ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Для многих бьюти-сфера — это очень прибыльный бизнес. Легкий, приятный и содержать его совсем нетрудно. Однако, это не совсем так. В этом деле необходимы большие вложения, хорошие специалисты, а также привлекательный интерьер.
Дизайн салона красоты можно обустраивать в разных стилистических решениях. Но чтобы получить хороший результат, необходимо руководствоваться некоторыми правилами и рекомендациями, а также учитывать появляющиеся нюансы на всех этапах разработки дизайна. От того, насколько привлекательным будет помещение, зависит и то, каким станет наплыв клиентов.
Перед тем, как решить, какой же дизайн выбрать, необходимо убедиться, является ли данный бизнес прибыльным, и сделать это можно, прочитав статью о заработке салона красоты.
Актуальную информацию про креативные дизайны и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Экологичность, спокойные, приглушенные и пастельные тона, а также минимальное количество деталей — все это свойственно для скандинавского стиля. Такой дизайн интерьера успокаивает, расслабляет и радует глаз клиента, поэтому данный дизайн идеально подходит для всех типов салонов.
В интерьере студии при скандинавском стиле должно присутствовать ощущение простора и близости к природе, поэтому зачастую дизайнеры делают акценты на вставках из натурального дерева, зелени и эффектной приглушенной подсветке.
Мебель не должна перетягивать все внимание клиента. Поэтому стулья, диваны, кресла и столы должны быть минималистичными и неброскими. Если помещение оформлено в светлых тонах, то не стоит выбирать слишком темную мебель, все должно быть выполнено в одной цветовой гамме.
Акценты должны быть ненавязчивыми. Например, для интерьера в белых тонах подойдут кремовые или бежевые диваны и кресла, а также нежные цветы, такие как орхидеи.
Дополнить интерьер могут аккуратные вазы, статуэтки, комнатные растения. Также помещения можно украсить художественными панно с абстрактными флористическими деталями. Но перегружать интерьер украшениями не нужно. Акценты лучше расставлять с помощью подсветки, а не аксессуаров.
Поп-арт — это яркий, стильный, графичный, а иногда и эпатажный дизайн интерьера. Такой стиль больше подойдет для салона красоты, ориентированный на молодое поколение. Ведь яркие цвета в дизайне не всегда привлекают абсолютно всю целевую аудиторию.
Кроме ярких цветов, для интерьера в стиле поп-арт характерны глянцевые поверхности, контрастные сочетания и выразительные, бросающиеся в глаза акценты.
Не стоит забывать, что чрезмерное обилие красок в интерьере быстро надоедает. Задача дизайнера — сохранить тонкую грань между традициями стиля и чрезмерным цветовым перегрузом.
Поэтому многие специалисты советуют использовать при оформлении интерьера не более трех цветов, а яркие акценты сделать с помощью аксессуаров и мебели.
Главные акценты в интерьере могут создавать картины, постеры, надписи, фотографии в ярких рамках. Дополнить интерьер и сделать акценты можно стеклянными и пластиковыми вазами, скульптурами, винтажными предметами. Главное в этом деле — не перестараться и не перегрузить помещение, чтобы ваши клиенты не уставали от большого количества красок и ярких деталей.
Дизайн интерьера в стиле модерн является одним из самых современных, актуальных и универсальных стилей, который подойдет практически под любую концепцию бьюти-салона.
Поэтому именно этот стиль интерьера так часто выбирают владельцы beauty-студий. Дизайн помещения в стиле модерн не загружен деталями и слишком навязчивым оформлением, а отсутствие четких границ и стандартов стиля дает полную свободу в выборе дизайна.
Основная концепция интерьера в стиле модерн заключается в сочетании трех базовых составляющих:
Главная задача дизайнера состоит в том, чтобы подчеркнуть дизайн сдержанными элементами интерьера, свойственными модерну. В базовой цветовой гамме преобладают такие цвета, как спокойные оттенки серого, бежевого, коричневого и жемчужно-белого цветов, иногда и черного.
Обустраивая интерьер салона красоты в стиле модерн, мебель нужно подбирать максимально удобную и лаконичную. Чем минималистичнее будет ее дизайн, тем лучше она дополнит и подчеркнет формат помещения.
В качестве элементов декора можно использовать небольшие вазы, живые цветы и зелень, анималистические и флористические орнаменты. Главное — не сильно загромождать пространство.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Этот стиль часто выбирают владельцы салонов красоты премиум-класса. Стараясь подчеркнуть свою элитность, они оформляют интерьер дорогой мебелью, создающей эффект дворцовой роскоши.
