ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Карантин - не повод отказываться от любимых привычек, даже если это алкогольные коктейли. Именно так решили три предпринимателя: Игорь Пакшин, Роман Шутов и Илья Доронин, основатели проекта EX IT.
За два дня до режима самоизоляции партнеры открыли бар EX Moscow на Пятницкой, вложив в дело 20 млн. рублей. Аренда заведения стоила 400 тыс. рублей и скидка от арендодателя с марта по июнь в 50% не сильно спасла бизнесменов. Чтобы хоть как-то отбить средства, предприниматели придумали проект EX IT, главной идеей которого стала отправка замороженных наборов для коктейлей. Клиент должен немного разморозить куб и добавить алкоголь точно по рецепту. Единственное неудобство данного проекта в том, что покупку алкоголя клиент должен осуществить самостоятельно, т.к. по законам РФ его дистанционная продажа не легализована.
Идея проекта не новая и не уникальная. В США уже существовал аналогичный бизнес - The Cocktail Cube.
Большой опыт в приготовлении коктейлей у Игоря Пакшина и Ильи Доронина позволил самоятоятельно разработать технологические карты.
Для изготовления замороженных коктейлей было докуплено специальное оборудование: кулинарные морозильные камеры с функцией глубокой заморозки, медицинская морозильная камера, а также вакуумная машина.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Процесс приготовления коктейлер прост - ингредиенты смешиваются в необходимых пропорциях, замораживаются, вакуумируется, упаковываются и отправляются на хранение при температуре минус 32 градуса.
Во время доставки используется термосумка. Клиент может хранить замороженные коктейли в домашней морозильной камере.
Набор из 6 коктейлей-кубиков одного вкуса стоит 990 рублей. Набор из 10 коктейлей-кубиков разных вкусов стоит 1490 рублей. Дополнительно можно приобрести шейкер стоимостью 500 рублей.
На продукты, упаковку и профессиональную съемку ушло 200 тыс. рублей. Выручка в первый месяц составила 230 тысяч, рублей, а чистая прибыль 70 тыс. рублей.
Чтобы раскрутить свой продукт, бизнесмены вложили немало средств в продакшн. Создали Instagram аккаунт, заказали профессиональные фотосессии и настроили таргетированную рекламу.
В сентябре бар EX Moscow закрыли из-за нерентабельности, а вот проект EX IT стремительно набирал обороты. В сентябре выручка составила уже 450 тыс. рублей. Но самый пиковый период настал после 20 декабря. Ежедневная выручка не опускалась меньше 100 тыс. рублей. И 28 числа прием заказов был приостановлен. Остатки доставлялись клиентам до 31 декабря. В январе работу начали 3 числа и до 6 поток заказов не иссякал, после чего вернулся к допраздничным показателям. Всего за две праздничные недели выручка составила 1 млн. рублей, из которых 300 тыс. рублей чистая прибыль.
Проект EX IT уже обзавелся интересными партнерствами с компанией Bacardi и сетью винных магазинов Simple Wine. А также конкурентами в лице бара PAPA Bar Village, предлагающих аналогичные замороженные коктейли.
В планах проекта - расширение производства, сотрудничество с Яндекс.Едой и сетевыми магазинами.