ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я из небольшого регионального городка, который даже не является областным центром. Здесь я сумела развить собственный бренд одежды, основанный на эстетике и минимализме. Я продаю свои работы по всему миру. Удивительно, но в США моих фанатов даже больше, чем в России.
Это произошло 4 года назад. Я тогда увлеклась «осознанной жизнью». Мне хотелось понимать, как и на что я трачу своё время, какие вещи я выбираю для своего повседневного существования.
Количество того, что мне нужно, сократилось до минимума, так что в каком-то смысле моё хобби, а затем и бизнес – это закономерный этап моего личностного развития.
А пришла я к нему, потому что впервые в жизни взялась изготовить нужную мне вещь самостоятельно. Это было ярко-красное кимоно.
Сама суть минимализма в избавлении от лишнего декора, упрощении кроя. Больше внимания уделяется качеству ткани, фактуре, оформлению. Здесь важна мысль: «Одежда не перекрывает личность человека». Ведь каждый из нас прекрасен и без показной мишуры. Такой, какой есть.
Вещи – просто оболочки. Сегодня я много внимания уделяю не тому, что сделать их ярче, а тому, чтобы они были удобные. Принимаю индивидуальные пошивы. Пусть человек с любым размером имеет возможность чувствовать себя комфортно.
На старте у меня почти не было вложений. Всё, что я сделала: купила ткань и наняла фотографа. Та одежда, которая была на съёмке, была сшита мной ночью на кухне.
Когда вы запускаете свой проект в совсем маленьком городе, существуют свои недостатки. Труднее всего было найти нужные материалы. На старте я выкручивалась из этой ситуации так: шла в городской салон, покупала более-менее подходящую ткань, шила из неё что-нибудь, одевала, фотографировалась, выкладывала в сеть, ждала заказов.
Если всё получалось, докупала ещё ткани там же. Это давало мне минимальную прибыль из-за высокой наценки магазина.
Один раз я попробовала заказать ткань с оптовой базы. Вышло так себе. Большое полотно сильно отличалось от образца. Ткань быстро «запылялась» и легко сминалась.
Как назло, даже в нашем региональном центре текстиль не развит. Методом постоянных проб, ошибок и выкинутых на ветер денег, я всё же определилась с оптовым поставщиком. Они пошли мне навстречу и разрешили делать повторные заказы ткани, если что-то мне не понравится. Это меня убедило.
Сейчас мой закуп – это всего несколько видов любимых тканей и расцветок по 30 метров. За один раз я стараюсь не превышать сумму в 50 000 рублей.
С одним заказом я работаю около недели. Пошив ведут две наёмные работницы. Я же занимаюсь переговорами, разработкой модели, продвижением бренда и отправкой одежды.
У меня совсем простые минималистичные выкройки. Рубашки из хлопка я продаю по 3000 рублей, а шерстяные свитера – по 5000 рублей. Есть и более дорогие работы. Каждая из нас работает дома, в комфортной атмосфере, но мы всегда находимся на связи.
Недавно мне немного повезло, и мои работы выиграли конкурс «создателей» от одного популярного зарубежного интернет-издания. Я высылала заявку в предпоследний день и не питала особых надежд, но зрители выбрали именно меня!
Вообще мой бренд как-то сам себя позиционировал, как одежда для творческих людей. Его любят сторонники йоги и медитации. Ещё, как я уже говорила, за рубежом и особенно в США, он популярнее, чем в России.
Сейчас больше всего продаж, это, наверно, наши столицы, но ещё недавно я очень много торговала с иностранцами. Мне нравится, что минимализм пользуется популярностью. Это хорошо, что люди учатся смотреть на самую суть вещей.