В данном интерьере преобладают светлые тона, в отделке — мрамор, лепнина, роскошные люстры, большие зеркала в тяжелых рамах и даже колонны, украшенные капителями. Необходимо понимать, что данный дизайн интерьера подойдет не для каждого помещения.
Если площадь зала или студии небольшая, такое оформление визуально заберет еще больше места, а также будет выглядеть неуместно и нелепо. Для того чтобы подчеркнуть аристократические нотки в интерьере и визуально увеличить высоту потолков, дизайнеры рекомендуют использовать светодиодную подсветку или ажурные светильники.
Говоря о мебели, то при классическом дизайне интерьера обычно преобладают темные элементы, такие как: диваны и мягкие кресла с резными спинками и подлокотниками, столы с витыми ножками, маленькие мягкие пуфики. Благодаря им и создается эффект дворцовой роскоши в салоне. Но если же вы оформили стены в спокойных пастельных оттенках, то и мебель необходимо подбирать в похожих тонах.
Кирпич и бетон, камень и металл — главные составляющие интерьера в стиле лофт. В данном виде дизайна не стоит использовать изящные и нежные детали.
Если вы хотите оформить салон красоты в стиле лофт, то лучше подбирать помещения, подходящие к такому стилю — с высокими потолками, большими окнами и кирпичными стенами. Это поможет добавить шарма вашему салону.
Что касается оформления стен, то в стиле лофт кирпичные стены салона просто покрывают белой краской, а пол выкладывают паркетом из светлого дерева. Такое оформление помогает визуально увеличить пространство и подчеркнуть стиль салона.
Отделка стен салона красоты в стиле лофт должна быть минимальной, а акценты можно создавать на эффектных и броских деталях. Например, на массивных зеркалах с подсветкой, на испорченных стенах или неоформленном потолке.
Если вам захочется добавить немного красок в холодное пространство лофта, то помещение можно оформить при помощи зелени или живых цветов.
При планировании дизайна салона красоты необходимо также помнить и о зонировании помещения. В салоне должны быть такие зоны как: входная, рабочая, зона ожидания и детская зона (присутствует не во всех салонах).
Первая зона, куда попадает клиент, это входная зона или зона стойки администрации. Здесь должны быть представлены все сведения о предлагаемых салоном услугах. Во входной зоне необходимо придумать место для логотипа студии. По внешнему оформлению стойки администрации у клиента складывается первое впечатление о салоне красоты.
В каждом салоне красоты должно быть место, где клиенты могут подождать свою очередь на ту или иную процедуру. Поэтому, выбирая интерьер и дизайн данной зоны, нужно продумывать все до мелочей. Если площадь салона не позволяет отвести отдельное место для зоны ожидания, то можно совместить ее с входной зоной. Для размещения небольшого количества людей этого будет достаточно.
Самую большую часть салона должна занимать именно рабочая зона. Это место, где проводятся все процедуры, предлагаемые салоном красоты. Места должно быть достаточно для удобного и комфортного передвижения персонала для оказания услуг.
Если площадь салона красоты позволяет, то для детей можно выделить определенную площадь. Там необходимо разместить оборудование и развлекательный материал, чтобы детям было чем заняться во время ожидания своих мам. Таким образом, дети не будут мешать ни мастеру, ни мамам, но будут всегда под контролем.
Владельцам салонов красоты необходимо следить не только за качеством предоставляемых услуг и внутренним оформлением студии, но и за внешним видом здания, в котором располагается салон. Вывеска и фасад здания — это то, на что потенциальные клиенты ежедневно обращают внимание.
Поэтому они должны не только привлекать людей, но и оставаться в их памяти, чтобы человек захотел посетить увиденный им салон красоты.
Привлечь клиентов можно не только с помощью вывески или фасада. О других способах продвижения можно узнать, прочитав статью о рекламе и продвижении салона красоты.
Какой должна быть вывеска салона красоты:
Владелец салона красоты, который установил наружную вывеску без ее регистрации, рискует получить штраф за нарушение законодательства. Компании могут грозить такие санкции, как:
В данной статье мы рассмотрели 5 вариантов дизайна интерьера салона красоты. Теперь владельцу бьюти-бизнеса остается только выбрать понравившийся ему дизайн, заказать проект студии в выбранном стиле, закупить необходимые материалы и приступить к работе.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями