ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В мире переменчивого бизнеса главным золотым стандартом становится устойчивость, и в этом контексте бьюти-коворкинги выделяются как надежное пристанище для предпринимателей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Идея бьюти-коворкингов пришла из США, где она уже десятилетиями подтверждает свою успешность. В настоящее время в России этот формат стал трендом, и открытие бьюти-коворкинга сегодня является не только перспективной, но и выгодной идеей.
Благоприятные условия на рынке способствуют активному развитию бьюти-коворкингов: спрос на услуги востребован, а уровень конкуренции остается низким. Ни один из участников рынка не перешел порога в 5% от общего рынка.
Оптимальная площадь помещения для открытия бьюти-коворкинга составляет 70-200 кв.м., в зависимости от числа мест, которые планируется оборудовать.
Согласно опыту других предпринимателей, стоимость оборудования для бьюти-коворкинга в среднем составляет 300 тыс. рублей. К этой сумме следует добавить расходы на аренду, а также рекламные мероприятия. Общие инвестиции в бизнес оцениваются в пределах 500 000 - 1 000 000 рублей.
Согласно данным, выручка от одного мастера варьируется от 12 000 до 25 000 рублей в месяц, а средняя выручка за месяц со всего коворкинга, составляет порядка 150 000 - 200 000 рублей в месяц, благодаря чему проект окупается в среднем за 12-18 месяцев.
Вопреки пессимистичным прогнозам аналитиков, индустрия красоты оказалась одной из наиболее устойчивых ниш в периоды кризиса. Мастера всегда нуждаются в рабочих пространствах, расположенных в разных районах города. Коворкинг предоставляет такую возможность, обеспечивая комфортные условия для работы в течение 1–2 часов.
Это удобное пространство с полностью оборудованными рабочими местами, предназначенное для мастеров различных направлений, дополненное комфортными зонами ожидания для клиентов. Стилисты, визажисты и мастера маникюра имеют возможность арендовать локацию на несколько часов, привозя с собой только необходимые инструменты и расходные материалы.
Преимущества для мастеров:
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Преимущества для бизнесменов:
Сравнивать бьюти-коворкинги и салоны красоты — несколько неуместно, поскольку это два абсолютно разных направления бизнеса.
Несмотря на одинаковые расходы на аренду, коммунальные услуги, уборку и рекламное продвижение, сравнительно небольшая часть прибыли бизнеса на бьюти-коворкингах направляется на оплату труда сотрудников, в то время как салоны часто выделяют до 50% своей прибыли на зарплаты персонала. Этот факт существенно влияет на общую рентабельность бизнеса: стандартные салоны красоты в России имеют показатель в 15%, в то время как рентабельность бьюти-коворкингов легко достигает 40%.
Оптимальным местоположением для бьюти-коворкинга является центр города, хотя успешным также может быть расположение в спальных микрорайонах крупных городов.
В типовых бизнес-планах, направленных на открытие бьюти-коворкингов, часто выделяются следующие требования к помещению:
Бизнес на бьюти-коворкингах, подобно другим предприятиям в сфере красоты, успешно развивается в основном за счет «сарафанного радио». Важно лишь на первых этапах положительно себя заявить, и уже затем арендаторы начнут обращаться сами.
При наличии достаточной площади, коворкинг может стать предпочтительным местом для проведения мастер-классов и курсов мастеров. Эти возможности выходят за рамки предложений, доступных в обычных салонах красоты.
Кризис на работе даже если и отразился, то незначительно. Возможно, потому что данная сфера только набирает обороты и еще не достигла максимума. Средний чек повысился, но это связано лишь с нашим повышением цен. По сути, наш бизнес арендный и зависит только от наших постоянных расходов и желаемой прибыли. Мы не зависим от курсов и тому подобного, так как от этого зависят мастера в бьюти сфере.
Если говорить об открытии аналогичного бизнеса, то для среднего коворкинга, я думаю, инвестиций в 2-3 млн (при арендованном помещении) вполне достаточно.
Я считаю, что этот бизнес можно назвать вполне устойчивым.
На моей работе кризис последних лет не отразился. За 2022/23 года количество арендаторов (мастеров) увеличилось. Для запуска аналогичного бизнеса сейчас требуется в среднем от 800 000 рублей инвестиций. Несмотря на то, что мой бизнес новый и только развивается, его можно считать устойчивым.
Если у вас есть начальный капитал и образование в бьюти-сфере, особенно с руководящим опытом, открытие аналогичного бизнеса имеет смысл, несмотря на текущую обстановку. Однако стоит учесть, что это требует значительных трудозатрат. В целом, соблюдение условий, таких как наличие начального капитала и опыта в сфере, может обеспечить успешный старт бизнеса, даже в условиях нестабильности.
