К такому выводу пришли эксперты интерьерной компании Mr.Doors, проведя опрос среди франчайзи, открывших фирменные салоны бренда.

- В частности, экспертов интересовало, инвестируют ли франчайзи на этапе запуска бизнеса собственные накопления, или пользуются кредитами. Оказалось, что собственные средства вкладывают в бизнес 75% респондентов, и лишь 25% используют банковские кредиты. Интересно, что в 2023 году ответ «собственные накопления» выбрали 68% опрошенных, тогда как «использование банковских кредитов» — 32%.
- Если смотреть по регионам, где партнёры-франчайзи чаще всего используют на старте бизнеса собственные накопления, то топ-3 федеральных округов выглядит следующим образом: 57% — Центральный федеральный округ,32% — Северо-Западный федеральный округ, 11% — Приволжский федеральный округ.
- Рост числа партнеров, которые стремятся использовать при запуске бизнеса собственные накопления, эксперты связывают с привлекательностью этой модели для инвестиций в текущих экономических реалиях.
- Большую роль при выборе способа финансирования играют высокие проценты по кредитам, которые становятся для франчайзи довольно существенной финансовой нагрузкой.
- Хотите узнать больше о трендах в ритейле и франчайзинге? Тогда ждем вас на международном Форуме бизнеса и власти “Неделя Российского Ритейла”
ООО "Камский кабель"
ИНН:5904184047
erid:2SDnjeG7rvZ
ООО "Автозапчасти Гидрач"
ИНН:7203453425
erid:2SDnje4P3ED
ООО "Экзо Групп"
ИНН:6320073224
erid:2SDnjeUxCmT
АО "ТБанк"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjd2qqYp