ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

19 ноября 2024 в 14:00 0 304

Как маленький магазин открыток стал любимым местом для посткроссеров

Магазин открыток, созданный энтузиасткой посткроссинга (обмен почтовыми открытками с людьми из разных уголков мира), начался с простого желания предложить уникальные и интересные открытки для поклонников этого хобби. Проведя опросы и узнав предпочтения своих будущих клиентов, она создала первые коллекции. Они быстро привлекли внимание покупателей, и началась история бизнеса, который с каждым годом расширяет ассортимент и привлекает все больше поклонников.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.

РРина Рассоха,
основатель компании
RINA & MANUL

Мое увлечение открытками и письмами началось задолго до создания магазина. Как активный посткроссер, я заметила, что на рынке не хватает открыток на определенные темы. Мне хотелось предложить что-то новое, чего не было в других магазинах, и что могло бы заинтересовать людей в посткроссинге. Я провела опрос, чтобы выяснить, какие темы наиболее востребованы, и на основе этого создала первые открытки. Постепенно это увлечение переросло в полноценный бизнес.

 Какой объем первоначальных инвестиций потребовался для старта бизнеса?
Около 300 000 рублей. Эта сумма включала печать тиража открыток, покупку компьютера, расходные материалы, рекламу и другие расходы. Если бы первоначальные инвестиции были выше, рост магазина, безусловно, был бы более быстрым.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить

 Сколько времени вы уже занимаетесь этим бизнесом?
Магазин молодой, в марте ему будет три года.

 Какие критерии вы используете для выбора поставщиков для вашей продукции?
Я ориентируюсь на несколько факторов. Художников выбираю по стилю, возможностям и качеству работы. Особенно сейчас важно сотрудничество с нейро-художниками, работающими с искусственным интеллектом, поэтому я обращаю внимание на их программы и способы доработки иллюстраций. Новых иллюстраторов беру редко, у меня уже сформировалась база постоянных партнеров. 

Что касается типографии, для меня важно наличие координатора, с которым можно оперативно общаться через мессенджеры. Также выбираю типографию с удобными способами доставки в мой город, большим выбором картона и гарантией соблюдения сроков.

 В чем особенности ваших открыток для посткроссинга? Чем они отличаются от тех, что можно найти в других магазинах?
Я всегда стремлюсь к новизне и экспериментам. В отличие от крупных магазинов, которые часто используют одних и тех же авторов и избегают нестандартных решений, я активно ищу редкие темы, которые редко встречаются в других местах. В моем ассортименте нет единой тематики, я создаю открытки на разнообразные темы, чтобы каждый мог найти что-то по своему вкусу. Также я внимательно слушаю своих покупателей и часто экспериментирую с новыми стилями и иллюстрациями. 

Одной из особенностей является введение цветных оборотов на открытках, что было встречено с восторгом. Каждый оборот я стараюсь делать в тему лицевой стороны, чтобы это было не просто дополнением, а продолжением идеи. Это не только красивый элемент, но и небольшой сюрприз для покупателя. На данный момент я перешла к более нейтральным цветным оборотам, которые не отвлекают от творческих экспериментов посткроссеров.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Кроме того, особое внимание я уделяю оформлению заказов. Каждый заказ я стараюсь делать индивидуальным, создавая уникальные коллажи и добавляя подарки и добрые пожелания. Для меня важно, чтобы покупатель не просто получил товар, но и почувствовал, что его заказ был сделан с душой. Эмоции от таких заказов — это то, что делает мою работу особенной.

 Какой товар пользуется наибольшим спросом?
Открытки с изображениями барышень в кокошниках, медведей и самоваров. Это связано с тем, что посткроссинг — это в первую очередь отправка открыток за границу, а иностранцы особенно ценят русские мотивы. 

 Можно ли у вас заказать открытку с персонализированным дизайном для специального случая?
Если у вас уже есть готовый дизайн и макет, то мы можем напечатать и оформить открытку. Также мы можем напечатать открытки с вашим мерчом, иллюстрациями или фотографиями и создать открытки для встреч посткроссеров. Однако если требуется разработка дизайна с нуля, то мы помочь ничем не сможем — к сожалению, мы не занимаемся созданием макетов.

 Сколько времени требуется на выполнение стандартного заказа — от оформления до доставки?
Обычно стандартный заказ можно собрать и отправить в тот же день, если нет высокой загруженности и очереди. Однако чаще всего время на сборку заказа увеличивается из-за большого объема запросов — я пока не наняла помощника.

 Какая география вашего бизнеса? Доставляете ли вы товары по всему миру?
В приоритете работа по России, ведь в настоящее время почтовое сообщение с рядом стран закрыто, а стоимость доставки за рубеж значительно повышает цену для покупателя. Тем не менее, я уже работала с Беларусью и Украиной, когда была такая возможность. Если поступит заказ из другой страны, я смогу отправить его без проблем.

 Есть ли у вас программа лояльности или специальные предложения для постоянных клиентов?
У нас регулярно проходят акции и специальные предложения. Например, при заказе ко дню рождения клиент может получить от меня конвертик с подарками бесплатно, а при заказе двух автоматических штампов — третий на ручной оснастке в подарок. Также доступны различные скидки, которые я выкладываю в свой чат и в группу магазина. Эти предложения открыты для всех покупателей, независимо от того, сделали ли они первый или десятый заказ. Я предпочитаю, чтобы каждый мог воспользоваться специальными предложениями.

 Какие методы продвижения оказываются наиболее эффективными для вашего бизнеса? Сколько ежемесячно тратить на маркетинг?
На данном этапе мой бизнес не требует затрат на рекламу, поскольку сарафанное радио работает на полную мощность. Клиенты сами находят меня и рекомендуют другим. Я придерживаюсь принципа: «Делай свою работу качественно, и люди сами тебя прорекламируют».

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Сколько заказов в среднем вы обрабатываете за день или неделю?
У моей работы есть сезонность. Например, летом в период отпусков или в декабре перед Новым годом заказов значительно меньше, и в неделю может поступить всего 3–5 заказов. В другие месяцы бывают дни, когда заказов может быть 10–15. В среднем, в день я обрабатываю около 3–6 заказов.

 Какой у вас средний чек и прибыль?
Средний чек — 1000–1500 рублей, что касается как штампов, так и открыток. Мой заработок полностью зависит от объема работы — чем больше я работаю, тем выше доход. Фиксированной зарплаты нет, поэтому назвать точную сумму прибыли сложно. В целом, можно сказать, что мой доход выше среднего.

 Как вы оцениваете рост интереса к посткроссингу и обмену открытками в последние годы?
Интерес растет с каждым годом. Все больше людей начинают заниматься этим увлекательным хобби — особенно много новичков. Это отличный способ найти друзей для общения, что особенно ценно для интровертов. Для более общительных посткроссеров существуют встречи, где можно познакомиться лично. Посткроссинг также дает возможность отвлечься от рутины и найти что-то свое, а для некоторых — улучшить знание английского языка и начать собирать коллекцию открыток.

«На 100% мошенническая схема»: 2 истории предпринимателей, считающих, что франшиза VT их обманула

 Какие особенности вашего бизнеса делают его уникальным в глазах клиентов?
Я всегда остаюсь на связи с клиентами. У меня есть один из самых крупных чатов в России по посткроссингу, где я активно взаимодействую с покупателями, провожу различные активности, делюсь процессом сборки заказов и показываю закулисье работы магазина. 

Клиенты знают меня не только как владельца, но и как человека, с которым можно общаться. Это создает атмосферу доверия и близости, и, вероятно, именно это делает мой магазин уникальным. Я всегда учитываю их пожелания, спрашиваю, какие открытки им нужны, какие темы им интересны, и стараюсь воплотить это в своем ассортименте, а также регулярно предлагаю скидки и акции. Мы как одна большая семья.

Среди особенностей магазина клиенты часто отмечают разнообразие тем открыток, а также оригинальные обороты, которые я разработала специально для своих товаров. Кроме того, я предоставляю возможность заказать индивидуальные штампы для посткроссинга, что очень удобно. Таким образом, покупатели могут приобрести все необходимое для своего хобби в одном месте у проверенного продавца.

 Какие планы на развитие бизнеса в ближайшие 2–3 года?
Я планирую улучшить бизнес-процесс, разобравшись с логистикой. В 2024 году я уже нашла онлайн-помощников, в том числе хочу поблагодарить Екатерину Моисееву, которая активно помогает развивать магазин. В дальнейшем я буду искать помощника из своего города, который будет забирать заказы и доставлять их на почту, что позволит сэкономить много времени и сил, ведь работа с почтой забирает значительную часть рабочего дня.

От первого клиента до 60 проектов в месяц: как «Петробетон» завоевал рынок бетонных изделий для интерьера

Кроме того, я буду продолжать экспериментировать с темами и стилями продукции, улучшать процессы сборки заказов, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов. В планах — улучшить работу сайта (сейчас продажи происходят только через VK). Также рассматриваю возможность расширения ассортимента новыми товарами, такими как закладки, блокноты и стикеры, но пока это только в стадии планирования.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рукоделие, ателье, производство мебели

Получить
22
Как вам статья?
4

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
25 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 217
215 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 203
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.