ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Уже с 19 лет я занимался предпринимательством. Моим первым проектом был островок с подарками в одном из самых дорогих торговых центров города.
Он сумел продержаться целый год, причём 5 месяцев работал в плюс, но повышение арендной ставки его добило. Этот опыт научил меня многозадачности. Я был не только владельцем собственного бизнеса, но и бухгалтером, юристом, логистом и менеджером по продажам.
Так получилось, что я случайно наткнулся на объявление о продаже российского филиала одной известной американской компании по производству самокатов.
Выяснилось, что это совершенно «фанатский» проект. Его основал поклонник этой всемирно известной марки и начинал продажи из простого гаража, куда привозил товар на своём мотоцикле.
Бизнес рос, он решил поучить статус официального дистрибутора. Товар расходился по партнёрским сетям, которые, вот несчастье, не стали выплачивать деньги за поставку. Спустя 3 невыплаты в компании остро встал вопрос оборотных средств.
В это же время статус официального дистрибутора получил один из конкурентов, да не какой-нибудь, а самый крупный. Бизнес повис на волоске. Недолго думая, владелец решил продать компанию, тут и появился я.
Мне же с самого начала его фирма показалась интересной. В ней были налажены поставки, сформирована своя база лояльных покупателей, был свой сайт, а, в числе прочего, и узнаваемый логотип. Так как цена была выставлена невысокая, я решился перекупить эту компанию.
На моё удивление, фирма не должна была испытывать серьёзных трудностей. Все процессы были отлажены вполне разумно. Я поменял нескольких сотрудников на ключевых позициях, кто вызывал у меня беспокойство, поставил камеры, чтобы контролировать новичков, и стал наблюдать.
Под моим руководством начался жёсткий контроль аналитических данных. Мы считали ROI, стали развивать оптовые продажи, наняли сильного специалиста по контекстной рекламе.
Осенью произошёл кризис. Наш главные конкурент отказался от направления с самокатами. Оно не являлось особо прибыльным, к тому же обладало ярко выраженной сезонностью.
Я сходил к ним на переговоры и договорился о выкупе остатков продукции и статуса официального дистрибутора.
С этого момента мы могли забирать товар напрямую у производителя и торговать им, как в розницу, так и оптом. Конечно, наценка на оптовые продажи ниже, но за счёт объёмов они приносят нам больше выгоды.
Все заказы оптовики оформляют на нашем сайте. Он у нас очень хорошо раскручен. Никакой чепухой типа «холодного» обзвона или поездок по офисам потенциальных партнёров мы не занимаемся.
Я работаю днём и ночью. Просматриваю заявки, отдаю распоряжения подчинённым. Лишний раз стараюсь не проверять выполнение поставленных мною задач.
Люди должны понимать, что над ними нет «дядьки с палкой». Работают качественно, все получим выгоду. Нет – я всё равно узнаю, в каком месте цепочка бизнес-процесса дала сбой, и почему это произошло.
Люблю на работе спрашивать: «Что нового?» у сотрудников. 9 из 10, что всё будет по-старому. Для нас это уже, как игра. Иногда же удаётся понять, что сотрудника что-то беспокоит, и он делится со мной своими переживаниями, как с психологом. Я знаю, что мои подчинённые мне доверяют.
За час до полдня я проверяю «МойСклад». Банк никому не делегируешь. Если всё в порядке, мои менеджеры через час сами убедятся в этом и начнут отгрузку.
Закупкой и провозом через таможню занимается сторонняя фирма. В месяц к нам поступает от 3000 до 6000 новых самокатов.
Из трудностей, пожалуй, только необходимость планировать продажи и закупки на 8 месяцев вперёд! Это одно из требований вендора. А в остальном, бизнес прибыльный и неплохо развивается даже без сторонней поддержки.