ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Всем привет, на связи команда "Франшиза Партнеркин", сегодня будем говорить о продажах франшиз.
Не секрет, что 90% бизнесов, принявшиеся за упаковку во франшизу - останавливаются на этапе продаж. И понятное дело, упаковщики обещают золотые горы, но как доходит до реализации - "сдуваются".
Продажа франшизы - это процесс, который может занять значительное количество времени, в зависимости от многих факторов, таких как цена, популярность бренда, масштабность бизнеса и другие.
Однако, есть несколько способов, которые могут помочь ускорить продажу франшизы.
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам продать франшизу:
1. Разработайте качественный информационный пакет:
Разработайте информационный пакет, который будет содержать подробную информацию о вашей франшизе, включая все условия и требования для франчайзи. Качественный информационный пакет поможет потенциальным партнерам лучше понять вашу франшизу и принять решение быстрее.
2. Используйте сеть франчайзи:
Если у вас уже есть сеть франчайзи, то используйте ее для продвижения новых франшиз. Рекомендации от довольных франчайзи - это один из лучших способов привлечения новых партнеров.
3. Участвуйте в выставках и конференциях:
Участие в специализированных выставках и конференциях может привлечь внимание потенциальных франчайзи и помочь быстрее продать вашу франшизу. Продавать онлайн - хорошо, но после пандемии сложилась тенденция высоких конверсий в продажу в процессе офлайн-общения с целевой аудиторией.
Используйте социальные сети и рекламу: Реклама в социальных сетях и на специализированных сайтах может значительно ускорить продажу вашей франшизы. Реклама должна быть четкой, информативной и привлекательной для потенциальных франчайзи.
4. Имейте гибкие условия:
Гибкие условия сотрудничества могут привлечь больше потенциальных франчайзи и ускорить продажу. Например, вы можете предложить разные варианты инвестирования или различные условия сотрудничества для разных регионов.
5. Будьте активны и открыты:
Будьте готовы отвечать на все вопросы потенциальных франчайзи, предоставлять всю необходимую информацию и быть открытыми для обсуждения различных вариантов сотрудничества.
Например, продавая франшизы наших кейсов - мы с командой предоставляем отчетности по месяцам для того, чтобы подтвердить рабочую бизнес-модель франшизы.
6. Продвигайте свою франшизу:
Используйте различные каналы для привлечения потенциальных партнеров, такие как специализированные сайты и журналы, социальные сети, конференции и выставки. Не забывайте о рекламе в региональных и национальных СМИ.
Франшиза должна буквально "кричать" с разных площадок о том, что она жива и продается.
Например, когда мы с командой упаковываем кейс во франшизу - мы бонусом даем около 20 каналов рекламы для наших клиентов, внедрив которые, можно получать достаточное для развития количество продаж.
7. Создайте адекватный бюджет на рекламу:
Необходимо выделить достаточное количество средств на продвижение франшизы, но не стоит забывать о том, что реклама должна быть не только качественной, но и эффективной.
8. По-максимуму задействуйте отдел продаж:
В среднем, клиенты, которые покупают в сфере b2b с чеком от 100 000 рублей - им требуется 5 и более контактов с менеджерами для того, чтобы совершить сделку. При этом, менеджеры отдела продаж, в среднем, делают 4 контакта. То есть, если вооружить свой ОП - он будет хорошо продавать.
К упаковке, продажам и развитию франшизы надо подходить максимально серьезно, ответственно и грамотно.
Так, например, команда "Франшизы Партнеркин" поможет упаковать ваш бизнес во франшизу и довести до результата, так как уже обладает многолетним опытом в этой сфере.
Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.