ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Два года назад у нас с подругой была своя фотостудия. Мы неплохо зарабатывали, но это не казалось нам достижением. Хотелось создать такой проект, чтобы он обладал социальной значимостью и мог быть легко масштабирован на все города России и даже за рубеж.
Этим проектом стал пошив женского нижнего белья. Мы хотели создать удобное бельё для комфортного ношения, а не очередной фетиш-элемент для мужских глаз.
В нашем представлении одежда и бельё должны были стать универсальными. Такими, чтобы в них можно было и дома «тюленить», и собаку выгулять, и даже на свидание пойти.
Сегодня над проектом работают конструктор и 5 девушек-мастериц. Мы их очень ценим и боимся потерять. Они вручную делают премиальную часть нашей коллекции. Остальное отшивается на аутсорсе. Нам понравилась эта модель ведения бизнеса. Благодаря ей мы окупили вложения за 4 месяца.
Вообще проект вынашивался довольно долго. С момента, как мы утвердили идею, разработали модели, нашли помещение и сотрудниц, закупили ткань с фурнитурой прошло не меньше полугода.
Без предпринимательского опыта мы много денег «слили в трубу». Один из подрядчиков привёз некачественный материал. Пришлось делать повторный заказ. Были проблемы с поиском сотрудниц.
Оказалось, что аккуратную швею с опытом не так-то просто найти. Если кто и работал с бельём, то с мужскими боксерами. Это нас не устраивало.
Материал для белья выбирали по принципу «приятного ощущения» при соприкосновении с телом. Бывает, что производители совсем не обращают внимание на такие, казалось бы, очевидные вещи. Есть ткани, которые «скребут» кожу, а есть даже такие, которые можно смело сравнить с кухонной губкой.
Мы остановили свой выбор на зарубежном пенье. Он устойчив к износу и не скатывается. Эластан помогает материалу сохранить форму, в отличие от того же хлопка. Всем известно, что растянутое хлопковое бельё и носить неудобно и выкинуть иногда жалко.
Создание одной коллекции нижнего белья может растянуться на 2-3 месяца. Как правило, в неё входят 4 бралетта, трусы и один полный комплект лёгкой одежды.
Сначала рисуем модели, затем относим их конструктору. Он делает лекала для пробной партии. Часто новые идеи приходят в процессе создания. Мы постоянно дорабатываем наши вещи.
Изделия попадают в отшив. Наша целевая группа тестирует их. Это позволяет понять, что лучше изменить в последующих или текущей коллекции.
Лично я очень ценю, когда человек высказывает свой негатив. Это реально позволяет увидеть то, чему ты мог не придать значения.
Из-за небольшого объёма производства, около 300 товаров за месяц, мы довольно гибкие. Легко меняем направление в угоду востребованным тенденциям. Нераспроданных остатков почти нет. Обычно скупают всё, в редких случаях, заявляем крупную скидку.
Из размерного ряда XXS – XXL, крупное расходится быстрее. На товарных остатках числятся в основном маленькие размеры, они же и представляют наибольшие издержки. Я уверена, что мы будем расширять размерную сетку наверх. Спрос есть. Вниз нет смысла, там нужны сертификаты на детскую одежду.
Когда клиентки с более крупными размерами мне пишут, я всегда соглашаюсь отшить что-то под индивидуальный заказ без наценки. Это человечный подход, мы не хотим ущемлять права наших клиенток.
У нас достаточно высокий средний чек: 4500 рублей. Покупают девушки со всей России. По понятным причинам больше всего заказов из Москвы и Петербурга. Там высокий уровень доходов и просто больше людей.
Нас воспринимают именно, как бренд нижнего белья, хотя мы продаём и штаны, и футболки. Мы ориентируемся на девушек от 25 до 40 лет, которые ценят комфорт.
Иногда к нам обращаются и женщины за 50. Например, подобрать бралетт без «косточек». Мы стремимся помогать всем, поэтому у нас высокие повторные продажи. Надеюсь, в будущем сумеем открыть полноценный офлайн-магазин.