ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В мире бизнеса нет ничего статичного. Изучение других компаний позволяет быть в курсе последних тенденций и адаптировать бизнес под новые вызовы, сохраняя конкурентоспособность.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
После рождения сына, бизнесмен придумал идею центров гимнастики для развития детей с 1,5 лет. В 2016 году открыл первый центр в Подмосковье.
На открытие первого центра ушло 10,1 млн рублей. Годовой абонемент на занятия стоит 100 000 рублей. Масштабируется бизнес по франшизе — паушальный взнос от 1,8 до 2,5 млн рублей. Роялти — 5% от выручки. Открыто 14 центров в городах России.
Выручка каждого центра — три миллиона рублей в месяц.
Реставрация старой мебели приносила бизнес леди доход. Специфика работы заключалась в постоянных командировках. После семейного совета решили открыть бизнес в городе и желательно в другой сфере.
От дедушки ей достался дом с яблоневым садом. Первый год девушка продавала ветки в период цветения, которые используют в работе дизайнеры. Затем расширила ассортимент цветами. В сезон получается заработать 2,5 миллиона рублей.
Дополнительно предпринимательница запустила курс по цветочному фермерству за 120 000 рублей.
Бизнес леди из Минска «устала от кондитерского ширпотреба» и увидела в этом потенциал для бизнеса. Сначала девушка тестировала выпечку в кругу семьи и соседей, получала обратную связь и искала «свой фирменный рецепт».
Лидерами по отзывам стали — «Наполеонов» и «Медовиков», они напоминают вкус из детства.
Самый увесистый заказ — торт на 11 кг. А за три года кондитер подготовила свыше четырех тысяч тортов.
Бизнес-модель ориентирована на работу в «домашнем» формате и бизнес-леди пока не видит смысла открывать оффлайн магазин или кафе.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Центр отдыха стал наследственным делом для предпринимательницы в 2020 году.
Комплекс состоял из трех гостиничных корпусов на 30 номеров, кафе и спа-центра с фитобочками и соляной пещерой. Сезон — с июня по август.
На первое лето не требовались дополнительные вложения, но год спустя решила преобразовать турбазу в арт-пространство. На это потребовались дополнительные ресурсы — четыре миллиона рублей. Для этого пришлось продать квартиру в Питере. В пик сезона на базе проживает от 50 до 70 человек ежедневно.
Расходы:
Доходы:
Первое кафе открыли в Ростове-на-Дону, второе заведение в Москве. На фастфуд-ресторан в столице ушло два года и 160 миллионов рублей. Компания создала собственные печи, POS-систему, конвейерную систему для выдачи заказов, автоматизацию процесса подачи масла и воды. Инвестиции оправдывают себя.
Паста-бар сочетает азиатскую, европейскую и американскую кухни Время приготовления каждого блюда — три минуты.
Компания планирует открыть еще 1-2 заведения в Москве до конца года и дальше развивать сеть в других городах собственными ресурсами и франшизой.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_hopes_and_fears или на почту [email protected]