ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Парфюмерия в условиях России — сложное дело. Стать местным парфюмером сложно, но вместо дорогостоящего производства парфюмерии можно попробовать свои силы в её продаже. На этом рынке наблюдается внушительная конкуренция, но всё равно не стоит бросать эту затею, ведь основное преимущество подобных магазинов — разнообразие ассортимента.
Допустим, один магазин специализируется на европейской косметике, второй — на восточной, третий — на азиатской, и так далее. Примерно так и выглядит сфера продажи парфюмерии. Причём эти общие ниши можно разбить на более узкие, и взяв их на вооружение, открывать свой нишевый магазин для определённой прослойки клиентов. Конечно, в таких магазинах клиентов будет меньше чем в «общих», но если им понравятся именно ваши ароматы — они наверняка вернутся к вам.
Обилие магазинов такого рода ведёт к тому, что в условиях конкуренции нужно очень постараться, чтобы выделиться из общей массы. Для этого стоит сразу на стадии обдумывания бизнес-идеи придумать как возможный ассортимент духов, так и оформление представления магазина, то есть дизайн и название.
Название — очень важный элемент представления магазина для масс. Для того, чтобы разработать такое имя магазина, которое будет нравиться большинству, существует «нейминг» — система принципов, которым должно следовать ваше название, и правил его построения. Существует огромное множество языковых методов построения названия и всех их описывать — очень долгий процесс, но все они должны следовать трём принципам: смыслу, краткости и ассоциативности. Следование этим принципам создаст в названии своеобразные ключи к клиентуре, которые заставят её к вам прийти и, главное, вернуться.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Смысловая нагрузка — ядро названия. Она должна сообщать возможным клиентам, чем магазин занимается. Сюда можно включить практически всё, что связанно с вашей парфюмерией — нишу, что-то для позиционирования на целевую аудиторию и многое другое. Кстати говоря, о том как продавать парфюмерию через интернет, можно узнать здесь.
По правилам нейминга не стоит перегружать название больше чем тремя словами, в противном случае такое имя отпугнёт потенциальных клиентов. Да и короткие названия в разы лучше воспринимаются аудиторией. Собственно, использование этого принципа должно завлекать новых клиентов.
О том, какие бренды парфюмерии и не только вернулись в Россию в 2023 году, вы можете узнать в нашей статье.
В мире бизнеса очень давно поняли, что использование ассоциаций в названии — один из способов возвращения клиентов. Иными словами, название вашей парфюмерии должно вызывать соответствующие приятные воспоминания и ассоциации у покупателей для того, чтобы им было приятно к вам вернуться.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
В заключении хочется отметить, что название само по себе практически ничего не стоит. Оно работает лишь в связке с правильно поставленной работой. Но в то же время, как бы парадоксально это ни звучало, хорошее название будет хорошей рекламой заведению, а плохое способно погубить даже лучший сервис. Поэтому, если фантазия отказывается летать, а открыть парфюмерию хочется — можно попробовать открыть магазин по франшизе.