ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

07 сентября 2021 в 22:31 153663

Названия для магазина женской одежды - список из 106 креативных вариантов на английском и русском

Сейчас рынок одежды в России восстанавливается. В прошлом году он потерял больше 1,7 трлн, но к 2023 году ожидается выход на прежний уровень. Предприниматели, которые сумели приспособиться и вовремя оптимизировать свою бизнес-модель, продолжают зарабатывать и по сей день. 

В последнее время крупные ритейлеры женской одежды работают над тем, чтобы вещи стали доступнее для населения. В условиях преимущественной экономии покупка навороченной сорочки за 1999 руб. уступает такому же варианту с простым стилем и менее качественной тканью за 999 руб. Таким же доступным в 2021 году должно стать название для магазина женской одежды. О том, как это сделать и какие креативные бренды уже «контактируют» с покупателем, расскажем далее.

Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.


Как назвать магазин женской одежды: особенности ниши

В самом начале нужно определиться, будете ли вы привязывать ценовой сегмент ваших товаров и целевую аудиторию к прямому посылу в названии. Например, вставки «секонд», «дисконт», «ярмарка» и т. д. совершенно не подойдут для бизнес-сектора. Еще один вариант использования позиционирования — вспомнить свою спецификацию в названии для привлечения клиентов: «Спальня сорочек», «Трусы на вынос», «Феерические шляпки» и т. п.

Помимо этого в процессе нейминга нужно использовать анализ целевой аудитории и данные их «портретов» (возраст, личные предпочтения, социальный статус, платежеспособность). Когда контуры и допустимые границы нейминга обозначены, можно приступать к генерации названия, в соответствии со следующими принципами:

Х | закрыть
  1. Благозвучность. Не каждое слово, а каждый звук должен быть лаконично использован. Даже в отдельные слоги можно вложить семантическую нагрузку и получить короткое, звучное и наполненное смыслом название («TopTopKids», «oodji», «LaVela»). 
  2. Запоминаемость. В данном случае главная задача — забраться в память клиента, чтобы он вспоминал его, даже когда думает о чем-то отвлеченном, чтобы ваш бренд и сам стал для него ассоциацией. Простые названия обычно хорошо подходят для магазинов спортивной и мужской одежды, рифмованные и веселые — для детской, провокационные — для магазинов нижнего белья. Для торговых марок по продаже женской одежды лучше всего подойдут загадочные названия со скрытым смыслом. 
  3. Релевантность. Этот принцип помогает найти баланс между креативностью и уместностью применения слов для комбинации названия. Например, «Стиляга» едва ли подойдет для магазина женской одежды, даже если вы хотели обыграть здесь нотку иронии. Совмещать правильное позиционирование и оригинальность не так-то сложно. Чем больше вариантов ваша нейминговая команда сгенерирует, тем больше вероятность, что среди них окажется то самое.

Какой мелкий бизнес самый выгодный - 55 идей с расходами на открытие бизнеса до 300 тысяч рублей + отзывы [кейсы] предпринимателей.

В остальном успех зависит от качества бизнес-модели. Предприниматели, которые выбирают готовую франшизу, и развиваются под чужим брендом, как правило, быстрее окупаются и выходят на стабильный доход. Если же вы решили двигаться самостоятельно, то подборка из самых креативных названий для женского магазина поможет вам в брендинге торговой марки.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить

Названия известных брендов

Многие компании конкурируют на рынке розничной торговли одежды не один год. Их бренд достаточно развит, чтобы определить, насколько эффективно происходит первое «касание» с клиентом. Ответственным за этот процесс в самом начале пути назначается торговое имя магазина. Если за покупками в торговую сеть возвращаются снова и снова — значит, «касание» было удачным, а качество обслуживания и самих товаром четко сделали свое дело:

  1. VERSACE 
  2. oodji.
  3. Queens.
  4. Vipshopper.
  5. New Balance.
  6. Элит.
  7. Милавица.
  8. CHANEL.
  9. AMIRI 
  10. PRADA.
  11. DIOR.
  12. ZARINA.
  13. Империя Образов.
  14. Вefree.
  15. LOVE REPUBLIC.
  16. SERGINNETTI.
  17. Button Blue.
  18. Givenchy.
  19. Van Cliff.
  20. Luhta.
  21. TOM TAILOR.
  22. Saint Laurent.
  23. TopTopKids.
  24. Modis.
  25. Lamoda.

Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.


Названия со словами «мода» и «стиль»

На первый взгляд может показаться, что это банально и такие «вирусные» и слишком навязчивые названия будут отталкивать посетителей. Это не так. Возьмите, к примеру, «банальное» название магазина «Lamoda». Только в 2019 году валовая прибыль компании превысила отметку в 4,2 млрд рублей. Вот и судите сами. К слову, стоит ли открывать большой магазин одежды в маленьком городе, вы можете прочитать в нашей статье.

Лексические триггеры, на удивление, хорошо работают в сфере продажи женской одежды. Стремление выглядеть стильно и соответствовать трендам моды — главные мотиваторы покупок у прекрасного пола. Добавьте к этому щепотку иностранной изысканности или элегантной загадочность и рецепт по приготовлению идеального названия готов.

  1. Стиль.
  2. Стильная нота.
  3. Vp-style.
  4. ЭнигмаСтиль.
  5. Bright Style.
  6. MyStyle.
  7. Аффинити Стиль.
  8. Just Style.
  9. ДомаМода.
  10. Армадамода.
  11. МодаСайз.
  12. Модаум.
  13. Модант.
  14. Maxxximoda.
  15. Модница.
  16. Модакот.
  17. Петербургский стиль.
  18. City-moda.
  19. ModaMio.
  20. Модистка.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Название, отвечающее на вопрос «для кого?»

Самое время вспомнить про позиционирование. Это самый рабочий вариант названий, когда они совмещают запоминающееся звучание и смысловую нагрузку. Магазины одежды отличаются по своим продуктовым наборам. Условно их можно разделить на три группы: вещи для маленьких девочек, одежда больших размеров, повседневный наряд. Исходя из этого и потребностей именно вашей целевой аудитории и строится название.

  1. Аистенок.
  2. DreSsI.
  3. Большой размер.
  4. Кроха.
  5. Графарики.
  6. DressAce.
  7. Visli.
  8. For Mommy.
  9. ЛИМПОПО.
  10. RemCi.
  11. Оуди.
  12. KOKETTE.
  13. ЭгиКa.
  14. Emansipe.
  15. AtleticShop.
  16. XL-moda.
  17. Большие люди.
  18. GIGI.
  19. LiLa
  20. Just for u
  21. ZaZi.

75 бизнес-идей на дому для женщин с минимальными вложениями.


📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Специфика разных видов одежды в названии

Есть еще один вариант обозначить свое место на рынке — рассказать в двух словах, что вы продаете. Мы сейчас не будем рассуждать о том, какие магазины эффективнее зарабатывают — сезонные, универсальные или всесезонно-специфичные. Всё индивидуально, но найти себя или обозначить приоритеты в названии — отличный ход для тех, кто только осваивает нишу. Тогда клиент, которому нужна зимняя одежда, сразу поймет, что «Снежная Королева» подходит для его запросов.

  1. Dress-top.
  2. Couture.
  3. Бретельки.
  4. Снежная королева.
  5. Будуар.
  6. Джинса.
  7. Планета Спорт.
  8. Спортал.
  9. Bestroom.
  10. DressLace.
  11. Цветные Кармашки.
  12. Paul.
  13. Nice dress.
  14. Bostin Boots.
  15. ПлатьеШаровары.
  16. Vi kante.
  17. Tactical store.
  18. ПлатьеКапри.
  19. Crown.
  20. J-Socks.

 


Имена собственные в названиях

Вечная, хоть и заезженная тема с собственными именами продолжает использоваться предпринимателями. Если отбросить мифологию и дань киношной моде, то основными рабочими схемами остаются два варианта: название, данное по имени бренда самой одежды, которую не производит, но реализует компания и название, данное по имени модельера или дизайнера, который сам продает свои вещи. Оба варианта сыграют вам на руку, потому параллельное развитие личного и бизнес брендов еще никому не мешало зарабатывать.

«Инстаграм-магазин одежды окупился с первого клиента» - опыт Изабеллы Выходцевой.

  1. Ketrin.
  2. MARGO.
  3. Платон.
  4. Isabel Garcia.
  5. Тягина Татьяна.
  6. Вералина.
  7. МариВера.
  8. S. Zotova.
  9. Лилия.
  10. Лиза.
  11. Даниэль.
  12. НАТАЛИ.
  13. Agnes. ru.
  14. NADYA.
  15. DressKris.
  16. Evona.
  17. Lacy.
  18. Мечта Евы.
  19. Калипсо.
  20. Дом Катрин.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить
53
Как вам статья?
59

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.