ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Производитель одежды начал выводить свой товар на маркетплейсы и сейчас 80% его продукции продается именно там, позволяя выходить на обороты в 45 млн рублей в месяц.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Всю жизнь мама будущего бизнесмена работала на триĸотажной фабриĸе и постоянно говорила про ее неэффеĸтивное управление. Сын предложил ей открыть свой цех. На первых порах брали заказы на пошив, а все средства вкладывали в покупку тканей и создание собственной линейки одежды. В 2018 году был открыт первый офлайн магазин.
Сейчас у бренда 2 специализированных производства и 10 своих магазинов: 7 в Мосĸве, 2 в Минсĸе и 1 в Питере. А также есть 2 офиса, в Минсĸе и Мосĸве. В ĸомпании на данный момент работает более 120 человеĸ.
Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Первый свой букет из алкоголя и закусок рукодельница собрала свекру на юбилей. Действовала интуитивно: ни знаний, ни практики у нее тогда еще не было.
Первые заказы она начала принимать перед 1 Сентября. Уралочка не стеснялась заявлять о себе мамам в детском саду и приносила букеты на дегустацию к мастерам маникюра. Серьезных вложений для старта не потребовалось — 5 тысяч рублей хватило на первую партию товаров. Всё началось со скромных пяти заказов.
Пока она собирает букеты на дому и это приносит около 30 тысяч рублей в месяц. Все деньги она вкладывает в развитие проекта: цель стоит увеличить доход, как минимум, до 100 тысяч.
Как живет цветочный бизнес в период санкций, узнайте из нашего материала.
Сооснователь и совладелец марки одежды, выпускает комбинезоны для активной жизни и другую одежду спортивного стиля. Компания вышла на маркетплейсы в 2015 году. Тогда процессы еще не были отлажены: личных кабинетов для селлеров не было, документы на отгрузку заполняли в Excel. Селлеров на платформу искали сами менеджеры маркетплейсов.
В 2023 году маркетплейсы — это основной канал продаж, компания получает от них до 85% всего оборота.
В течение года выручка неравномерная. Самый большой оборот обычно перед Новым годом, например, в декабре 2022 года компания продала товаров на 45 млн рублей. Низкий сезон — конец весны — начало лета, тогда оборот может снижаться до 10 млн рублей в месяц.
Как работают самые популярные маркетплейсы мира, читайте в нашем материале.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В 2020-м году айти-аналитик из Владимира, занимаясь в декретном отпуске разным хэнд-мейд творчеством, пришла к идее делать сумки из кожи и дерева – и вручную их расписывать. Так появился проект, который, несмотря на все объективные сложности, позволяет девушке зарабатывать, занимаясь любимым делом. Цена одной сумки от 10 000 до 25 000 рублей. Максимальное количество сумок, которое она может сделать в месяц – 8-10 штук.
Девушка хотела работать на себя с самого детства и ее примером по жизни была мама — опытный бухгалтер на фрилансе. Глядя на нее, она понимала, что любой человек может спокойно работать из дома, самостоятельно определять свой график и зарабатывать хорошие деньги.
В качестве бизнес направления был выбран SMM-маркетинг. В начале чеки в районе 250−300 долларов в месяц, но зато количество проектов быстро росло.
Через какое-то время удалось выйти на рынок Израиля и начать зарабатывать 5−6 тысяч долларов в месяц, отдавая команде 40−60% от выручки, хотя многие на рынке ограничиваются долей в 20%.
Как работают маркетинговые сервисы в России, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]