ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В любом без исключения крупном городе существуют магазины, которые специализируются на подарках и сувенирной продукции. Эта деятельность является довольно прибыльной, особенно в преддверии праздников. Чаще всего уникальные подарки пользуются наибольшим спросом. Убедиться в этом можно, прочитав интервью с основательницей магазина подарков.
Подобный спрос во многом создается искусственно. В основном это происходит под влиянием рекламы. Но зачастую многим людям процесс выбора подарков для близких, друзей и семьи доставляет огромное удовольствие. Спектр услуг, предоставляемый магазинами подарков, достаточно обширный.
Практически любой магазин подарков, помимо продажи соответствующей продукции, также оказывает клиентам ряд дополнительных услуг, например, по упаковке товаров. Таким образом, во многих магазинах с сувенирами основной упор делается именно на услуге упаковки подарков. Но если у вас нет понимания того, как открыть и продвинуть свой бренд, то можно воспользоваться готовой франшизой по магазинам подарков.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере подарков существует множество похожих предприятий, среди которых необходимо выделяться. В первую очередь, нужно предоставлять качественные услуги и товары. А также для успешного развития и процветания сувенирного бизнеса предпринимателям следует грамотно выбрать подходящее название, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. У нейминга существует три основных принципа.
Первое и самое важное правило нейминга — это отражение сути того, чем занимается компания. Наименование бренда влияет на его узнаваемость, спрос, а также на формирование образа предприятия. Именно поэтому название должно четко отражать суть бизнеса.
Зачастую люди лучше и быстрее воспринимают короткую информацию. Поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям бренда. Это помогает не только привлечь внимание покупателей, но и повышает шансы возвращения клиентов в этот магазин.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Один из самых распространённых видов названия бизнеса, позволяющих четко описывать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов.
Помимо важных правил, рассмотренных в данной статье, необходимо сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нём описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, штрафу.
Выбрав правильное название, вы сможете привлечь большой поток новых клиентов. Удачный нейминг будет служить действенной рекламой для вашего бизнеса, а плохое может быстро погубить даже самое перспективное предприятие.