ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сейчас рынок одежды в России восстанавливается. В прошлом году он потерял больше 1,7 трлн, но к 2023 году ожидается выход на прежний уровень. Предприниматели, которые сумели приспособиться и вовремя оптимизировать свою бизнес-модель, продолжают зарабатывать и по сей день.
В последнее время крупные ритейлеры женской одежды работают над тем, чтобы вещи стали доступнее для населения. В условиях преимущественной экономии покупка навороченной сорочки за 1999 руб. уступает такому же варианту с простым стилем и менее качественной тканью за 999 руб. Таким же доступным в 2021 году должно стать название для магазина женской одежды. О том, как это сделать и какие креативные бренды уже «контактируют» с покупателем, расскажем далее.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
В самом начале нужно определиться, будете ли вы привязывать ценовой сегмент ваших товаров и целевую аудиторию к прямому посылу в названии. Например, вставки «секонд», «дисконт», «ярмарка» и т. д. совершенно не подойдут для бизнес-сектора. Еще один вариант использования позиционирования — вспомнить свою спецификацию в названии для привлечения клиентов: «Спальня сорочек», «Трусы на вынос», «Феерические шляпки» и т. п.
Помимо этого в процессе нейминга нужно использовать анализ целевой аудитории и данные их «портретов» (возраст, личные предпочтения, социальный статус, платежеспособность). Когда контуры и допустимые границы нейминга обозначены, можно приступать к генерации названия, в соответствии со следующими принципами:
В остальном успех зависит от качества бизнес-модели. Предприниматели, которые выбирают готовую франшизу, и развиваются под чужим брендом, как правило, быстрее окупаются и выходят на стабильный доход. Если же вы решили двигаться самостоятельно, то подборка из самых креативных названий для женского магазина поможет вам в брендинге торговой марки.
Многие компании конкурируют на рынке розничной торговли одежды не один год. Их бренд достаточно развит, чтобы определить, насколько эффективно происходит первое «касание» с клиентом. Ответственным за этот процесс в самом начале пути назначается торговое имя магазина. Если за покупками в торговую сеть возвращаются снова и снова — значит, «касание» было удачным, а качество обслуживания и самих товаром четко сделали свое дело:
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
На первый взгляд может показаться, что это банально и такие «вирусные» и слишком навязчивые названия будут отталкивать посетителей. Это не так. Возьмите, к примеру, «банальное» название магазина «Lamoda». Только в 2019 году валовая прибыль компании превысила отметку в 4,2 млрд рублей. Вот и судите сами. К слову, стоит ли открывать большой магазин одежды в маленьком городе, вы можете прочитать в нашей статье.
Лексические триггеры, на удивление, хорошо работают в сфере продажи женской одежды. Стремление выглядеть стильно и соответствовать трендам моды — главные мотиваторы покупок у прекрасного пола. Добавьте к этому щепотку иностранной изысканности или элегантной загадочность и рецепт по приготовлению идеального названия готов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Самое время вспомнить про позиционирование. Это самый рабочий вариант названий, когда они совмещают запоминающееся звучание и смысловую нагрузку. Магазины одежды отличаются по своим продуктовым наборам. Условно их можно разделить на три группы: вещи для маленьких девочек, одежда больших размеров, повседневный наряд. Исходя из этого и потребностей именно вашей целевой аудитории и строится название.
75 бизнес-идей на дому для женщин с минимальными вложениями.
Есть еще один вариант обозначить свое место на рынке — рассказать в двух словах, что вы продаете. Мы сейчас не будем рассуждать о том, какие магазины эффективнее зарабатывают — сезонные, универсальные или всесезонно-специфичные. Всё индивидуально, но найти себя или обозначить приоритеты в названии — отличный ход для тех, кто только осваивает нишу. Тогда клиент, которому нужна зимняя одежда, сразу поймет, что «Снежная Королева» подходит для его запросов.
Вечная, хоть и заезженная тема с собственными именами продолжает использоваться предпринимателями. Если отбросить мифологию и дань киношной моде, то основными рабочими схемами остаются два варианта: название, данное по имени бренда самой одежды, которую не производит, но реализует компания и название, данное по имени модельера или дизайнера, который сам продает свои вещи. Оба варианта сыграют вам на руку, потому параллельное развитие личного и бизнес брендов еще никому не мешало зарабатывать.
«Инстаграм-магазин одежды окупился с первого клиента» - опыт Изабеллы Выходцевой.