ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

28 декабря 2021 в 13:13 100485

Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии - 3 примера стиля помещения, вывески и фасада [100 фото]

Магазины косметики и парфюмерии всегда будут находиться в центре внимания женщин и мужчин всех возрастов. Но не стоит забывать, что для привлечения большого клиентского потока, обширного ассортимента и выгодного местоположения будет недостаточно, важно создать в магазине правильную атмосферу. 

Один из ключевых моментов в данном случае — запоминающееся и привлекательное оформление торговой точки, которое привлечет любопытство потребителей и выгодно выделит компанию среди конкурентов.

Перед тем как решить, какой же дизайн выбрать, необходимо убедиться, является ли данный бизнес прибыльным, и сделать это можно, прочитав статью о заработке магазина косметики.


Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в стиле лофт

Стиль лофт пользуется широкой популярностью среди предпринимателей при открытии магазина косметики или парфюмерии, так как многих привлекает именно иллюзия отсутствия отделки и урбанизм в оформлении. Незамысловатые конструкции из металла, деревянные балки на потолке, металлические светильники — все детали интерьера создают современный дизайн, который можно использовать и для интерьера магазина данного сегмента.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории парфюмерия и косметика! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

EYFEL
Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь парт...
Инвестиции: от 490 000 ₽
Оставить заявку
Ojuvi EAU De Parfum
Компания Ojuvi EAU De Parfum имеет официально зарегистрированный товарный знак с собственными парфюмерными линейками. Помимо этого, фирма предлагает клиентам качественные аналоги духов от&nb...
Инвестиции: от 490 000 ₽
Оставить заявку
BABOR BEAUTY SPA
Управляющая компания ERSTA уже более 20 лет находится в салонном бизнесе. Фирма была основана еще в 1999 году. За это время компании удалось открыть 3 собственных Института Красоты BABOR. А с 2013 год...
Инвестиции: от 9,5 млн ₽
Оставить заявку
D&P Perfumum
Компания D&P Perfumum — это бренд, который занимается производством парфюмерии, аналогов популярных и известных брендов. Фирма была основана в 1999 году в Турции (в ...
Инвестиции: от 290 000 ₽
Оставить заявку

       


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра
Получить

Внутренняя отделка

Что касаемо декорирования стен в стиле «лофт», то здесь преобладает фактурная штукатурка и открытая кирпичная кладка, которые создают эффект отсутствия ремонта. Мода на подобный интерьер была введена американцами, которые использовали здания бывших складов и фабрик для своих предпринимательских организаций, например, для кафе. Уже более 50 лет деревянные или металлические перекрытия и «голые» стены являются визитной карточкой интерьера в стиле «лофт».

    


Мебель

Прекрасным решением для оформления магазина косметики и парфюмерии будут высокие стеллажи с большим количеством полок и мебель из дерева. В качестве интерьерных деталей можно использовать зеленые растения в горшках в форме деревянных ящиков. Еще одним интересным элементом декора может стать зеркало в рамке из лампочек, которое подчеркнет качество предлагаемой косметики, позволит покупательницам максимально оценить ее, а также дополнит интерьер.

         


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Освещение

Освещение — самый главный элемент в каждом интерьере. Металлические лампы, светильники и люстры-тарелки, низко нависающие над стойками, придадут интерьеру необходимую завершенность. Для оформления лучше всего выбрать такие оттенки, как хром, бронза и прочие.

      


Входная группа

При оформления входной группы можно поддержать концепцию, использованную при внутреннем оформлении интерьера, а именно создать ощущение отсутствия отделки стен.

    


Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в эко-стиле

На протяжении последних нескольких лет все больше и больше людей делают упор на экологию во всех сферах своей жизнедеятельности, и косметические средства не являются исключением. Использование натуральных косметических средств без искусственных добавок сейчас популярно среди людей всех возрастов. 

В наши дни существует целый ряд компаний и брендов, которые специализируются на производстве и продаже эко-косметики. Если вы являетесь владельцем подобного рода бизнеса, то в данном случае при выборе оформления интерьера магазина стоит отдать предпочтение эко-стилю, подразумевающему использование натуральных материалов и живых растений.

     


ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса

Внутренняя отделка

При внутренней отделке помещения магазина косметики и парфюмерии в эко-стиле лучше всего отдать предпочтение натуральным оттенкам, которые встречаются в природе. Подходящим вариантом будут бежевые, желтые, коричневые или зеленые оттенки. И лучше всего, если материалы отделки будут текстурированные, например, под лён, бамбук, дерево или солому.

        


Мебель

Использование деревянной мебели будет очень кстати в интерьере в эко-стиле. Отличным вариантом будет обработанная древесина с различимым рисунком, например, сучки, кольца и прочее.

Во многих магазинах можно встретить необычное интерьерное решение — использование деревянных паллет и ящиков. В данном случае оно будет очень уместно и придаст помещению завершенный вид. Как вариант, в качестве декора можно использовать цветы и растения в горшках, сено, мох и многое другое.

