ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Магазины косметики и парфюмерии всегда будут находиться в центре внимания женщин и мужчин всех возрастов. Но не стоит забывать, что для привлечения большого клиентского потока, обширного ассортимента и выгодного местоположения будет недостаточно, важно создать в магазине правильную атмосферу.
Один из ключевых моментов в данном случае — запоминающееся и привлекательное оформление торговой точки, которое привлечет любопытство потребителей и выгодно выделит компанию среди конкурентов.
Перед тем как решить, какой же дизайн выбрать, необходимо убедиться, является ли данный бизнес прибыльным, и сделать это можно, прочитав статью о заработке магазина косметики.
Стиль лофт пользуется широкой популярностью среди предпринимателей при открытии магазина косметики или парфюмерии, так как многих привлекает именно иллюзия отсутствия отделки и урбанизм в оформлении. Незамысловатые конструкции из металла, деревянные балки на потолке, металлические светильники — все детали интерьера создают современный дизайн, который можно использовать и для интерьера магазина данного сегмента.
Что касаемо декорирования стен в стиле «лофт», то здесь преобладает фактурная штукатурка и открытая кирпичная кладка, которые создают эффект отсутствия ремонта. Мода на подобный интерьер была введена американцами, которые использовали здания бывших складов и фабрик для своих предпринимательских организаций, например, для кафе. Уже более 50 лет деревянные или металлические перекрытия и «голые» стены являются визитной карточкой интерьера в стиле «лофт».
Прекрасным решением для оформления магазина косметики и парфюмерии будут высокие стеллажи с большим количеством полок и мебель из дерева. В качестве интерьерных деталей можно использовать зеленые растения в горшках в форме деревянных ящиков. Еще одним интересным элементом декора может стать зеркало в рамке из лампочек, которое подчеркнет качество предлагаемой косметики, позволит покупательницам максимально оценить ее, а также дополнит интерьер.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Освещение — самый главный элемент в каждом интерьере. Металлические лампы, светильники и люстры-тарелки, низко нависающие над стойками, придадут интерьеру необходимую завершенность. Для оформления лучше всего выбрать такие оттенки, как хром, бронза и прочие.
При оформления входной группы можно поддержать концепцию, использованную при внутреннем оформлении интерьера, а именно создать ощущение отсутствия отделки стен.
На протяжении последних нескольких лет все больше и больше людей делают упор на экологию во всех сферах своей жизнедеятельности, и косметические средства не являются исключением. Использование натуральных косметических средств без искусственных добавок сейчас популярно среди людей всех возрастов.
В наши дни существует целый ряд компаний и брендов, которые специализируются на производстве и продаже эко-косметики. Если вы являетесь владельцем подобного рода бизнеса, то в данном случае при выборе оформления интерьера магазина стоит отдать предпочтение эко-стилю, подразумевающему использование натуральных материалов и живых растений.
При внутренней отделке помещения магазина косметики и парфюмерии в эко-стиле лучше всего отдать предпочтение натуральным оттенкам, которые встречаются в природе. Подходящим вариантом будут бежевые, желтые, коричневые или зеленые оттенки. И лучше всего, если материалы отделки будут текстурированные, например, под лён, бамбук, дерево или солому.
Использование деревянной мебели будет очень кстати в интерьере в эко-стиле. Отличным вариантом будет обработанная древесина с различимым рисунком, например, сучки, кольца и прочее.
Во многих магазинах можно встретить необычное интерьерное решение — использование деревянных паллет и ящиков. В данном случае оно будет очень уместно и придаст помещению завершенный вид. Как вариант, в качестве декора можно использовать цветы и растения в горшках, сено, мох и многое другое.
Особое внимание стоит уделить освещенности магазина косметики и парфюмерии, она должна быть высокой. В данном случае вам могут помочь большие окна с минимальным декором, различные точечные светильники, напоминающие по форме садовые фонари или лампады, металлические люстры, а также уютные гирлянды из лампочек, которые прекрасно дополнят атмосферу и создадут обилие света в помещении.
Чтобы подчеркнуть эко-направленность магазина, важно дополнить входную группу соответствующим фасадом и вывеской. Как вариант, оформление можно выполнить из дерева или стекла, посредством чего в помещении появляется дополнительный источник солнечного света и уют. При выборе материалов следует отдать предпочтение тем вариантам, которые будут напоминать натуральные и повторять структуру древесины, травы или бамбука.
Четкие углы, прямые линии, геометрические формы, практичная мебель, функциональность. Минимализм в интерьере — это не про ограниченное количество мебели в помещении, а про состояние души, гармонию. Интерьер в стиле минимализм цепляет покупателей-эстетов своим лаконичным, сдержанным и утонченным уникальным образом.
Облицовку стен стоит выполнить в светлой оттеночной палитре, так как именно данные варианты цвета расслабляют клиентов и настраивают на хорошее настроение и безмятежность. К тому же такая отделка замечательно гармонирует с любой гаммой потолка.
Как вариант оформления стеллажей можно рассмотреть конструкции, выполненные из дерева, камня и других материалов в сдержанном стиле с четкой и ровной расстановкой продукции.
Внешний дизайн магазина косметики и парфюмерии должен выглядеть лаконично и вписываться в архитектуру окружающей городской застройки. Использование панорамного остекления от пола до потолка позволит прохожим и местным жителям созерцать внутреннюю составляющую магазина.
В качестве украшений интерьера магазина косметики и парфюмерии можно использовать небольшие зеленые растения, высаженные в каменных емкостях.
В залах с косметической и парфюмерной продукцией выделяют две основные зоны — холодную и горячую. Первая включает наиболее отдаленные уголки, внутренние проходы между рядами. Около 90% клиентов таких маркетов предпочитают обходить торговую площадь по периметру.
Во внутренние ряды они заходят, только если там расположен нужный им в данный момент времени предмет. Соответственно, указанные зоны не подходят для размещения импульсных или акционных предложений. Там обычно расположены средства гигиены, мыло и дезодоранты, бытовая химия.
Что касается горячей зоны, то сюда входят стеллажи, доступные для прохождения зала по внешнему кругу, а также прикассовая зона. На этих полках лучше разместить предметы, которые могут заинтересовать посетителя, даже если он не пришел с целью их купить.
При открытии магазина косметики и парфюмерии важно не только следить за качеством товара и внутренним оформлением торговой точки, но и за внешним видом здания, в котором располагается магазин. Фасад и вывеска магазина — это то, на что потенциальные клиенты ежедневно обращают внимание.
Требования, предъявляемые к вывескам:
Для реализации этих требований изготовлением вывески должны заниматься только профессиональные специалисты.
Создание стильного и запоминающегося интерьера — один из самых простых способов обеспечить поток клиентов и прибыль для бизнеса. Поэтому следует тщательно продумать дизайн-проект до мелочей: от конечного результата зависит не только внешний вид магазина, но и статус посетителя, целевая группа и ценовая политика. Чем легче и качественнее дизайн, тем больше он привлечет ценителей красоты.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями