ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Иногда идею для бизнеса приносят обстоятельства. Ты можешь узнать, что твой знакомый — классный специалист. А с помощью грамотного маркетинга и его умений можно создать прибыльный бизнес.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Все бизнесы, которые у меня были, строились за счет спонтанных решений. Я хватаюсь за любые возможности, и этот бизнес не стал исключением. Изначально я открыл прокат вело-инвентаря.
Один из сотрудников проката был крутой тату-мастер. Я ему предложил: «Давай откроем тату-салон, я буду тебя продавать, а ты делай татуировки, и мы оба будем зарабатывать». Так все и произошло. Мне было прям интересно управлять персоналом, ставить задачи и видеть результат.
Какие инвестиции необходимы для запуска барбершопа, включая аренду помещения, оборудование и другие стартовые расходы?
Сейчас, чтобы с нуля открыть барбершоп, нужен минимум миллион рублей. Учитывая, что кресла стоят минимум 50 000 рублей, а барберу нужны ещё инструменты и материалы — на одно рабочее место уйдет минимум 150 000 рублей. Если еще нанимать рабочих и дизайнеров, то открытие будет стоить от 1,5 миллионов рублей и до бесконечности.
Для своих филиалов мы стараемся искать бюджетную аренду. Это постоянная строка расходов и её нужно минимизировать.
Чем ваш барбершоп выделяется?
Мы стараемся оказывать все возможные варианты услуг. Мы не только барбершоп, но и тату-салон, делаем пирсинг и удаляем татуировки. Также у нас большой спектр услуг в самом барбершопе: стрижка, уход за бородой, за лицом и кожей головы, окрашивание.
Еще нас выделяет политика отношения к клиентам. Мы честны как друг с другом, так и с людьми, которые к нам приходят. Для нас важно быть открытыми. Такое отношение к клиентам позволяет поддерживать наш имидж и репутацию.
Кто ваши клиенты сейчас, и как вы привлекаете новых?
Текущих клиентов уже больше 10 тысяч человек. Мы наработали базу за 8 лет, из которых 6 лет мы занимались только тату. В основном к нам приходят через сарафанное радио и таргетированную рекламу, партнерство с ближайшими барами, кальянными и кафе. На маркетинг уходит 10% от выручки.
Какие услуги в вашем барбершопе наиболее популярны?
Стрижка любой сложности — это самая популярная услуга, потому что стригутся все, а оформление бороды, обработка воском, камуфляж и другое — это скорее дополнительные услуги.
А вы следите за актуальными направлениями в индустрии?
Конечно же, мы постоянно следим за трендами. Наблюдаем за всеми фестивалями, участвуем в них и даже проводим свои. Следить за трендами становится проще, но мы всё равно не можем поспеть за всем, хоть и очень стараемся.
Сталкивались ли вы с какими то трудностями в работе в кризисные годы?
Конечно! В кризис мы работали со старыми клиентами. Также больше денег вкладывали в маркетинг. Старались вводить акции и скидки. Активно вели соцсети, чтобы привлечь больше новой аудитории. Стоит отметить: в момент кризиса от нас не ушел ни один сотрудник.
А как вы изначально подбирали команду? Какие качества вы цените в сотрудниках?
В основном это происходит по ощущению. Смотрим на опрятный внешний вид, пунктуальность и общение. Для нас важно, чтобы работник стремился развиваться и был мотивирован. Опыт работы для нас не имеет значения, важно желание.
Вы как-то поддерживаете профессиональный уровень сотрудников? Обучаете персонал за счет компании?
Мы сами очень часто проводим мастер-классы, лекции и приглашаем известных спикеров. Для работников это или бесплатно, или по минимальной стоимости.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Если продолжать разговор про аудиторию, то в каком сегменте вы работаете?
Барбершоп занимает место в среднем ценовом сегменте, а тату-салон уже ближе к премиуму, но мы оправдываем это качеством. Мы не стараемся специально завышать цены, однако у нас есть несколько высококвалифицированных мастеров с высоким прайсом.
Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Средняя выручка с одного филиала — 1 млн рублей. Иногда бывает больше. Прибыль, в зависимости от вложений в маркетинг и в другие наши проекты, где-то 20-30%.
Какой у вас средний чек и как его увеличиваете?
Средний чек в тату салоне примерно 9 000 рублей. Если говорить о барбершопе, то средний чек в районе 1500-2000 рублей.
Для увеличения среднего чека мы продвигаем доп.услуги и продаём уходовые средства. Все материалы, которыми мы пользуемся и продаём — премиум-категории.
Как обстоят дела с конкуренцией?
Среди тату-салонов мы — сильный игрок и особой конкуренции не чувствуем. Однако мы понимаем, что конкуренция — это двигатель прогресса, и она заставляет нас внедрять новые фишки и стараться быть лучше.
Если говорить про барбершопы, то в Красноярске это довольно популярно, поэтому конкуренция велика. Из-за того, что мы на рынке конкуренции недавно, многое пришлось наверстывать. Сейчас мы находимся в топ-5 лучших барбершопов Красноярска, исходя из отзывов и показателей.
Есть ли у вас планы по расширению бизнеса? Рассматриваете ли вы открытие новых филиалов или внедрение новых услуг?
Мы выстраиваем планы на несколько лет вперед. В этом году у нас масштабные цели. Во-первых, устроить самый крупный в России тату-фестиваль. Он будет проходить в Красноярске с 17 по 19 мая.
Во-вторых, мы хотим развивать свой дочерний проект и открыть «Школу сибирской татуировки». Через нас прошел уже не один поток мастеров. Также нам интересно обучать барберов. Сейчас на рынке их не хватает, поэтому это должно быть востребовано.
В-третьих, мы проводим мастер-классы. Привозим на них топовых мастеров и проводим трехдневные курсы. В этом году уже запланировано два мастер-класса.
А еще мы хотим открыть филиал в Москве.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Открываться лучше и легче с деньгами, чем без них. Мои стартовые инвестиции составляли 50 тысяч и бизнес работал сам на себя. И если вы хотите именно бизнес, а не основную работу, то начинайте с деньгами, ищите талантливых ребят, мотивируйте их.
Если же вы хотите развивать какую-то компанию или сами являетесь мастером, то дела стоит строить совсем по-другому.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin