ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Иваново славится производством текстиля уже много веков. Компании из области считаются сильнейшими игроками рынка. И Galtex еще одно подтверждение данной тенденции.
Редакция hf.ru сделала подборку самых интересных моментов из выпуска на канале «Разборщик».
Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Наша компания существует более 15 лет. Изначально мы занимались производством хлопчатобумажных тканей. Однако с развитием электронной коммерции мы значительно увеличили объемы и теперь являемся лидерами в производстве домашнего текстиля. В 2020 году мы начали активно работать с крупными федеральными сетями, такими как «Магнит» и «Пятерочка», а также с маркетплейсами.
Где находится ваше производство и какие у вас масштабы?
В Ивановской области, поселок Старая Вичуга. У нас построена одна из крупнейших фабрик в России.
Откуда приходит пряжа?
Из Узбекистана.
Сколько у вас машин и какая их стоимость?
108 машин, каждая из которых стоит около $30 000.
Какой объем ткани вы производите за одну смену?
Примерно 3–6 километров ткани в зависимости от сложности рисунка и опыта наладчиков.
Как наносится рисунок на ткань?
Готовятся специальные сетчатые шаблоны, по одному для каждого цвета. Процесс может включать многоцветные и сложные рисунки, где один шаблон отвечает за один цвет. Опытные специалисты могут настроить шаблоны на 100 метров ткани за 10–15 минут. Если рисунок сложный или опыт недостаточен, может потребоваться до 300 метров ткани и до 30 минут.
После основного производства ткань проходит этап отделки, где ей придают глянцевый эффект. Затем ткань нарезают на куски длиной 50 метров и проходит процесс разбраковки.
Сколько человек работает на производстве?
1100 человек. Распределение сил зависит от цеха — одеяла шьют 50 человек, а подушки — 25 человек в смену.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Как устроен процесс изготовления одеял?
Наполнитель засыпается в предварительно раскроенные и сшитые чехлы. Количество наполнителя меняется в зависимости от того, нужно ли одеяло весеннее, осеннее или зимнее. Одноигольная машина выполняет рисунок по заданному трафарету. Процесс выстегивания можно отслеживать на мониторе. Такие одеяла визуально кажутся менее объемными, так как наполнитель прижимается большим количеством иголочек. В производстве они обходятся на 5–7% дешевле.
Такая линия стоит около $110 000.
Затем одеяло попадает к швеям, они прошивают отверстие, через которое добавлялся наполнитель. И одеяло упаковывается в коробку.
Мы используем наполнитель из Узбекистана, Ирана и частично из России. Материал — классический полиэстер.
Какова себестоимость одеяла?
Около 300 рублей только материалы, нитки и упаковка. Потом добавляются расходы на электроэнергию и зарплату сотрудников.
Какие документы необходимы для реализации текстиля?
Определенные сертификаты. Также важно удостовериться, что текстиль соответствует требованиям «Честного знака», так как государственные регуляции становятся строже.
На каких маркетплейсах вы работаете?
Мы начали с Wildberries, затем подключили Ozon и «Яндекс. Маркет». В настоящее время «Яндекс» занимает приоритетное место в нашей стратегии, поскольку он растет быстрее других платформ.
На что обращаете внимание при оформление карточек товаров для маркетплейсов?
Нужно эффективно выстраивать структуру, раскрывая габариты и характеристики товара, с акцентом на первый слайд, который играет ключевую роль. Избегать визуальной потери среди конкурентов. Не перегружать инфографикой и не допускать нехватки информации или фотоконтента.
Как проходит процесс разработки новых изделий?
Все начинается с мозгового штурма и создания эскизов. Обычно в фокус-группе участвуют восемь человек, включая руководителей подразделений, бренд-менеджеров и иногда коммерческого директора.
Затем эскизы дорабатываются и подготавливаются для производства. Для переноса рисунка на ткань изготавливаются трафаретные ротационные формы, а колористы подбирают палитру цветов.
Сколько человек работает над созданием контента?
Несколько фотографов, видеограф, команда художников и графических дизайнеров.
Какие у вас основные каналы продаж?
Реализация тканей в рулонах и маркетплейсы, где мы продаем готовые изделия.
Насколько вырос оборот компании с 2020 года?
В 50 раз — маркетплейсы существенно способствовали этому росту.
Насколько востребована ниша текстиля на маркетплейсах?
Уход иностранных брендов с рынка открыл новые возможности для российских производителей. Более 50% покупателей готовы приобретать новые бренды, если у них есть положительные отзывы и конкурентоспособные цены. Ниша увеличиваясь на 20% в год.
Как обстоят дела с конкуренцией?
Ожидается, что к концу 2024 года количество селлеров увеличится в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Но мы не боимся конкуренции, наоборот, это стимул для роста.
Вы можете помочь начинающим селлерам, которые не имеют собственного производства?
У нас можно закупать готовые изделия или размещать заказы на производство по собственным эскизам.
Почему делаете упор на «Яндекс Маркет»?
Он демонстрирует перспективный рост и забирает 50% трафика Wildberries. Платформа отличается хорошей поддержкой и гибкостью в работе с продавцами.
Как растет количество пользователей на маркетплейсах?
В 2020 году через российские маркетплейсы прошло 2,5 триллиона рублей трафика. К концу 2024 года этот показатель вырастет до 10,5 триллионов рублей.
Какие инструменты вы используете для продвижения товаров на «Яндекс Маркете»?
В основном это бусты и полки. Полки представляют собой рекламные места, где товар может появляться в поисковых результатах или в карточках конкурентов.
Буст — это оплата за продвижение товара.
Вы используете баннеры на «Яндекс Маркете»?
Да, они размещаются на главной странице или в категориях для имиджевой рекламы. Это помогает заявить о продукте и привлечь внимание покупателей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Как рассчитать экономику при продаже постельного белья на «Яндекс Маркете»?
Если вы купили постельное белье за 500 рублей и продаете его за 1000 рублей, вот как распределяются расходы:
Итого: 190 + 55 + 70 + 19 + 70 = 404 рубля. Если добавить стоимость товара 500 рублей, общие затраты составляют 904 рубля. Таким образом, чистой прибыли практически не остается.
Каков у вас процент выкупа?
От 95% до 98% при среднем показателе в нише 90%.
Какой у вас ежемесячный оборот на «Яндекс Маркете»?
В июле — 63 млн рублей.
Почему Иваново — город текстиля?
Город исторически славится текстильной промышленностью благодаря сильной подготовке кадров и наличию множества фабрик.
В 90-х была небольшая просадка, но в последние годы в Иваново вновь активно развиваются трикотажные производства, особенно после прихода турецких инвесторов. Сейчас регион занимает третье место по поставкам одежды и текстиля для дома на маркетплейсы. Мы приобрели фабрику в 2010 году.
Какой был оборот вашей компании за 2023 год и какой прогноз на 2024 год?
В 2023 году — 7 млрд рублей. В 2024 году мы прогнозируем свыше 10 млрд рублей.
Какой совет вы можете дать тем, кто планирует запуск собственного производства и выход на маркетплейсы?
Главное — не бояться ставить амбициозные цели и открывать производство. Оптимистичный подход и готовность инвестировать в людей и технологии также важны для успешного выхода на маркетплейсы.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
ИП Сорокина Евгения Леонидовна
ИНН:027507381060
erid:2SDnjeBdeLa