ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес по продаже мебели можно вести не имея собственного цеха, ведь перепродажа может приносить неплохой доход, главное грамотно выстроить все бизнес-процессы.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Мы живем и работаем в крупном городе, где очень подвижен рынок недвижимости, а это значит, что и мебельный рынок такой же подвижный. Увидели спрос. Ведь приобретаемые помещения нужно обставлять мебелью. Работая с б/у мебелью, мы увидели частые запросы на качественную, но при этом недорогую новую мебель. Захотелось дать максимум пользы.
Как давно работает ваш бизнес?
Работа с выкупом, реставрацией и дальнейшей перепродажей б/у мебели началась весной 2020 года. А наш интернет-магазин новой мебели «РумТур» начал работать с весны 2022 года.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Ровно 24 000 рублей (1000 из них - это бензин на доставку). Именно столько по оптовому прайсу мы потратили на приобретение небольшого нового кухонного гарнитура, который продали в этот же день за 43000 рублей. Далее уже эти 43000 рублей мы потратили на новый товар.
Тогда ещё не было затрат на рекламу. И грузовой автомобиль уже был при нас. Но если предположить, что мы бы купили рекламу на ресурсе «Авито», то это примерно 600 рублей за хорошие показы, аренда грузового авто 3000 рублей сутки, оплата водителю 1500 рублей. Итого 5100 рублей дополнительных расходов. Прибыль все равно имеется.
Что было самое сложное в начале работы?
Почему для реализации мебели были выбраны Юла и Авито?
Именно эти площадки на данный момент приносят основную прибыль из-за посещаемости покупателей. Миллионы людей уже знакомы с этими площадками и многие в курсе, что на этих ресурсах можно приобрести не только б/у, но и новый товар. Нам достаточно лишь правильно формировать объявления, размещать их в нужном количестве и с нужным рекламным бюджетом.
Вы покупаете мебель для продажи или являетесь производителями?
Исключительно покупаем. И совершенно не собираемся открывать производство. Производство менее интересно с точки зрения вложений. И сам процесс работы гораздо сложнее. Нам больше нравится помогать производствам в реализации их товаров.
Пробовали ли вы выйти со своей продукцией на маркетплейс?
Нет. И пока этого не планируем. Мелкую мебель продавать неинтересно финансово. А крупную нужно обсуждать с заказчиком. Искать для него максимально подходящий вариант. На данный момент мне больше нравится живое общение. При этом я знаю, что некоторые компании продают готовые варианты мебели через маркетплейсы. Честно говоря, даже не выясняли, насколько прибыльно это для них.
Сколько сотрудников в штате? Какая средняя заработная плата сотрудника?
На данный момент у нас совершенно небольшой штат. Я - как управленец процессом. Мой главный помощник. 2 менеджера с зарплатой от 60000 рублей. Бухгалтер (удалено) 15000 рублей. Водитель с зарплатой от 60000 рублей.
Сборщики мебели. Их зарплата - это отдельная статья. Они сами производят расчет по сборке. Мы лишь рекомендуем их как прекрасных специалистов.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Мы тратим на рекламу от 40 000 рублей. Самая высокая стоимость рекламы была 78 000 рублей. В нашем случае самое результативное - это использование максимальных тарифов продвижения на Авито.
Как обстоят дела с конкуренцией? Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Конкуренция есть. Много. И цены у них меньше на тот же товар. Но зато у нас однозначно лучше сервис. Учитывая это, мне нормально ставить более высокие цены. Я знаю, что человек точно получит быструю доставку, качественную сборку и быструю замену бракованного элемента.
Не каждый конкурент может похвастаться тем, что берет полную ответственность за то, что, например, кухонный гарнитур будет стоять в полностью собранном виде в доме у покупателя уже через 48 часов после обращения. А мы это гарантируем!
Какой у вас средний чек?
90 000 рублей.
Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
Да. Мы планируем открыть сразу 3 розничных магазина в разных районах Санкт-Петербурга. Это наши ближайшие планы. На данный момент из-за нестабильной ситуации в стране мы взяли паузу. Но обязательно откроемся, как только все устаканится.
Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Было бы намного правдивее, если бы мы взяли срез хотя бы за год работы. Но т. к. это направление новое, то таких данных у меня пока нет. Июль был рекордный в продажах, там мы тестили около 30 маркетинговых инструментов. И мы слегка не были готовы к такому наплыву. В августе сильно просели, потому что устали.
Я могу сказать, что за 6 месяцев работы в этом направлении наша выручка составила 9,2 млн рублей. Чистая прибыль около 2,7 млн рублей. Я не знаю, много это или мало, но ребята из Москвы, занимающиеся тем же, попросили меня раскрыть им секреты такого успеха уже в первые месяцы работы.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Долго не считать и не рассуждать. Просто найти в своём и других городах производителей или их оптовых представителей. Заключить договоры. Разработать УТП. Далее начинать появляться со своим предложением на всевозможных ресурсах. Важно! Если будете работать именно онлайн, вам потребуется копирайтер, который пишет «вкусные», продажные тексты.
У нас этим занимаюсь я, т. к. являюсь экспертом в этом вопросе. От текста сильно зависит успех при первом касании с потенциальным клиентом. Свою репутацию на рынке зарабатывать важно с первого заказа. Если вы что-то делаете, то с первого заказа делайте это как лучшая компания города, даже если пока это всего один доставленный диван.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]