ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

29 ноября 2021 в 20:09 414

Как открыть dark-пиццерию - выгодно или нет + отзыв владельца

По образованию я инженер-энергетик. Это тот редкий случай, когда на работу я тоже пошёл по специальности. Не могу сказать, что направление мне не нравилось, скорее просто надоело большую часть жизни просиживать штаны в офисе. Я решил продолжить поиск себя. 

Мой друг же, как раз в это время, начал бизнес в сфере общепита. Он даже привлекал меня к проекту, но скоро тот ему надоел, и он закрылся. 

Помещение имело удачную локацию, мне было жаль его терять. Я решил попробовать открыть в нём свой бизнес – dark kitchen, т.е. кухню без торгового зала, которая работает исключительно на доставку. 


О начале работы

В качестве направления выбрал пиццу, востребованный и относительно простой продукт. Деньги на открытие у меня лежали на счету. Я всегда ждал возможности открыть свой собственный бизнес, поэтому экономил на путешествиях и дорогих вещах. Кредиты для меня неприемлемы.

Х | закрыть

Всё оборудование удалось закупить через онлайн доски объявлений. Оно было в употреблении, но я понимал, что на первое время – это наилучший выбор. 

Сложности возникли с поиском поставщика продуктов. Сейчас не обязательно закупаться в Италии, чтобы делать крутую пиццу, но не все были готовы работать с физическим лицом, а начинал я именно так.

Первыми решениями была проработка меню, производственных циклов и направленности бренда на конкретную аудиторию. Мой друг уже создавал несколько стартапов, поэтому он согласился мне помочь.

Кстати, очень здорово, когда у вас есть свой бизнес-наставник. На деле это работает примерно так: к вам приходит гениальная идея, которая требует существенных вложений, вы делитесь ей с наставником, он объясняет, почему эта идея – ерунда, вы проходите через отрицание-гнев-торг-депрессию и принятие и через некоторое время, к вам приходит осознание скольких ошибок вам удалось избежать! Настоящее чудо!

Иногда даже стыдно, что такой бред в принципе казался вам разумным.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

О начале работы

Любой предприниматель проходит между выбором между «много-дёшево» и «мало-дорого». Я пошёл по первому пути, но цифры продаж сами развернули меня ко второму варианту. 

Сегодня я использую много ингредиентов, что делает продукт более премиальным, зато выдающимся на фоне конкурентов. 

Первые рецепты я искал на российских сегментах платформ для видео контента – Youtube и Яндекс.Видео. Вскоре я в них разочаровался и перешёл в американский сегмент Youtube. Передо мной открылся настоящий клад полезной информации!

Выпечка занимала до 50 минут. Я думал это здорово, ведь пицца получается более качественной, пока не понял, что можно делать всё так же, но значительно быстрее. Сегодня одна пицца у меня готовится от 12 до 15 минут. 

Я заказывал много пицц у своих конкурентов. Мне нужно было понять, почему они делают именно так, а не иначе. Тесты я проводил просто. В каждой четвертинке пробной пиццы менял один ингредиент. Та, которая была вкуснее всех попадала в меню.

Особенно трудно было подобрать рецепт к пицце с ананасами. Её или обожают, или ненавидят. Сделать её с фруктом (хотя вроде ананас – это трава) никак не получалось. Пришлось варить настоящее ананасовое варенье, которое и стало моей «фишкой» для этой пиццы.


О продвижении

Я стремлюсь создать лояльное комьюнити вокруг своего бренда. Провожу дегустации, собираю фокус-группы для тестирования новых вкусов.

Х | закрыть

У меня очень креативный контент в социальных сетях. Например, я в прямом эфире делал пиццу, нарезая все ингредиенты вслепую. Благо, всё получилось. 

Ещё мы кормили любителей остренького нашей сверхострой новинкой с перцем. Людям нравится такой «озорной» контент. 

Сейчас я делаю около 100 пицц в неделю. Большая часть заказов идёт вечером или даже ночью. Конечно, я планирую расширяться, но всему своё время. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса