ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

17 июля 2024 в 13:00 0 723

Не знаете, какое лого выбрать для вашей компании? Посмотрите, как менялся логотип Amazon, прежде чем оформиться знаменитым «смайликом»

Правильно подобранный логотип поможет бизнесу вырасти, но найти подходящее изображение, которое быстро и исчерпывающе описывало бы суть вашего дела, бывает непросто. Посмотрите, как с годами менялось лого Amazon, перед тем как стать по-настоящему запоминающимся и ненавязчивым. Как вам кажется, это стрелка или улыбка? Если улыбка, то чем она вызвана? А если стрелка, то куда она показывает?

1995: река в букве

Изначальный вариант логотипа разительно отличался от привычного нам образа. Эмблема, разработанная агентством Turner Duckworth (которое впоследствии создало сегодняшний логотип Amazon), представляла собой стилизованную букву «A» с извилистой рекой в середине.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Этот дизайн отражал две идеи Джеффа Безоса. Во-первых, Амазонка — крупнейшая в мире река, а он мечтал создать самый большой книжный (именно книжный — мысль о расширении ассортимента товаров пришла к нему не сразу) магазин. Во-вторых, река подразумевает течение и, по замыслу Безоса, символизирует постоянно меняющийся рынок.

1997: первая смена логотипа

Самый неудачный и недолговечный логотип стал данью моде конца 90-х, когда все должно было быть нарисовано с использованием компьютерных спецэффектов и выглядеть круто. В итоге получился рябящий и перегруженный деталями образ, который просуществовал меньше года.

Х | закрыть

1998: никаких отсылок к Амазонке

Компания взрослеет и выбирает более гибкий подход к дизайну. Вместо того чтобы раз и навсегда остановиться на одном логотипе, дизайнеры представляют несколько вариантов, собирая отзывы о каждом. Ни один из них в итоге так и не был принят, но вместе они помогли довести образ до совершенства. 

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Главное новшество — отказ от образа южноамериканской реки и появление слогана: «Самый большой книжный магазин на Земле». Безос начинает мыслить глобально.

1998: прощание с книгами

Трогательная надпись про книжный магазин — пусть и самый большой в мире — исчезает с логотипа. Безос понимает, что в попытке создать удобный онлайновый магазин по продаже книг, он открыл нечто гораздо более ценное — удобный онлайновый магазин по продаже всего на свете.

1998: amazon.com

Современный минималистичный дизайн — минимум деталей, чистый образ. Он отражает взрывной рост компании. Ей больше не нужны излишества, ее имя говорит само за себя. Жирный шрифт и оранжевое подчеркивание заостряют внимание на названии. Ничто не должно отвлекать клиента от восприятия бренда.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

2000: улыбка и стрелка

Финальный вариант не меняется на протяжении двадцати с лишнем лет. В этом простом и ярком образе умело отражены все важнейшие черты эволюции Amazon.

  • Пропало «.com». Дизайнерам важно подчеркнуть, что Amazon — это не просто веб-сайт, а глобальный бизнес, распространяющийся далеко за пределы интернета.
  • Улыбка. Клиент всегда доволен, он улыбается.
  • Стрелка. Она начинается на A, а заканчивается на Z. A и Z — это первая и последняя буквы английского алфавита. На Amazon вас ждут все возможные товары от А до Я.
55
Как вам статья?
9

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
2 млн ₽ 110 000 ₽ 10 месяцев 210
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.