ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Если вы решили открыть модельное агентство, задайте себе вопрос, зачем мне это нужно? Если вы хотите просто находится в окружении красивых девушек и юношей, то лучше оставить идею с агентством и найти другой способ окружить себя красивыми молодыми людьми. Модельный бизнес требует очень серьезного подхода и конкурентной борьбы. Поэтому, если вы не готовы бороться с конкурентами в мире высокой моды, то лучше в этот бизнес не идти.
Модельное агентство зарабатывают, обучая моделей и подбирая нужный заказчику тип моделей для определенных целей. Некоторые агентства оказывают не столько услуги по подбору моделей для участия в показах, фотосессиях и промоушн акциях, сколько для участия в танцевальных шоу, эскорт услуг и услуг интимного характера. Мы не будем говорить о борделях, скрывающихся по вывеской модельного агентства. Сегодня нас интересует только мир моды.
В чем преимущества данного бизнеса:
Из минусов можно выделить следующее:
Как уже говорилось выше, работа модельного агентства состоит из двух направлений — обучение моделей и продвижение моделей. В чем заключаются основные сложности? Открыть школу моделей, взяв на работу опытного хореографа, фитнес тренера, стилиста и визажиста — не сложно. Сложнее добиться признания вначале на российском рынке, а потом и за рубежом. Сегодня в России функционируют всего несколько школ моделей, чей диплом признается и в России и за ее пределами. Хотя модельных агентств существует более 3000.
Если вы не планируете выводить своих учениц на подиумы, то платное обучение стоимостью от 500 до 1000 долларов за курс с каждого ученика вполне окупит ваши затраты и принесет прибыль. Такую же сумму вы получите от каждого ученика за профессиональное портфолио, набор косметики и услуги стилиста и парикмахера. Проблема только в том, что этот диплом никак не поможет вашим выпускникам состояться в профессии.
Второе направление работы модельного агентства — это продвижение своих моделей. Для того, чтобы добиться успеха в этом направлении, нужно заключать договора с локальными и международными компаниями, нуждающимися в рекламе своих услуг или товаров. Чем чаще модели будут задействованы в различных показах и мероприятиях, тем выше рейтинг агентства и заработок моделей и всего предприятия.
Маркетинговое продвижение моделей — наиболее важный аспект модельного бизнеса. Из чего состоит маркетинговая стратегия:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Первое, как мы уже говорили, это доходы от обучения модели. Средняя стоимость курса 500 долларов США с одного ученика. В больших городах стоимость обучения может доходить до 1500 долларов США с одного ученика.
Второе — портфолио ученика модельной школы, услуги стилиста и визажиста. Стоимость от 500 долларов США.
Третье — участие в показах и фотосессиях — агентство получает примерно 30% от стоимости контракта модели. Только очень востребованные модели позволяют себе отдавать агентству 5% своего гонорара.
ККатрин Барк, модель о заработках начинающей модели
Начинающие модели могут получать по-разному: было и такое, что вообще ничего не зарабатывали и даже «минус» (затраты агентства) не могли закрыть, было и такое, что девочки увозили по 30 000 долларов. Но в среднем начинающие модели получают от 1 000 до 3 000 долларов в поездках, например.