ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
29 мая 2023 в 12:05 0 1685

КАК СОСТАВИТЬ ЧЕК-ЛИСТ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ НИШИ?

Ранее в наших статьях мы говорили о том, что переписка/общение клиента с отделом продаж франшизы - важный этап в переговорах. Для того, чтобы усилить их - можно использовать раздаточные материалы.

Сегодня поговорим о чек-листе с перспективностью ниши.

Примером для такого чек-листа будет выступать франшиза химчистки и ремонта обуви "Clean Color".

10 фактов, почему ниша ухода за обувью так перспективна:

1. Это высокомаржинальный бизнес, где основную себестоимость, как и во многих других услугах составляет з/п мастера, а средний чек в регионах составляет ~ 1500 руб.

2. Рентабельность обувного сервиса при правильно выстроенных процессах и грамотной финансовой модели доходит до 40%.

Благодаря чему достигается такая рентабельность?

Разработка и внедрение системы оповещения, которая позволяет организовать работу без участия администратора и ,как следствие, вы экономите на з/п двух администраторов около 50-60 тыс. руб в месяц минимум.

Оптимальный набор оборудования, так как многие неопытные предприниматели тратят деньги на озоновые шкафы, постирочные столы и тд. Мы перенимали опыт у западных технологов, изучали российский рынок, много практиковались и вывели д л ясебя наиболее оптимальный набор оборудования, который позволяет оказыватьуслуги высочайшего качества.

Правильно организованное пространство пункта приёма и цеха. Вы не платите аренду за лишние квадратные метры, каждыйсантиметр обувного сервиса продуман и оптимизирован.

Хороший средний чек. Очень важный показатель в сфере услуг, д л яувеличения которого мы разработали множество механик. Чем выше средний чек,т е м больше прибыли вы зарабатываете, потому что себестоимость при увеличении чека практически не меняется.

Высокая возвращаемость, сарафанное радио,дешёвое привлечение клиентов -все это в конечном итоге влияет на рентабельность, так как сокращаются расходы на маркетинг.

3. Прямой спрос, а не косвенный, в отличие от товаров с «вау» эффектом, которые приобретаются на эмоциях и спрос может формироваться в моменте. Здесь спрос прямой, человек поцарапал обувь, протер задник, пожелтела подошва, получил пятно - у него прямая боль, которые мы помогаем устранять.

4. Бизнес связан с повторными визитами, что является большим плюсом, так как множество бизнесов становятся заложниками постоянного привлечения новых клиентов, потому что бизнес не предполагает повторных покупок.

Здесь же вы можете привлечь клиента, который годами будет обслуживать у вас обувь всей семьи. Нельзя забывать тот факт, что привлечь нового клиента в 6 раз дороже, чем продать старому.

5. Успешность бизнеса не зависит напрямую от количества проходящего трафика. Это также является большим плюсом, так как:

Вы не являетесь заложником ситуации. Даже, к примеру, в пандемию, когда в один момент самые пешеходные улицы опустели. И вы столкнулись с тем, что НЕТ ТРАФИКА = НЕТ БИЗНЕСА. Основной трафик в обувной сервис берется с интернета и соц. сетей и вы не рискуете потерять бизнес, так как телефоны в постоянном пользовании у людей, находятся они дома, на улице или в другой стране на отдыхе. У вас нет необходимости переплачивать за локации, где высокий проходящий трафик. Соответственно, ваша арендная ставка будет ниже.

Ваш выбор локаций гораздо шире и вам проще найти подходящую аренду.

6. Нет ограничений по полу, как например в барбершопах, где стригут строго мужчин. Это сильно режет аудиторию потенциальных клиентов. А как нам всем известно, что самая платежеспособная аудитория это женщины средней возрастной категории. Обувь же носят все без исключения: и женщины, и мужчины, и дети, и пожилые. Это тоже большой плюс в копилку бизнес-модели обувного сервиса.

7. Достаточно низкий порог входа - до 1 млн. рублей. Открыть обувной сервис дешевле, чем тот же салон красоты, не говоря о ресторанном бизнесе или недвижимости. Это также формирует определенную привлекательность открытия данного направления.

Но также у этого есть и большой минус - на рынке появляются непрофессиональные компании, которые просто портят обувь, выполняют услуги некачественно, предоставляют сервис низкого качества, пытаясь заработать в моменте. Потом потребители опасаются доверять свою обувь, даже очень хорошо зарекомендовавшим себя сервисам.

8. Быстрый выход в прибыль и достаточно быстрая окупаемость: 10-12 месяцев. Это не длинные инвестиции, как ресторан или недвижимость, это понятная cashflow-модель, где ты в ближайшие 2-3 месяца после открытия показываешь операционную прибыль. И достаточно быстро по меркам
бизнеса окупаешься. Опять же, тут компания компании рознь и все зависит от профессиональности предпринимателя и его команды.

9. Данная бизнес-модель масштабируема. Если регламентировать все процессы, разработать эффективную обучающую программу и подкрепить все это ІТ-системой, чтобы этим возможно было управлять в масштабах сети, то можно достаточно быстро масштабироваться. Даже будучи нашим партнером, человек может строить свою сеть внутри сети "Clean Color" и зарабатывать больше.

10. Ну и, конечно, тоже очень весомый плюс - это пока ещё низкая конкуренция и сейчас отличная возможность открываться. Рынок ухода за обувью полупустой, устарелые палатки с ремонтами обуви вымирают, так как неудобны, нет доставки, нет понятных сроков на услуги.

Одним словом - не имеют СЕРВИСА. На рынке много непрофессиональных компаний, которые пытаются ухватиться за тренд, но в конечном итоге
люди перестают голосовать рублем за некачественную работу и бизнес приходится закрывать. А рынок обуви растёт, люди покупали обувь, покупают и будут продолжать покупать е щ ё больше. И каждой паре обуви рано или поздно будет необходим уход или ремонт. Это факт!

Количество преимуществ в чек-листе и вашей нише, соответственно, индивидуально под каждую франшизу. Это, всего лишь, шаблон, на который спокойно можно опираться, чтобы потенциальный франчайзи понимал что он приобретает, вовсе.

Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.

1
Как вам статья?
0

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin