ООО "Арт Фуд"

ИНН:6166106919

erid:2SDnjcw1UXn

03 февраля 2025 в 10:00 0 51

5 бизнес-кейсов: музей LEGO, ритейл-медиа для бизнеса, заработок на одноразовой посуде, кемпинг, устроенный по принципу детского лагеря, и конструктор для создания приложений для бизнеса

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.


«Хейтеры говорили: «Вы скоро закроетесь», но мы уже открыли 42 локации на 5000 кв.м. и это не предел»: как белоруска развивает 3 бизнеса из хобби 


Предпринимательница развивает несколько уникальных проектов, среди которых музей LEGO, сеть игровых комнат для детей и крупнейшая в Беларуси фотостудия. Музей Las Legas, который занесен в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейшая частная коллекция LEGO в мире, насчитывает более 1500 наборов и привлекает посетителей не только из Беларуси, но и из-за рубежа. Вдохновленная успехом, владелица расширила свою деятельность, создав сеть из семи игровых комнат LEGO, где дети могут развивать креативность через строительство и игры. В фотостудии Photohub, которая насчитывает 42 зала общей площадью более 5000 кв.м., предоставляются услуги аренды уникальных локаций для съемок, и в сезон студия проводит до 60 съемок в день. Несмотря на трудности на старте, бизнес продолжает развиваться, основываясь на принципах качества и клиентского сервиса, что позволило выйти на стабильный доход и привлечь крупных клиентов, включая продакшн-команды и компании.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

«Ритейл-медиа — это новая нефть»: почему и как ритейлеры зарабатывают на рекламе


Ведущий игрок на российском рынке ритейл-медиа внедряет собственные технологии автоматизации продажи рекламы, помогая ритейлерам привлекать рекламодателей и монетизировать рекламные возможности. В 2023 году оборот компании составил 140 млн рублей, что демонстрирует устойчивый рост и актуальность направления. Основными клиентами компании являются крупные онлайн-ритейлеры и маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, где компания выступает агентом и консультантом. А маржинальность бизнеса доходит до 90%. 


Как онлайн-школа испанского языка зарабатывает 48 млн рублей в год 


Онлайн-школа испанского языка начала свою историю в 2013 году как небольшой проект, предлагающий вебинары и онлайн-курсы, и быстро расширилась благодаря эффективному маркетингу и высокому качеству обучения. В 2023 году оборот школы достиг 48 миллионов рублей, а чистая прибыль составила 12 миллионов рублей. В Estudiamos предлагается 17 курсов по испанскому языку и два по английскому. Около 70% студентов — женщины, многие из которых изучают язык для переезда в испаноязычные страны. В школе одновременно обучается до 850 студентов. Основным источником привлечения клиентов является бесплатный трехдневный марафон, на рекламу которого школа тратит до 1,5 миллиона рублей. В будущем основатель проекта планирует расширить курсы на другие языки и усовершенствовать образовательную платформу.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


«Прибыль за лето — 1 млн рублей»: как устроен лагерь для взрослых на Байкале 


Проект, основанный на Байкале в 2023 году, представляет собой уникальный формат отдыха. Идея зародилась в семейном кругу и быстро превратилась в успешный бизнес. За летний сезон 2024 года команда организовала шесть смен по 20 человек, заработав чистую прибыль около 1 млн рублей. Гости лагеря живут в комфортных палатках, участвуют в активностях, общаются у костра и наслаждаются продуманным меню. Средняя стоимость путевки составляет 75 000 рублей, при этом 30% стоимости остаются прибылью компании.

Бизнес активно развивается: начато строительство гостевых домов на Байкале для круглогодичного туризма и планируется зимняя экспедиция по льду Байкала с общими расходами около 1,2 млн рублей. Основатели стремятся создавать уникальные форматы отдыха, делая упор на комфорт, живое общение и связь с природой.


Парни из Беларуси основали стартап, который может забрать часть b2b-клиентов у других IT-компаний 


Tezam — инновационный конструктор для создания приложений для бизнеса внутри Telegram, который позволяет собрать функционал за $1 тысячу, что в 20 раз дешевле традиционных решений на рынке. Этот сервис уже помогает компаниям автоматизировать процессы бронирования и продажи товаров и услуг, устраняя необходимость скачивания отдельных приложений. За полгода разработки команда, состоящая из десяти специалистов, протестировала продукт на салонах красоты и фитнес-залах, а также вошла в тройку победителей минского хакатона Malimon. На данный момент проект работает с десятью клиентами и активно ведет переговоры с бизнесами из других ниш. Сервис планирует привлечь инвестиции от $100 000 до $200 000 для дальнейшего расширения и выхода на российский и СНГ- рынки.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Обучение

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1,5 млн ₽ 214 786 ₽ 12 месяцев 80
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 10 месяцев 36
250 000 ₽ 120 000 ₽ 6 месяцев 507
3,5 млн ₽ 120 000 ₽ 26 месяцев 178
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Хазиев Нафис Ильясович

ИНН:165716021410

erid:2SDnjemaHpP


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями