ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
Торговля товарами через интернет набирает обороты. Сегодня практически каждый стационарный магазин стремится продавать свою продукцию в режиме онлайн.
Большая конкуренция в данном сегменте требует креативных действий: для того чтобы запомниться перспективным покупателям, организаторам бизнеса такого формата нужно хорошо поработать над названием.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.

В нейминге существует несколько важных критериев, которым должно соответствовать имя будущего магазина:
Первое, что нужно сделать — определиться с целевой аудиторией. Если в качестве основного покупателя выступают женщины, то имя может быть нежным, игривым. Если товар ориентирован на мужскую аудиторию, следует выбирать более лаконичные названия, с нотками официальности.
Начать свой путь в бизнесе стало проще: выберите одну из 4 актуальных франшиз с прозрачными условиями, эксклюзивными технологиями и поддержкой от опытных наставников. Легкий старт и быстрый выход на прибыль — вот что вас ждёт!



Возраст целевой аудитории также имеет значение. Если ассортимент вашего магазина заточен на людей среднего возраста, не стоит использовать в качестве названия новомодный молодежный сленг.
Черпать вдохновение можно из разных источников:
Основное внимание следует уделить уникальности имени. Стремитесь к тому, чтобы название интернет магазина не было созвучно с более раскрученным конкурентом.

В данном случае каждое придуманное имя должно нести в себе определенный смысл. В идеале, «смысловое» имя должно кричать о сфере деятельности интернет магазина. О бизнес идеях в интернете вы можете ознакомиться в нашем каталоге.
Используя такой прием, можно сразу привлечь внимание потенциальных покупателей. Смысловые названия с нагрузкой позволяют быстрее продвинуть бренд в массы.

Такие имена должны вызывать приятные эмоции и ассоциироваться у покупателя с определенной услугой. Не стоит игнорировать ассоциации, ведь именно они побуждают потенциального клиента перейти по ссылке на ваш интернет магазин.
В данном случае не обязательно ассоциировать магазин с процессом покупки или продажи определенного товара. Используйте названия, которые вызывают у покупателя приятные эмоции.

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Данный способ дает максимум простора для творчества. При этом не обязательно придавать имени нотки ассоциативности.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.

Это достаточно рискованный ход. Называть интернет-магазин именем, которое не имеет ничего общего с продукцией могут только те организаторы, которые готовы вложиться в рекламу и раскрутку своего бренда.
Поиск подходящего имени для интернет магазина — не самое простое занятие. Нужно быть готовым к тому, что данный процесс может затянуться надолго.
Если вы не знаете как организовать бизнес, рекомендуем присмотреться к существующим проектам.