ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Три года назад я увлёкся изготовлением кошельков и портмоне из тайвека. Этот необычный материал я увидел у мастеров из США. Сегодня у моих изделий своя лояльная аудитория, а я занимаюсь ещё и сумками. В моих планах открыть собственный магазин и покорить маркетплейсы, как Ozon и Wildberries.
История моего увлечения началась на плохой ноте. Я ездил в Китай в рамках командировки. Там у меня украли толстый кожаный кошелёк, разумеется, со всеми деньгами и картами.
Тогда я корне пересмотрел своё отношение к переносимым ценностям. Сократил их количество до минимума и стал выискивать варианты тонких кошельков, которые бы легко прятались сзади и сбоку у джинсов.
В этот период я столкнулся с таким понятием, как «оригами-бумажник». Американские мастера делали их из тайвека. Это новый материал, по плотности и структуре больше всего напоминающий бумагу.
Из него много чего можно сделать, даже почтовый конверт, но он производит очень сильное впечатление, когда ты понимаешь, что его почти невозможно порвать или промочить.
Сейчас этот материал набирает популярность, так как являет собой экологичную альтернативу привычным вещам. По своей сути это полиэтилен 2HDPE. Без вредных выделений и один из самых простых в утилизации.
Я заказал кошелёк из тайвека, и был приятно удивлён, пощупав его в руках. Я понял, что это очень практичный материал с возможностью печатать на нём, что угодно. Это был тот самый креатив, которого мне не хватало на работе. Тогда я начал собственное дело и морально готовился к увольнению.
Я нашёл отечественного поставщика тайвека и закупил целый рулон для экспериментов. Он объяснил мне, как делать на нём принты. Однако, наши местные типографии не торопились брать материал в работу. Они боялись затупить ножи.
Всё-таки я нашёл тех, кому также, как и мне было интересно поработать с тайвеком. Я бы не сказал, что на запуск производства потратил много денег. Мне скорее морально неуютно было начинать своё дело, не имея опыта и не будучи уверенным даже в самом себе.
Тайвек хорошо укладывается в наши представления о современном материале. Это прочный и красивый материал, который даст вашей сумке большую долговечность, чем льняная или хлопковая авоська. Это, не говоря о том, что их производство требует больше ресурсов. Я был убеждён, что бизнес должен окупиться.
Свои изделия я выставил на воскресном маркете. Сперва это были просто кошельки с моими авторскими рисунками. Я пытался понять, что «зайдёт» аудитории.
Позже ассортимент пополнился обложками для паспортов, визитницами и папками для документов. У меня появился свой Инстаграм. Один из подписчиков подал мне идею с сумками.
Я не очень хотел связываться с шитьём, но там совсем другой чек, да и витрину нужно было расширять.
Кроме сумок я начал делать шоперы. Это большие женские сумки для походов по магазинам. Сегодня это почти что моя визитная карточка. Стильный шопер с минимумом фурнитуры – стропой.
По факту я делаю не столько производственной работы, сколько организационной. У меня есть наёмные мастера на аутсорсе, есть специалист, который занимается вопросом выхода на маркетплейсы и есть моя любимая супруга, которая делает контент для социальных сетей.
У проекта очень узкое направление. Его целевая аудитория – женщины из Санкт-Петербурга и Москвы. В год мне удаётся продать от 3000 до 5000 вещей при среднем чеке в 1500 рублей, что не так уж и много.
Сейчас у нас вышла очень популярная модель сумки, которая скорее всего станет нашим «флагманом». Также в планах запустить рюкзаки. Я верю, что будущее за инновационными материалами, которые не вредят нашей планете.