ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Погрузитесь в истории успешных брендов и предпринимателей, изучите их стратегии, ошибки и достижения. Вдохновитесь их упорством и решимостью создать что-то уникальное.
Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Бизнесмен, занимавшийся антикризисным управлением, однажды поехал в Арабские Эмираты, чтобы помочь одному из клиентов открыть новое производство. Проработав там два года, он решил открыть свою собственную компанию в сфере строительства.
Сначала он вложил 11 тысяч долларов. Благодаря 1сарафанному радио», которое оказалось эффективнее любой рекламы, его бизнес начал развиваться. Средний чек компании составил около 1 миллиона долларов.
На лицензии ежегодно уходит примерно 30 тысяч долларов. Одной из важных статей расходов является забота о сотрудниках. Компания предоставляет им льготы: оплату жилья, транспорта, мобильной связи, а также покрывает расходы, связанные с визами, страховками, перелетами и переездами. В некоторых случаях, компания также берет на себя затраты на образование детей сотрудников.
Аренда офисного помещения и шоурума обходится в 115 тысяч долларов в год, аренда склада — около 90 тысяч долларов в год, а аренда производственного помещения — около 360 тысяч долларов в год. Ежемесячные коммунальные расходы составляют около 10 тысяч долларов. На аренду жилья для сотрудников уходит чуть более 500 тысяч долларов в год. Расходы на заработную плату превышают 5 миллионов долларов в год, и эта сумма растет по мере расширения компании.
Барберу Фирузу всего 21 год, и он недавно переехал в Тюмень из Азербайджана. Фируз является владельцем и единственным работником своей парикмахерской.
Услуги, которые он предлагает, стандартны для барбершопа, но цены ниже средних: обычная стрижка стоит 300 рублей, модельная — 400–500 рублей, а бритье бороды — 200–300 рублей.
Фируз мечтает наработать клиентскую базу, расширить бизнес, открыть салон побольше и нанять мастера.
Обычно работа секонд-хенда организуется так: владельцы покупают неновую одежду и обувь в Европе оптом и продают в России в розницу. Однако есть и другой подход: собирать качественные, но ненужные вещи в своем городе и продавать их тем, кто придерживается принципов осознанного потребления. Именно такую концепцию использовали две бизнес-леди, когда чуть меньше десяти лет назад открыли в Новосибирске благотворительный магазин.
Проект потребовал небольших вложений на старте, всего около 200 тысяч рублей.
Примерно 50% вещей идут на благотворительность, около 40% поступают в таком состоянии, что их используют на ветошь и переработку, и только 10% попадают в продажу — это брендовые вещи в хорошем состоянии.
Аудитория магазина — люди в возрасте от 20 до 40 лет. Сейчас в команде проекта работает 25 человек.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
С детства у бизнес леди была любовь к ручному труду и усидчивость, что в итоге привело к бизнесу. В 2015 году она продавала свои коллекции через магазины, но дела шли плохо, магазины брали комиссию до 70% и девушка ушла в бьюти-сферу.
В 2020 году решила вернуться в модную индустрию и запустила свой бренд. Запуск производства в 2022 году потребовал 567 000 рублей. Швеи, работающие на оптовом пошиве, зарабатывают до 70 000 рублей, а новички — до 40 000 рублей.
В Москве и Санкт-Петербурге она арендует рейлы в нескольких магазинах. Это работает так: она платит аренду, размещает товар на рейлах. Магазины продают товар и в конце месяца перечисляют деньги. Обычно магазины берут процент с продаж — 3-5%.
Дела идут неплохо, например, операционные расходы в марте 2024 года составили 1 300 000 рублей.
В конце девяностых годов бизнесмен решил взяться за развитие своего дела и открыл предприятие по производству щеток. Позже он вложился в производство экологичной упаковки для продуктов питания, включая упаковку для яиц.
После тщательного подсчета всех затрат стало ясно, что для начала нужен значительный первоначальный капитал в размере 2 миллионов долларов.
В настоящее время его компания сотрудничает с пятью птицефабриками, но количество клиентов оказалось ниже ожидаемого.
Бизнес начал приносить прибыль не сразу: деньги за поставленную продукцию приходили лишь через месяц, а иногда и через два. Это важный момент, который стоит учитывать тем, кто собирается вести подобное дело.
Период окупаемости проекта по бизнес-плану планировался в пять лет, однако на практике все оказалось иначе. Сейчас приходится прибегать к дополнительному кредитованию.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_hopes_and_fears или на почту [email protected]