ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

22 сентября 2022 в 14:44 23921

Названия для аптеки - список из 150 креативных вариантов на английском и русском

Фармацевтический розничный бизнес в России достаточно прибыльный: медикаменты, лекарства, а также товары для здоровья и красоты востребованы всегда. Тем не менее открыть собственный аптечный пункт или аптеку не так просто, для этого требуется разобраться, как открыть аптеку с нуля, изучить особенности лекарственного ассортимента, состояние фармацевтического рынка и спрос на самые ходовые лекарственные препараты, найти фармацевтических поставщиков с конкурентоспособными расценками, хорошо организовать рекламу аптеки в месте ее организации. 

Кроме того, предпринимателю не стоит забывать о правильно подобранном нейминге для будущей аптеки. 

Для того, чтобы открыть собственную аптеку, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения. Предпринимателю необходимо устанавливать такие цены на препараты, которые придутся по карману любому покупателю. Однако, перед открытием аптеки многие предприниматели сомневаются в данном решении, поэтому мы рекомендуем прочитать отзыв владельца аптеки, после которого можно будет принять окончательное решение по поводу открытия подобного бизнеса. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Х | закрыть


Нейминг для аптеки 

Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере лекарственных и фармацевтических препаратов, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущей аптеки, в которой будут продаваться лекарственные препараты, необходимые для людей, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. 

В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: фармацевтика, аптеки, лечебные травы

Получить

Словосочетания в названии

На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге аптек. Все чаще в городах можно встретить заведения, которые торгуют лекарственными препаратами, в названии которых используются именно словосочетания. Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии аптеки больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.

  • Аптека низких цен
  • Аптека от склада
  • Аптека Про
  • Новая жизнь 
  • Аптекаръ жизни 
  • Аптеки Столицы
  • Аптечный альянс
  • Аптечный дом
  • Аптечный пункт
  • Аптечный центр
  • Ваша Аптека
  • Главная аптека
  • Городская аптека
  • Добрая аптека
  • Домашняя аптечка
  • Любимая аптека
  • Макди Аптека
  • Моя Аптека
  • Народная аптека
  • Наш Аптекарь
  • Первая Аптека
  • Престижная Аптека
  • Русская аптека
  • Своя Аптека
  • Семейная аптека
  • Семейный аптекарь
  • Советская аптека
  • Любимая Аптека
  • Твоя Аптека
  • Хорошая Аптека
  • Центральная аптека
  • Честная аптека
  • Экономная аптека
  • Я аптека
  • Аква-фарма
  • Ален фарм
  • Альфа фарма
  • Ариа Фарма
  • Арина Фарм
  • Арм Фарм
  • Асти-Фарм
  • Атлант Фарм
  • Белла фарм
  • Би фарма
  • Биотон Фарма
  • Био Фармацевтика
  • Бифарма нео
  • Pharmacy Neuroscience 
  • Pharmacy Bio
  • My Pharmacy
  • Professional Pharmacy
  • Mega Pharmacy
  • Pharmacy Plus
  • Pharmacy Practice 
  • Pharmacy Health Care 
  • Medical Care 
  • Private Pharmacy
  • Medical Pharmacy
  • Pharmacy Terapia
  • Pharmacy Vita 
  • VITA LIFE 
  • Melody of Health
  • Planet Health
  • Poem of Health
  • Health Recipe
  • Spring of Health
  • Your Health
  • Formula of Life
  • District Pharmacy
  • Family Pharmacy
  • Family Apothecary
  • Family doctor
  • Everyone is healthy
  • Kind doctor
  • Home doctor
  • Be healthy
  • Point of Health
  • Health Formula
  • Cup of Health
  • Health energy
  • Era of Health
  • I am well
  • Pharmacy Near House 


Краткость 

Многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своей аптеки такое название, которое будет не только красивым, но и коротким. Это помогает не только привлечь внимание клиентов, но и повышает шансы возвращения покупателей именно в вашу аптеку за лекарственными препаратами, однако это работает только в том случае, если вы оказываете качественный сервис и продаете только качественные препараты. 

  • АптеЧка
  • Аэроаптека
  • Здравие
  • Будь Здрав
  • Главздрав
  • Здоровейка
  • Здрав плюс
  • Здравие
  • Здравник
  • ЗдравСити
  • Здравушка
  • МегаЗдоровье
  • Райздрав
  • Росздрав
  • Чаша здоровья
  • Эра Здоровья
  • Авромед
  • Лекамед
  • ApVet
  • MegaVet
  • Real Health 
  • Your Health
  • Healthy People 
  • Shop Pharmacy
  • Pharmacy+
  • ProPharmacy
  • MegaPharmacy
  • BoomPharmacy
  • RealMed
  • MedDom
  • Remedy
  • PharmacyOne 
  • Pharmacyias
  • Uni Pharmacy 
  • Pharmacyown
  • HealthCare
  • Your Health 


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Ассоциативные названия

Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге аптек. 

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими лекарственными препаратами. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • Медлайн
  • Медсервис
  • МедФлорина
  • Ниармедик
  • Лекарка
  • Лекарня
  • Лекарь
  • Микстурка
  • Мир лекарств
  • Натур Рецепт
  • Не болит
  • Неболейка
  • Pharmacyism
  • Doctor
  • Your Doctor
  • Mega Doctor
  • Doctor + 
  • Pharmacy Prognos
  • Special Doctor 
  • Pharmacy Doc
  • Pharmacyult 
  • Pharmacy Medicine 
  • Pharmacyori
  • TrepPharmacy
  • Top Pharmacy
  • Bonus Pharmacy
  • Cool Pharmacy
  • Pharmacyalo
  • Pharmacy School
  • Pharmacyork


К выводам 

Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственную аптеку должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и с умом. 

А для того, чтобы узнать, как можно выделяться среди конкурентов, мы рекомендуем прочитать статью о рекламе аптеки, а также о том, как привлечь клиентов в аптеку, если вокруг много конкурентов. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущей аптеки, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса. 

Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: фармацевтика, аптеки, лечебные травы

Получить
2
Как вам статья?
1

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 806
900 000 ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса