ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Поиск клиентов на грузоперевозки — одна из первых проблем, с которой сталкиваются владельцы на начальном этапе развития бизнеса. Но компании, давно работающие в данной сфере, также не игнорируют эту тему, ведь чем больше эффективных каналов привлечения, тем больше выгода.
На самом деле, способов для привлечения клиентов в наши дни не так уж и мало, но важно знать, на какие методы продвижения нужно сделать основной акцент. В данной статье мы рассмотрим варианты офлайн и онлайн-продвижения транспортных услуг.
Если у вас возникают трудности с выбором названия для вашего бизнеса, то советуем вам прочитать статью, которая вмиг решит вашу проблему.
В начале работы выяснилось, что рекламная кампания уже была запущена и имела следующие результаты: средняя цена клика — 165 руб., конверсия страницы в заявку — 3,7 руб.
Новая задача — увеличить количество входящих заявок из Директа, сохраняя бюджет.
Работа над продвижением началась с разделения рекламной кампании на 32 самостоятельных кампании (отдельно по каждому региону). Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных регионах разная цена клика. В результате — дополнительная экономия бюджета на 11,5%.
Также были синхронизированы рекламные кампании с Yagla и для подмен разметили заголовок посадочной страницы. Процесс разметки происходит прямо в интерфейсе системы, сама страница не меняется. Необходимо лишь вставить код Yagla, для чего есть подробная инструкция под каждую CMS.
В редакторе подмен Yagla поделили все ключевые запросы на 134 группы, поскольку здесь не требуется прямого соответствия, как в объявлениях Яндекс.Директ. Если было несколько запросов, показывающих одну потребность, то их объединяли в одну группу. И подмена настраивается именно под эту группу.
После трех недель тестирования рекламной кампании с бюджетом 94 170 руб. были получены следующие результаты: цена клика — 129 руб.; количество кликов — 730; конверсия в заявку — 7,1%; количество заявок — 52.
Подробности кейса
Concord Logistic — компания по международной логистике грузов. Основная специализация — перевозки для частных и юридических лиц из США в Россию. Более 8 лет на рынке и высокий уровень клиентоориентированности делают Concord Logistic одной из ведущих компаний в отрасли.
Задача проекта: увеличить количество целевых лидов по нужной цене.
Ранее была запущена контекстная реклама и реклама в Facebook, но веб-страница не была оптимизирована под продажи, а рекламный канал не закрывал вопросы потенциальных клиентов. Из полученных данных был сделан вывод о том, что клиентов нужно искать другим способом.
Было принято решение подключить мессенджеры. Они не требуют больших вложений средств и трудозатрат как, например, сайт. Но при этом выгоднее контекстной рекламы, потому что сообщения не могут остаться незамеченными и бьют прямо в цель.
В первую очередь, в рекламном сообщении был создан посыл, который апеллировал к потребностям клиента. Также стимулировали выход заявки на представителя компании здесь и сейчас.
Реклама отображалась целевой аудитории в ленте Facebook и Instagram, а также в Stories. С неё пользователь переходил в WhatsApp.
Потенциальные клиенты сразу обращались к консультантам компании, которые производили расчёт стоимости доставки груза. Поскольку работа велась с целевой аудиторией, то проблем с контактом между клиентом и компанией не возникало — люди были заинтересованы в покупке услуги, так как изначально переходили именно за результатом, а не просто за консультацией.
За два месяца работы было получено 250 000 показов, охват составил 170 000. За месяц в общей сумме было более 260 заявок на расчет стоимости доставки из США. Цена заявки для клиента составила менее 800 рублей.
Подробности кейса
Специализация транспортной компании — автомобильные грузоперевозки по Москве, МО и регионам России. На рынке транспортных грузоперевозок компания находится уже 17 лет и предлагает широкий спектр услуг по доставке грузов с использованием автомобилей разной грузоподъемности, а также оказывает ряд сопутствующих услуг.
Изначально, целевой аудиторией компании являлись юридические лица, с которыми рассматривалась возможность длительного сотрудничества с регулярными перевозками. В дальнейшем планировалось расширение и на грузоперевозки для физических лиц. В рамках проекта изначально проводилось только SEO-продвижение сайта.
В ходе работы был проведен анализ уже ранее запущенных рекламных кампаний, а также был создан медиаплан. Выявив сильные и слабые стороны проекта в системах Яндекс.Директ и Google Ads, был разработан дальнейший план работ и началась доработка рекламных кампаний по итогам аудита.
Задача заключалась в доработке текущих рекламных кампаний, чтобы в дальнейшем они требовали минимальное вмешательство. После согласования медиаплана началась доработка и улучшение текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Количество звонков после 1 месяца оптимизации увеличилось на 5%, а спустя 5 месяцев во время сезонного спроса уже на 103%.
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
При выходе компании на рынок возникла проблема, связанная с высокой стоимостью заявки. Расходы на контекстную рекламу не окупались в течение нескольких месяцев, а других способов привлечения клиентов в компании не использовали.
После анализа ранее запущенных рекламных кампаний были выявлены ошибки в настройках контекстной рекламы и отсутствие продающих текстов на посадочной странице. После внесения первых корректировок были получены положительные результаты. Дальнейшая оптимизация рекламной кампании позволила постепенно снижать стоимость лида до уровня рентабельности.
Работа по привлечению клиентов проводилась в несколько этапов. Основным источником привлечения клиентов был Яндекс.Директ, и его полную перенастройку выполнили в первую очередь.
Как итог: стоимость заявки составила 80 руб., стоимость сделки составила 145 руб., конверсия заявки в сделку достигла 55%
Подробности кейса
Компания «ONLINE CARGO» предлагает доставку грузов из Китая во все регионы России. Наличие собственного транспорта и складов позволяет предоставить клиентам самые выгодные тарифы. На сайте компании можно мгновенно рассчитать стоимость доставки под ключ.
На начало работ общая видимость запросов находилась на уровне 2%. Сайт представлял из себя «визитку» без необходимого функционала и возможных настроек для нужд поискового продвижения.
В ходе работы было проведено: комплексные аудиты сайта (технический, коммерческий); анализ конкурентов из ТОП-10; исправление технических ошибок; создание и оптимизация посадочных страниц под продвигаемые запросы.
Основной проблемой стало отсутствие на сайте коммерческих элементов: форм обратной связи, калькулятора расчета и таблиц с ценами и прочих.
Благодаря комплексному подходу к продвижению и внедрению коммерческих элементов видимость была увеличена до 62%.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 620.27 руб. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные e-mail на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
Благодаря активным работам по проекту были достигнуты следующие результаты: общая видимость поисковых запросов увеличилась с 2% до 62%; в ТОП-10 Яндекса вывели 98% слов из числа продвигаемых; поисковый трафик вырос на 751% без брендовых запросов; сайт стал занимать 4-е место среди конкурентов в своей тематике.
Подробности кейса
Офлайн-реклама задействует все способы распространения информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. Например, наружная реклама, объявления в прессе, видеоролики на ТВ и раздача листовок на улицах.
Малому и среднему бизнесу стоит уделить особое внимание офлайн-продвижению, если нужно вывести компанию на новый уровень, протестировать новую целевую аудиторию.
Наилучший вариант поиска клиентов на грузоперевозки по России — размещение рекламы на машинах вашего предприятия. На тенте или термобудке автотранспорта стоит разместить логотип, название компании и контактные данные.
Важно отметить, что номера телефонов должны легко запоминаться. Человек, который несколько раз увидит подобную рекламу, наверняка заинтересуется услугой и позвонит, задаст необходимые вопросы, спросит насчет стоимости.
Также для размещения объявлений можно использовать общественный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро), что поможет увеличить эффективность данного вида продвижения до 90%.
Точную стоимость транзитной рекламы определить крайне сложно, так как она будет зависеть от целого ряда факторов, среди которых: объем площади; формат рекламы (снаружи или внутри салона) и т. д.
Стоимость рекламы на такси в Санкт-Петербурге составляет 210 000 руб. в месяц, а размещение баннера на автобусах варьируется от 10 000 до 23 500 руб. в месяц.
Для успешного продвижения транспортной компании стоит провести анализ средств массовой информации вашего региона. Важно выбрать правильные каналы распространения рекламных сообщений. Зачастую в крупных регионах спросом пользуется реклама в деловых изданиях, в то время как в небольших городах эффективнее будет размещать объявления в газетах и местных телеканалах.
Эффективность данного типа продвижения варьируется от 70 до 90%, но для большего успеха рекомендуется запускать несколько видов рекламы, чтоб отследить, какая из них приносит действительно значимые результаты.
Определить точные затраты практически нереально, так как они зависят от рекламного агентства, в которое вы обратитесь. В среднем стоимость начинается от 3 000 руб. и не имеет конкретной границы.
Для продвижения транспортных компаний стоит использовать такой вид наружной рекламы, как билборды. Учитывая особенность данной ниши, расположение баннера абсолютно непринципиально. Будь то оживленная пешеходная улица или дорога, загруженная потоком машин.
Эффективность данного вида продвижения составляет 86% среди популярных рекламных форматов. Стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа).
Для успешного продвижения транспортной компании необходимо получать максимум информации о заказчиках, чтобы с легкостью определять их потребности.
Зная продукцию компании, новые проекты, филиалы, самого заказчика и поставщика, вы быстро подберете подходящее предложение. Более того, это поможет вам выглядеть в глазах клиента более профессионально при первом знакомстве.
Если у вас возникают трудности с открытием транспортной компании, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей