ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Кто из нас не любит выпить с утра чашку ароматного кофе? Эта чашка уже плотно вошла в нашу жизнь. Если успеваем, то пьем дома, а если нет, то на бегу.
Я тоже люблю хороший, качественный ароматный кофе. Но подумайте, как часто реально чувствуете вкус кофе в вашем стакане?
Сейчас все больше мы стали разбираться в зернах, в видах кофе, но не всегда в нашем стакане находится напиток достойный так называться.
Я не являюсь кофейным сомелье, но я могу понять, когда кофе «совсем ни в какие ворота»
Однажды я на бегу купила капучино в одной из сетевых кофеен. Сделав глоток, я его просто вылила в урну.
В кофе важны не только зерна, их микс, но и качество обжарки и настройки аппарата. И в свете «удешевления» продукта, кофейни меняют микс зерен. Это может повлиять на вкус, но обучение сотрудников остальному, тоже никто не отменял.
Кофе достаточно маржинальная история, так почему бы не увеличить его продажи если не отличным, то хотя бы приемлемым качеством?
Почему Старбакс кофе мы пьем с удовольствием?
Потому что компания сделала бизнес не просто на понтах. И известной стала по всему миру тоже не только из-за надписи твоего имени на стаканчике.
Сейчас у нас много своих кофеен и достаточно неплохих, но их единицы. Я пока еще не нашла той сети, где пью этот кофе с удовольствием. Когда тебя заносит в разные уголки города, то, конечно, хочется знать место, где ты точно не выльешь этот кофе в урну.
В самом начале своего прихода на рынок подавала надежды Израильская сеть Cofix. Философия Cofix — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки по справедливой цене — сразу нашла отклик в сердцах потребителей, и всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте.
Но спустя время, то ли франшиза так оплошала, то ли решили очень сэкономить, но их философия, видимо, осталась в Израиле. Сейчас я там точно не куплю качественный кофе по справедливой цене.
Учитывая кол-во точек, компания могла бы иметь клиентов гораздо больше. Ведь работа в более дешевом сегменте не подразумевает снижение качества до уровня кофейных пакетиков. Стоимость стакана кофе сегодня даже не 100 рублей. Так можно было бы удержать уровень хотя бы среднего качества.
Понятно, что нельзя сравнивать Старбакс с Cofix, но я говорю о подходах. Ведь и у Старбакс были провалы, даже Трамп к ним имел претензии, и они чуть не утонули в гневе клиентов из-за политизированных подходов к брендированию стаканчиков. Да и пандемия была для всех одинакова.
Главное качество американского кофейного бренда, позволившее ему выжить и добиться многомиллионных прибылей – это адаптируемость и привычка к инновациям. А это доступно любому сегменту в любом бизнесе.
Так что, если у вас есть своя кофейня, не спешите сильно экономить на качестве, попробуйте найти хотя бы «золотую середину»
А вы можете порекомендовать кофейню с достойным кофе? Где вы любите брать кофе?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #кофе #кофейня #Starbucks #Cofix