Кризис на нашем бизнесе, конечно, отразился. Изменения произошли, к сожалению, в худшую сторону, так как деловая активность снизилась во всех сферах бьюти-бизнеса.
Количество мастеров (арендаторов) особо не изменилось, так как у нас новый проект, и мы только набираем клиентскую базу, но, к сожалению, ожидания с реальностью не совпали. Средний чек вырос, так как это новый бизнес, и мы активно занимаемся его продвижением и рекламой.
Большая часть вложений на данном этапе направлена на аренду помещения, оборудование и рекламу.
Назвать наш бизнес стабильным нельзя, так как это бьюти-сфера, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и удержания имеющихся. Необходимо соответствовать динамично развивающимся требованиям и повышению качества в данной сфере.
При этом начинать бизнес никогда не поздно, но стоит учитывать тот факт, что любой бизнес - это всегда риск, поэтому необходимо грамотно взвесить все за и против.
Кризис последних лет отразился на бизнесе в некоторой мере. Количество арендаторов периодически может изменяться. Но они всегда стабильно приходят на коворкинг. Не забываем о сезонном трафике и востребованности процедур.
Средний чек изменился и стал немного ниже обычного.
Если говорить о стартовых инвестициях для запуска бьюти коворкинга, то необходимо около двух миллионов, но тут есть ряд переменных: место для коворкинга, интенсивность рекламы и и.д.
Бизнес можно назвать стабильным, всегда есть мастера, которым нужно место работы. Поэтому можно вполне открыть такой бизнес, несмотря на ситуацию в стране и мире.
Коворкинг последнее время показывает активный рост, все растет и спрос тоже, мастера уходят с найма и идут в коворкинг. Стоит понимать, что у коворкинга долгая раскрутка, но если делать красиво и комфортно, то это может приносить стабильный доход, хоть и не космически большой.
Мы открылись 3 года назад, сразу после снятия ковидных ограничений, за это время наш средний чек и количество арендаторов только выросло. Бьюти-коворкинг можно назвать устойчивым бизнесом, если знать, где его открывать и на какую аудиторию рассчитывать. Правда с нынешними ценами открытие обойдется в 2 раза дороже, нежели 3 года назад. А если ждать стабилизации обстановки, то можно и не дождаться.
Кризис последних лет отразился на бизнесе. Конкуренция выросла, запросы стали иными, приходится больше продумывать. Количество мастеров-арендаторов в среднем не изменилась, поменялась структура, кто-то ушел в салон, а кто-то, наоборот, пришел из найма. Если говорить о запуске аналогичного бизнеса, то он зависит от многих факторов: помещения и стоимости его аренды, технической подготовки и т.д. Нам кажется, что безопасный старт начинается от 5 млн.
Бьюти-коворкинг сложно назвать устойчивым бизнесом, слишком много факторов, влияющих на спрос со стороны бьюти-мастеров, начиная с изменения локаций клиентов, заканчивая массой предложений в низком ценовом сегменте.
Так как это низкомаржинальный бизнес с довольно высоким порогом входа, то открывать его следует только после тщательного и дотошного экономического просчета, независимо от обстановки.
Мы как раз та организация, которая открылась в кризис. Не знаю, как было бы не в кризис, но дела у нас идут хорошо. В студии есть и постоянные мастера, которые находятся на постоянной аренде и клиенты коворкинга. Каждый месяц приходят новые мастера, если учесть, что кроме как на Авито и 2gis мы больше нигде не публикуемся, дополнительного маркетинга у нас нет вообще, то, можно сказать, что услуга пользуется спросом. Думаю, что услуги коворкинга будут популярны всегда, особенно, если они предоставляются на высоком уровне.
Согласно данным Авито, по России продается около 80 бьюти-коворкингов. Причем разброс цен довольно большой, от 300 тысяч до 7 млн рублей.
В центре Санкт- Петербурга за 900 тысяч рублей продается бьюти-студия площадью 34.2 кв.м., с возможностью дистанционного управления бизнесом. По словам владелицы, это идеальное место для работы визажистов, бровистов и стилистов по волосам, а также проведения мастер-классов, девичников, съемок и тд.
Действующий бьюти-коворкинг на 15 рабочих мест за 5 млн рублей продают в городе Энгельс. Площадь помещения 125 км.в. с арендой 50 000 рублей. По словам владельца, спустя 2.5 года работы коворкинг сам себя обеспечивает и приносит плюс, при этом не работая даже на 40 % своих возможностей.
В Севастополе предлагается к продаже готовый бьюти-коворкинг общей площадью 31 кв.м. по цене 450 тысяч рублей. В данную стоимость включена аренда и единовременный выкуп мебели и оборудования.
Пространство организовано для визажистов, мастеров по причёскам и бровистов. Кроме того, студия имеет возможность трансформации для проведения различных мероприятий и мастер-классов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей