ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Невзирая на масштабное развитие современного рынка быстрой еды и большую конкуренцию, для открытия собственного бизнеса при грамотном подходе всегда найдется сектор более или менее свободный для начинающих. По мнению экспертов, сегодня пончики продавать готовы около 35% продуктовых магазинов. Спрос на эту продукцию у них высокий, производители поставляют пончиков вдвое меньше, чем желает потребитель. Конкуренция в этом сегменте рынка не такая уж большая. С использованием разных видов начинок ассортимент продукции может расширяться до десятков видов. Поэтому идея открыть производство пончиков при грамотной организации может принести неплохую прибыль владельцу.
Большинство кондитерских изделий, например, пирожных, тортов имеют свою довольно ограниченную специфику потребления, хранения, транспортировки. Поэтому пончики как нельзя лучше подойдут для всех случаев жизни — их можно купить по случаю праздника или торжества, можно взять с собой на пляж или перекусить ими за рабочим местом.
При этом, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Поскольку сфера общественного питания является одной из самых актуальных, то все больше и больше предпринимателей хотят открыть собственное заведение по продаже пончиков. Однако не все знают, как именно необходимо это сделать, а также сколько уйдет на эту процедуру средств. Чтобы получить ответ на данный вопрос мы рекомендуем вам ознакомиться со статьей на нашем сайте, в которой подробно рассказывается о том, как же открыть пончиковую, а также приводится подробный бизнес-план с расчетами.
Несмотря на то, что сфера общественного питания является популярной и привлекательной для предпринимателя, не все знают, о плюсах и минусах подобного бизнеса. Именно поэтому, перед тем, как начинать запуск собственной пончиковой мы рекомендуем ознакомиться со статьей на нашем сайте, в которой рассказывается о плюсах и минусах бизнеса на пончиках.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере общественного питания, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития бизнеса и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущей пончиковой, в которое могут приходить посетители, чтобы провести время в приятной обстановке и вкусно покушать заветные пончики, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге пончиковых. Все чаще в городах можно встретить заведения, которые дают возможность посетителям покушать пончики и провести время в приятной обстановке, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих посетителей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии пончиковой больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
Говоря о словосочетаниях в названии того или иного заведения, стоит напомнить, что использовать в качестве вариантов нейминга можно не только слова на русском языке, но также и на английском. Однако, не стоит забывать, что клиент должен понимать смысл названия при его выборе для пончиковой.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Еще одним распространенным приемом при создании будущего названия для пончиковой является именно комбинирование слов. Используя различные слова или их отдельные части, можно составлять совершенно новые комбинации, которые могут описать будущее заведение и следовательно будут хорошо привлекать новых клиентов и покупателей.
Также, как и в варианте со словосочетаниями в названии, комбинировать слова можно и на английском языке. Однако, при соединении двух и более слов и создании неологизма часто можно получить странные, труднопроизносимые названия или слова с нежелательным подтекстом. Поэтому предприниматель, который выбирает название для собственной пончиковой, должен всегда после разработки вариантов нейминга анализировать их на негативные ассоциации и коннотации.
Каждый предприниматель хочет, чтобы выбранное название будущей пончиковой было единственным в своем роде. И данному желанию есть разумное обоснование с точки зрения неврологии. Используя подобный прием при выборе нейма для бренда можно не сомневаться, что такое название точно прочно засядет в памяти потенциальных клиентов.
Коммерческие причины такого требования не менее веские, чем физиологические. Когда новое заведение общественного питания входит на рынок, то заведение начинает конкурировать с другими точками, которые реализуют продажу пончиков, за свою целевую аудиторию. Если новой и недавно созданной пончиковой не удастся привлечь внимание потенциальных клиентов, то он будет обречен на провал.
На сегодняшний день, от уникальности и своеобразия бизнеса зависит все его будущее. Используя скучные и приевшиеся слова при выборе названия для пончиковой, предпринимателю точно не удастся выбиться в лидеры рынка. Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, необходимо использовать абсолютно новое слово или даже комбинацию слов, не забывая при этом, что название должно быть простым, коротким и запоминающимся.
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственную пончиковую должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и с умом, выделяя на его подготовку достаточное количество времени.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — дело простое, но на самом деле это далеко не так. Многие предприниматели отмечают, что при открытии бизнеса выбор нейма для будущей пончиковой является очень долгим и трудным процессом перебора удачных вариантов, которые в будущем будут максимально отражать концепцию планируемого проекта.
Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей.