ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
10 февраля 2023 в 14:44 0 4969

5 причин, почему франшиза Пив&Ко активно растет

Причина №1: прибыльность каждого магазина сети и возврат инвестиций в 25% годовых

У «Пив&Ко» есть один несомненный плюс — это компания, которая целиком и полностью живет в операционном бизнесе. Это значит, что нам нужен плюс с каждой торговой точки. Многие крупные сети увеличиваются за счет кредитных средств, капитализируя бизнес. То есть они направлены на общий плюс всей сети, при этом какие-то точки у них могут работать и в минус. «Пив&Ко» же открывается не в кредит. И, что еще важнее, не позволяет открываться в кредит даже франчайзи. Мы работаем открыто, честно, говоря тем, кто приходит к нам за франшизой без собственных денег: «Ваш магазин, построенный в кредит, при сегодняшних ставках не будет рентабельным».

Возврат инвестиций в 20-25% годовых — тот минимум, который мы гарантируем франчайзи при условии, что бизнес будет вестись по проработанной нами бизнес-модели и при полном погружении собственника в работу точки.

Кстати, управлению магазином мы учим не только новых франчайзи, но регулярно освежаем знания действующих (от ценообразования и мерчандайзинга до маркетинга и управления персоналом). В конечном итоге партнеры сдают экзамены и получают сертификат, но важнее — комплексные знания по управлению бизнесом.

Причина №2: устойчивость бизнес-модели к кризисам

Каждый новый кризис, начиная с 2008 года, мы выходили с профитом.

Кризисы 2008 и 2014 года были похожи. Деньги обесценивались. Большая часть доходов у людей стала уходить на еду и самое необходимое, возможность посидеть с друзьями в пятницу или субботу в баре отсеклась. При этом потребность в празднике и получении удовольствия, как обычно бывает в сложные моменты, нарастала.

Магазины пивных маркетов — это про событие или небольшое расслабление перед телевизором, это немного развеяться и отложить решение сложных ситуаций на завтра, это душевно посидеть на кухне с друзьями, а наутро проснуться бодрым и отдохнувшим, потому что напитки натуральные и легкие. Наш секрет — мы востребованы со своей концепций для покупателей в любые времена, а значит, и для потенциальных франчайзи.

Пандемия 2020 года — мы быстро адаптировали свои полки под актуальный ассортимент, чтобы магазины оставались открытыми и нужными покупателю. За спиной франшизы стоит большая команда, которая постоянно мониторит рынок, цены, тренды и быстро реагирует на все изменения.

Еще один плюс — у нас есть собственная сеть магазинов, где тестируются все нововведения перед тем, как внедрить их в магазины франчайзи. Мы практики, а не теоретики. Наш франчайзи никогда не остаётся один на один с возникающими проблемами.

Ситуация 2022 года — снова в плюсе, потому что полки «Пив&Ко» не зависят от иностранных брендов. Собственники компании изначально искали региональные заводы по полному циклу производству пива, чтобы покупатель получал качественный и вкусный продукт. Кроме этого, несколько лет назад мы начали разрабатывать собственные линейки продуктов под СТМ. У нас теперь почти все свое и уникальное — от алкогольных и безалкогольных напитков до чипсов и рыбы. Мы точно знаем, что наш покупатель в соседнем магазине такого не купит, и это отличное преимущество.

Причина №3: еще до подписания договора концессии у нас есть готовое помещение для магазина франчайзи, которое на 100% выстрелит

Сейчас у сети более 500 магазинов. Главный драйвер роста — у нас кардинально изменился подход к поиску помещений. До конца 2021 года очередность процессов была такой: партнер — поиск помещения — открытие магазина. И даже при этой модели они прирастали в год на 120-150 торговых точек.

Сейчас же механика изменилась: поиск помещения — партнер — открытие магазина. Время на открытие магазина благодаря этому — всего 3-4 недели. Франчайзи после подписания договора концессии больше не тратит несколько месяцев на поиск.

Благодаря чему удалось решить проблему с поиском локаций? Мы внедрили многоступенчатый подход к подбору помещений. На первом этапе включается в работу программа, которая определяет самые удачные локации по десяткам параметров в конкретном городе. Второй этап — менеджер управляющей компании в заданных локациях «ногами» ищет конкретные помещения и определяет, какие подойдут лучше. Третий и самый продвинутый этап — в работу вступает искусственный интеллект, который уже в выбранном квадрате рассчитывает потенциальные выручки помещений, анализируя весь позитивный и негативный опыт сети. В итоге франчайзи получает не просто адрес точки, но и размер потенциальной выручки с вероятностью 90%.

Причина №4: мы предложили инвесторам новый формат франшизы

Финансовая ситуация сегодня сильно изменилась. Депозитная ставка в банках — не самая приятная, да и непонятно, в какой валюте вкладывать. Скупать недвижимость — тоже сомнительная перспектива на данный момент, так как рынок нестабилен. Построить магазин и вложиться в товарооборот — гораздо эффективнее. Но время и желание управлять магазином есть не у всех партнеров. Иллюзий о том, что, взяв успешную бизнес-модель, можно открыть магазин, который сам по себе будет приносить прибыль, питает все меньшее количество потенциальных франчайзи. А кто до сих пор верит в сказки, знайте: бизнес сам по себе не работает.

Срок окупаемости от 12 до 38 месяцев. Возврат вложений — в среднем 30%, но есть магазины, где процент — более 60. Выгода «Пив&Ко»: 25% от чистой прибыли. 75% — доход франчайзи при условии, что он ни секунды не занимается магазином.

Причина №5: в каждом, кто к нам обращается с заявкой на франшизу, мы ищем потенциал

Многие компании, которые занимаются франшизой, любят рисовать портрет своего идеального франчайзи. Мы же ищем потенциал в каждом и готовы каждому предложить тот формат, который будет для него максимально прибыльным.

Наши франчайзи — люди с разным прошлым и разных профессий. Есть мегауспешный партнер — бывший фсбшник — который настроил работу в магазине «комар носа не подточит». Был случай, когда франшизу открывала беременная девушка. Мы всей командой делали все, чтобы она не переживала и все прошло максимально гладко, а сейчас у нее уже три магазина. Были ребята с Севера, которые не могли найти работу и поэтому решили открыть франшизу, и теперь у них тоже целая сеть в Нефтеюганске.

Нашу франшизу открывают друзья, муж с женой, братья и сестры, люди, которые получили наследство, но никакого управленческого опыта не имеют. У каждого своя история, которая привела их к нам. Прошлое — разное, но мы с каждым разговариваем и «вытаскиваем» ту мотивацию, которая поможет им стать успешными. Все инструменты для этого мы даем. Остается — засучить рукава и начать работать.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Пив&Ко.
Подробнее о франшизе
4
Как вам статья?
4

ИП Кургуз Д. Н.

ИНН:920354431499

erid:2SDnje8qgLg


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями