ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
При открытии собственного строительного магазина предприниматель должен не только закупить качественный товар, но и уделить особое внимание оформлению помещения торговой точки для привлечения большого потока клиентов.
Дизайн интерьера в эко-стиле приобретает все большую популярность. Эко-стиль представляет собой вариант интерьера в цветовой гамме из природных оттенков: бежевого, коричневого, зеленого, синего, песочного. Такое оформление требует минимум броского декора и максимум свободного пространства. В эко-стиле преобладают натуральные отделочные материалы: дерево, камень, стекло, кирпич.
Интересной идеей будет расположение зоны с информационными стойками, где покупатели смогут посоветоваться со специалистами по поводу товара, а также рассчитать количество требуемых материалов.
Что касается освещения, то днем в помещении важно наличие большого количества естественного света. Идеально, если в помещении будут большие окна. По вечерам недостаток света можно компенсировать потолочным освещением.
Минимализм — это самый простой, практичный и «спорный» стиль в дизайне интерьеров за последние два столетия. В истинном стиле минимализм используются натуральные, природные строительные материалы, простые формы мебели, зонирование пространства и наличие многоуровневого хорошего освещения.
Конструкция потолка в стиле минимализм, как правило, проста и лаконична, обычно его просто покрывают качественной краской. Стеновые панели могут быть изготовлены из камня с выраженным рельефом из бетона, стекла и композитов. Органично смотрится фактурная штукатурка или однотонные обои.
Основные тона — белый, бежевый, все оттенки серого и коричневого, они делают окружающее пространство более светлым. В любом случае используются только два или три основных цвета. Чтобы белый не создавал впечатление стерильности, его разбавляют чёрными или тёмно-серыми поверхностями или добавляют несколько ярких оттенков.
Дизайн лофт в интерьере — это сочетание брутальности и утонченности, небрежной отделки и дизайнерской мебели, грубого кирпича и изящных живых растений. Этот стиль ассоциируется с простотой и свободой, которые так ценятся в современном мире.
Стиль лофт является одним из самых экономичных и малобюджетных. Ведь для его осуществления не требуются крупные вложения. Концепция стиля лофт позволяет ограничиваться самым необходимым из имеющегося и приспосабливать его к внутренним потребностям процесса ремонта или оформления.
Для оформления помещения в стиле лофт чаще всего выбирают просторные локации с большими окнами, так как очень важно хорошее освещение.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
При зонировании пространства в строительном магазине можно выделить три основных зоны:
Важно, чтобы при входе в магазин было свободное пространство размером от двух шагов до нескольких метров.
Покупателям требуется зона адаптации, в которой посетитель переключает внимание с того, что окружало его на улице, на обстановку в магазине.
Далее во входной зоне располагается товар, который побуждает посетителя купить что-то прямо сейчас. Например, зона распродаж, специальных предложений и сезонных товаров.
Зона основного потока покупателей является самой главной зоной в торговом зале. Именно от ее организации зависит успех магазина.
Данную зону важно визуально выделить. Проход должен быть шире других, чтобы подчеркнуть, что он основной. Например, его можно выделить разметкой на полу и указателями. Это создает у покупателей чувство упорядоченности и снимает с них ответственность за выбор траектории движения. Чем больше площадь магазина, тем четче должен выделяться основной покупательский маршрут.
Кассовая зона является одной из самых рентабельных мест в магазине, так как именно здесь совершается большое количество импульсивных покупок. Стоя в очереди, покупатель имеет достаточно времени, чтобы внимательно изучить продукцию на стойках в пределах кассовой зоны.
Традиционно к товарам импульсного спроса принято относить мелкие товары, например, батарейки, хомуты, перчатки, фонарики и так далее.
Задача магазина состоит в том, чтобы повлиять на решение посетителя сделать покупку. Особое внимание следует уделить расположению товара на полках, наиболее крупный товар размещается чуть ниже уровня глаз, мелкий и наиболее ходовой – на уровне глаз и выше.
Фасад и вывеска — это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент еще до входа в строительный магазин. Правильно оформленная входная группа с привлекающим названием положительно располагает людей.
Необходимо также помнить, что вывеска и фасад строительного магазина должны быть выполнены в едином стиле. Все надписи на вывеске должны быть понятны и читаемы.
Также необходимо обеспечить входную группу или вывеску дополнительной подсветкой, чтобы потенциальные клиенты могли заметить строительный магазин даже в темное время суток.
Качественное оформление строительного магазина — один из самых простых способов обеспечить поток клиентов и прибыль для бизнеса. При открытии торговой точки важно особое внимание уделить дизайн-проекту, ведь именно от него будет зависеть целевая группа и ценовая политика.