Макс Фетишист - человек от которого всегда приятно пахнет. Он входит в 10 мировых блогеров по обзору парфюмерии, и готов поделиться историей своего успеха во всех направлениях деятельности, от блогера до производителя нишевой парфюмерии.
Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Большой человек.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Сколько всего достойных производителей нишевой парфюмерии в мире?
Сложно сказать. Их сотни, а может быть и тысячи. Производить парфюмерию долго, сложно и дорого, а отдельные авторы хотели воплощать в жизнь свои идеи. Таки начали появляться бренды.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Сколько лет вы занимаетесь обзором парфюмерий?
4 года.
Когда вы пришли к тому чтобы из обзоров перейти в бизнес?
Этот бизнес изнутри не такой красивый, как хотел бы казаться. Мне не хотелось сотрудничать с теми людьми, которые могут меня подставить. Поэтому, я создал свой интернет магазин.
Вы имеете в виду плохую по качеству парфюмерию?
Я не начинал с продаж, я начинал с покупки для себя. Искал что и где купить, чтобы было выгодно. Я узнал людей, и понимал с кем стоит работать, а с кем нет. Поэтому свой интернет магазин я выстраивать на своём опыте.
Ваш интернет магазин строился на покупки нишевой парфюмерии и её продаже?
Да. Но в отличие от обычного супермаркета, я тщательно выбираю ароматы, чтобы у меня и моих консультантов не было элемента "впаривания". Каждый флакон и пробовал на себе и носил, а некоторые не единожды. Пусть это не приносит больших денег, но зато я точно знаю, что я продаю. И я не просто продаю, а я рассказываю как я прожил с этим ароматом.
Названия для магазина парфюмерии - список из 100 креативных вариантов на английском и русском.
Какие вложения были для создания интернет магазина?
У меня не было больших денег, а следовательно больших единоразовых вложений. Бизнес строился органически. Я работал, и все что зарабатывал вкладывал в развитие. Затем у меня появились партнёры.
Еще один метод развития - предоплата. Я брал у людей деньги и под них заказывал товар.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Какой бизнес открыть в 2023 году от минимальных до больших вложений, вы можете узнать в нашей подборке.
Сколько вы ежемесячно зарабатываете на интернет магазине и какой у него оборот?
Оборот в районе 1 млн. рублей. Сейчас как такового заработка нет, у меня и сотрудников есть зарплата, а все что выше идет обратно в бизнес.
Вы придумали первый парфюмерный клуб фетишистов. Что это за клуб?
Идея возникла давно. Один из моих приятелей был амбасадором Tom Ford и получал все новинки до презентации в лабораторных пробирках. Мне нравилось это ощущение, что я уже знаю эти ароматы, а их презентуют через год-полтора.
Моя цель - познакомить людей с парфюмерией. Безусловно есть банальности типа оплаты взносов и получения пробников раньше всех. Мы сделали так, чтобы подарок, который получает члены клуба, был дороже чем подписка и, естественно, сделали все, чтобы это было круто и весело. У нас всегда есть новинки, и это клуб для тех, кого это действительно интересует. Сейчас у нас уже 213 членов клуба.
Для клуба вы стали производить диффузоры, свечи и мыло. Что сейчас у вас в разработках?
Я давно хотел сделать что-то свое. Когда встретил талантливого парфюмера, мы начали работать над продукцией я решили сделать для членов клуба подарки. Так я хотел проверить наши навыки на прочность и узнать, насколько я оправдаю ожидания публики. Мы создали независимый бренд Баймаф, главная идея которого показать, что роскошь - это доступно. У нас получилось. Людям понравилось и пошли корпоративные заказы. Например, мыло мы делали для себя, а его оценили покупатели, и сейчас у нас больше 100 заявок на косметические наборы включающие мыло.
Чтобы бизнес развивался, и вы могли платить сотрудникам достойную зарплату, вам надо выйти на оборот в 1 млн. рублей в месяц, и вы выполняете план?
Пока да. Но чтобы масштабироваться, необходимо повысить оборот.
У вас планируется выпуск духов. На какой основе планируется изготовление (спиртовой или безспиртовой), и что это будут за духи?
У меня есть идея сделать любую продукцию связанную с парфюмерией. Люди даже не догадываются, что может пахнуть. Парфюм - это первая единица, а дальше все вплоть до омывателя стекол.
Вы готовы принимать индивидуальные заказы на изготовление парфюмерии?
Мы уже готовим презентацию по поводу выполнения индивидуальных заказов. Просто пока мы не знаем, как это правильно структурировать.
Насколько реально создать русский бренд парфюмерии, который стал бы известен во всем мире с хорошей стороны?
Я этим и занимаюсь. Вообще все, что касается парфюмерии, в производстве, по большей части, задействованы русские. Многие ароматы придуманы русскими. Многие бренды нацелены на Россию и страны бывшего СНГ, т.к. тут, в отличие от Европы, люди хотят чего то нового.
А по поводу русского бренда - это не сложно. Вопрос времени и денег. Пока у меня есть только время.
Для тех, кто только начинает познавать данную нишу, мы предлагаем рассмотреть франшизы.
А когда будут деньги не будет времени?
На самом деле деньги не так важны. Я работаю над навыками, знаниями, обзавожусь нужными людьми, с которыми можно работать.
Во многих ресторанах используют средства бренда Зеленский. А можете ли вы повторить что-то подобное?
Я не понимаю, почему люди любят этот бренд. Он очень простой. Но у меня часто приходят запросы на повторение ароматов.
Я специально ходил в Золотое яблоко, вставал у стенда бренда Зеленский и спрашивал у всех, почему им нравится именно этот бренд. И люди отвечали, что у бренда очень простой приятный запах. А для меня большая боль сделать простой туалетный запах.
Люди берут эту продукцию себе домой, считая что у них будет пахнуть как в дорогом ресторане или Мариинском театре.
На самом деле повторить этот запах очень просто - блаттер и 4 капли из 2 флаконов.
Считаете ли вы своими конкурентами такие сайты как духи.ру или Рандеву? Или вы ассоциируете себя со своим брендом?
Я показываю в своих видео то, что я сам ношу. Хотя многие думают, что я показываю то, что нигде не найти (в масмаркетах). Если и конкурировать, то это скорее с новичками, а не с крупными магазинами. Мой магазин стоит между маленькими магазинами и крупными супермаркетами.
Какая у вас мечта?
Завод как у Вилли Вонки, только не с шоколадом, а с парфюмом. Чтобы делать все от зубной пасты до парфюма. И сделать так, чтобы про Россию говорили, что тут недосигаемый уровень парфюмерии.
В нашей статье мы собрали примеры дизайна интерьеров магазина косметики и парфюмерии.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ИНН:
erid:2SDnjdd7Z96