      


Освещение

Особое внимание стоит уделить освещенности магазина косметики и парфюмерии, она должна быть высокой. В данном случае вам могут помочь большие окна с минимальным декором, различные точечные светильники, напоминающие по форме садовые фонари или лампады, металлические люстры, а также уютные гирлянды из лампочек, которые прекрасно дополнят атмосферу и создадут обилие света в помещении.

          


Входная группа

Чтобы подчеркнуть эко-направленность магазина, важно дополнить входную группу соответствующим фасадом и вывеской. Как вариант, оформление можно выполнить из дерева или стекла, посредством чего в помещении появляется дополнительный источник солнечного света и уют. При выборе материалов следует отдать предпочтение тем вариантам, которые будут напоминать натуральные и повторять структуру древесины, травы или бамбука.

       


💰Увеличьте конверсию продаж и обслуживания — вместе с МТС Exolve

Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в стиле минимализм

Четкие углы, прямые линии, геометрические формы, практичная мебель, функциональность. Минимализм в интерьере — это не про ограниченное количество мебели в помещении, а про состояние души, гармонию. Интерьер в стиле минимализм цепляет покупателей-эстетов своим лаконичным, сдержанным и утонченным уникальным образом.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории парфюмерия и косметика! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

BABOR BEAUTY SPA
Месячная прибыль250 000 ₽
Инвестиции250 000 ₽
Купили 36 франшиз
Парфюмерия и косметика
Оставить заявку
Ojuvi EAU De Parfum
Месячная прибыль450 000 ₽
Инвестиции450 000 ₽
Купили 270 франшиз
Парфюмерия и косметика
Оставить заявку
EYFEL
Месячная прибыль150 000 ₽
Инвестиции150 000 ₽
Купили 246 франшиз
Парфюмерия и косметика
Оставить заявку
D&P Perfumum
Месячная прибыль650 000 ₽
Инвестиции650 000 ₽
Купили 501 франшиза
Парфюмерия и косметика
Оставить заявку

        


Внутренняя отделка

Облицовку стен стоит выполнить в светлой оттеночной палитре, так как именно данные варианты цвета расслабляют клиентов и настраивают на хорошее настроение и безмятежность. К тому же такая отделка замечательно гармонирует с любой гаммой потолка.

   


Мебель

Как вариант оформления стеллажей можно рассмотреть конструкции, выполненные из дерева, камня и других материалов в сдержанном стиле с четкой и ровной расстановкой продукции.

        


Входная группа

Внешний дизайн магазина косметики и парфюмерии должен выглядеть лаконично и вписываться в архитектуру окружающей городской застройки. Использование панорамного остекления от пола до потолка позволит прохожим и местным жителям созерцать внутреннюю составляющую магазина.

  


Своё ИП за 0 ₽! Точка подготовит документы, поможет выбрать систему налогообложения и ОКВЭД, избавит от поездок в ФНС

Декор

В качестве украшений интерьера магазина косметики и парфюмерии можно использовать небольшие зеленые растения, высаженные в каменных емкостях.

     


Зонирование пространства в магазинах косметики и парфюмерии

В залах с косметической и парфюмерной продукцией выделяют две основные зоны — холодную и горячую. Первая включает наиболее отдаленные уголки, внутренние проходы между рядами. Около 90% клиентов таких маркетов предпочитают обходить торговую площадь по периметру.

Во внутренние ряды они заходят, только если там расположен нужный им в данный момент времени предмет. Соответственно, указанные зоны не подходят для размещения импульсных или акционных предложений. Там обычно расположены средства гигиены, мыло и дезодоранты, бытовая химия.

Что касается горячей зоны, то сюда входят стеллажи, доступные для прохождения зала по внешнему кругу, а также прикассовая зона. На этих полках лучше разместить предметы, которые могут заинтересовать посетителя, даже если он не пришел с целью их купить.

Х | закрыть


Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра
Получить

Фасад и вывески магазина косметики и парфюмерии

При открытии магазина косметики и парфюмерии важно не только следить за качеством товара и внутренним оформлением торговой точки, но и за внешним видом здания, в котором располагается магазин. Фасад и вывеска магазина — это то, на что потенциальные клиенты ежедневно обращают внимание. 

Требования, предъявляемые к вывескам:

  • соответствие к установленным нормам и требованиям (безопасность, гармоничное сочетание с архитектурно-строительным обликом населённого пункта, соответствие нормам установки);
  • вывески для магазинов должны привлекать внимание прохожих;
  • предоставлять потенциальным клиентам полную и чёткую информацию об объекте или его продукции.

Для реализации этих требований изготовлением вывески должны заниматься только профессиональные специалисты.


Заключение

Создание стильного и запоминающегося интерьера — один из самых простых способов обеспечить поток клиентов и прибыль для бизнеса. Поэтому следует тщательно продумать дизайн-проект до мелочей: от конечного результата зависит не только внешний вид магазина, но и статус посетителя, целевая группа и ценовая политика. Чем легче и качественнее дизайн, тем больше он привлечет ценителей красоты.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
2 млн ₽ 290 000 ₽ 14 месяцев 450
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
3,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 39
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса