанов фаст-фуда. К слову, мы сделали ТОП 10 франшиз фаст-фуда и ресторанов быстрого обслуживания.
Смысловая нагрузка названия — самая главная его часть. Она должна сообщать возможным клиентам, чем заведение занимается, на какую целевую аудиторию рассчитана, можно добавить привязку в местной географии или каким-нибудь личностям. Иными словами, название шаурмичной, как минимум, должно быть определённым образом связанно с шаурмой. Можно сказать, что смысл в имени должен привлекать новых клиентов.
Лучше всего человеческим мозгом обрабатывается короткая информация, так он устроен. Этим пользуется большинство предпринимателей. Краткое название позволяет быстрее ее запомнить и, в случае необходимости, следовательно, вспомнить. Что может привести к возвращению клиента.
Как открыть точку по продаже шаурмы [бизнес план с расчетами на 2023 год].
Ассоциации, связанные с названием, очень важны, потому что вызывают у клиента определённые чувства, чем тоже пользуется множество предпринимателей. Это может, как быть что-то пространственно-отстранённое вроде эмоций или изображения в воображении, так и, допустим, качество сервиса или вкус вашей шаурмы. Собственно, они являются одним из ключей для возвращения уже завлечённого клиента.
При создании названия стоит советоваться и с Гражданским кодексом РФ, в котором прописано использование некоторых выражений. Нарушение же может привести, как минимум, к отказу в регистрации предприятия. Или открыть предприятие по франшизе, специализирующейся на фаст-фуде, что даст право использовать раскрученное имя и иные франшизные привилегии в обмен на финансовые и управленческие обязанности.