ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Теремок - это сеть ресторанов fast casual. В 1998 году Михаил Гончаров, вдохновленный огромной популярностью McDonald's у себя на родине, решил открыть сеть ресторанов быстрого питания «Теремок», где вместо гамбургеров и картофеля фри подают классические русские блюда. Сегодня «Теремок» - это 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте и Тюмени. Свежие блюда готовятся только после заказа без использования замороженных полуфабрикатов и консервантов. Тесто и начинки для блинов, основы для супов и салатов ежедневно изготавливают в собственных производственных цехах и каждую ночь доставляют в рестораны перед их открытием.
В меню представлены рецепты современной русской кухни от шеф-повара: блины, супы, каши, сырники и не только, а также фирменные напитки - морс, квас, сидр, тархун, медовуха. Основа меню - традиционные русские блины. В «Теремке» можно попробовать блины с разными начинками - например, со сметаной и грибами, или с красной икрой, или с копченым лососем. Каждое блюдо - результат профессионального ручного труда. Тем не менее, приготовление заказа из нескольких блюд занимает не более нескольких минут. Основными принципами компании являются приготовление блюд без заморозки и консервантов, с использованием только натуральных продуктов без заменителей и аналогов. В меню нет особых изысков; просто быстрые, качественные блюда русской кухни, хорошо приготовленные по низким ценам.
«Теремок» - это единый организм, в который входят целеустремленные люди, это набор знаний, стандартов и мнений, изложенных в письменной форме. Одна из основ менеджмента - это, идея американской школы доктора Эдвардса Деминга. Это человек, создавший японскую систему качества. Создатели сети дважды были в Японии, посещали фабрики. Каждый год в сети стараются воплощать в жизнь лучшие идеи качества и управления. Сеть ресторанов «Теремок» показывала стабильный рост до пандемии. Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению с 2018 годом. Сеть нацелена на продолжение роста и для этого ищет надежных партнеров в регионах.
Это не предложение традиционной франшизы. Сеть ищет партнера, готового открыть сразу 10-15 ресторанов.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы