ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
100 долларов стало стартовым капиталом для запуска бизнеса по реализации специй, привезенных с Кавказа. Начиная с онлайн-лавки, семейная пара смогла масштабировать бизнес до полноценного офлайн-магазина.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В запущенный в 2018 году бизнес по производству театра теней было инвестировано 260 тысяч рублей. Себестоимость одного набора выходила 2217 рублей, оптовая цена при реализации 3450 рублей, а розничная 5000 рублей. Т. к. набор могли себе позволить не все, была разработана бюджетная версия, которая продавалась за 2900 в розницу и 1850 оптом. В летние месяцы выручка около 100 тысяч рублей, из которых 30 тысяч рублей прибыль. В канун праздников количество продаж значительно вырастает, а с ними и доход.
Свой первый автомобиль для аренды начинающий предприниматель купил будучи студентом. Тогда денег хватило лишь на старую «пятнашку», которую удалось сдать всего один раз. Спустя годы, опыт и умения анализировать рынок было приобретено насколько машин Reno Logan. Такой автомобиль можно спокойно сдать для такси, тем более что предприниматель сам занимался ремонтом. Но с начала 2022 года от бизнеса пришлось отказаться, т. к. цены на запчасти выросли очень сильно, и затраты на ремонт стали высоки, а рентабельность бизнеса упала.
Стартовым капиталом бизнеса на специях были 100 долларов, потраченные на закупку первой партии товара. Основатели бизнеса - семейная пара проводников, которые часто бывали на Кавказе и закупили там товар. Вначале реализация шла через сайт и соцсети с доставкой на дом, затем был открыт пункт выдачи. В пандемию появилось больше времени на бизнес, был расширен ассортимент и было принято решение открыть гастробутик. С окончанием пандемии предприниматели решили уйти из РЖД и вплотную заняться магазином, как оказалось решение было верным.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Пандемия показала, что здоровье — одно из направлений, на которое тратят деньги даже в кризис. Поэтому семейная пара решила открыть частную женскую клинику, потратив на запуск 12 млн рублей и ещё 20 млн рублей в первый год работы. Но дорогостоящие аппараты себя оправдали и в первый год работы клиника принесла 37 642 000 рублей, из которых 6 млн рублей чистая прибыль.
В запуск собственного бренда одежды дизайнер из Донецка вложила 5 тысяч долларов. Чтобы бренд охватил как можно большую аудиторию, решено было работать сразу в нескольких направлениях - люкс, масс-маркет и детская одежда. Первое направление для дизайнера самое привычное, т. к. для себя она всегда старалась шить эксклюзивные модели, чтобы выделяться из общей массы. Масс-маркет и детская одежда на первых этапах отшивались у компаний-подрядчиков и реализовывались через маркетплейсы. Но затем было решено открыть собственную фабрику, и сейчас на ней работает 30 квалифицированных швей. В планах открыть четвертое направление - домашний трикотаж.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]