АО «РОББО»

ИНН:7840360259

erid:2SDnjcsXM7e

28 декабря 2021 в 13:13 86498

Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии - 3 примера стиля помещения, вывески и фасада [100 фото]

Магазины косметики и парфюмерии всегда будут находиться в центре внимания женщин и мужчин всех возрастов. Но не стоит забывать, что для привлечения большого клиентского потока, обширного ассортимента и выгодного местоположения будет недостаточно, важно создать в магазине правильную атмосферу. 

Один из ключевых моментов в данном случае — запоминающееся и привлекательное оформление торговой точки, которое привлечет любопытство потребителей и выгодно выделит компанию среди конкурентов.

Перед тем как решить, какой же дизайн выбрать, необходимо убедиться, является ли данный бизнес прибыльным, и сделать это можно, прочитав статью о заработке магазина косметики.

Х | закрыть

Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в стиле лофт

Стиль лофт пользуется широкой популярностью среди предпринимателей при открытии магазина косметики или парфюмерии, так как многих привлекает именно иллюзия отсутствия отделки и урбанизм в оформлении. Незамысловатые конструкции из металла, деревянные балки на потолке, металлические светильники — все детали интерьера создают современный дизайн, который можно использовать и для интерьера магазина данного сегмента.

       


Получить

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра


Внутренняя отделка

Что касаемо декорирования стен в стиле «лофт», то здесь преобладает фактурная штукатурка и открытая кирпичная кладка, которые создают эффект отсутствия ремонта. Мода на подобный интерьер была введена американцами, которые использовали здания бывших складов и фабрик для своих предпринимательских организаций, например, для кафе. Уже более 50 лет деревянные или металлические перекрытия и «голые» стены являются визитной карточкой интерьера в стиле «лофт».

    


Мебель

Прекрасным решением для оформления магазина косметики и парфюмерии будут высокие стеллажи с большим количеством полок и мебель из дерева. В качестве интерьерных деталей можно использовать зеленые растения в горшках в форме деревянных ящиков. Еще одним интересным элементом декора может стать зеркало в рамке из лампочек, которое подчеркнет качество предлагаемой косметики, позволит покупательницам максимально оценить ее, а также дополнит интерьер.

         


Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям


Освещение

Освещение — самый главный элемент в каждом интерьере. Металлические лампы, светильники и люстры-тарелки, низко нависающие над стойками, придадут интерьеру необходимую завершенность. Для оформления лучше всего выбрать такие оттенки, как хром, бронза и прочие.

      


Входная группа

При оформления входной группы можно поддержать концепцию, использованную при внутреннем оформлении интерьера, а именно создать ощущение отсутствия отделки стен.

    


Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в эко-стиле

На протяжении последних нескольких лет все больше и больше людей делают упор на экологию во всех сферах своей жизнедеятельности, и косметические средства не являются исключением. Использование натуральных косметических средств без искусственных добавок сейчас популярно среди людей всех возрастов. 

В наши дни существует целый ряд компаний и брендов, которые специализируются на производстве и продаже эко-косметики. Если вы являетесь владельцем подобного рода бизнеса, то в данном случае при выборе оформления интерьера магазина стоит отдать предпочтение эко-стилю, подразумевающему использование натуральных материалов и живых растений.

     


Получи консультацию по открытию бизнес в этой сфере от лидера рынка с более чем 270 предприятиями!

Внутренняя отделка

При внутренней отделке помещения магазина косметики и парфюмерии в эко-стиле лучше всего отдать предпочтение натуральным оттенкам, которые встречаются в природе. Подходящим вариантом будут бежевые, желтые, коричневые или зеленые оттенки. И лучше всего, если материалы отделки будут текстурированные, например, под лён, бамбук, дерево или солому.

        


Мебель

Использование деревянной мебели будет очень кстати в интерьере в эко-стиле. Отличным вариантом будет обработанная древесина с различимым рисунком, например, сучки, кольца и прочее.

Во многих магазинах можно встретить необычное интерьерное решение — использование деревянных паллет и ящиков. В данном случае оно будет очень уместно и придаст помещению завершенный вид. Как вариант, в качестве декора можно использовать цветы и растения в горшках, сено, мох и многое другое.

      


Освещение

Особое внимание стоит уделить освещенности магазина косметики и парфюмерии, она должна быть высокой. В данном случае вам могут помочь большие окна с минимальным декором, различные точечные светильники, напоминающие по форме садовые фонари или лампады, металлические люстры, а также уютные гирлянды из лампочек, которые прекрасно дополнят атмосферу и создадут обилие света в помещении.

          


Входная группа

Чтобы подчеркнуть эко-направленность магазина, важно дополнить входную группу соответствующим фасадом и вывеской. Как вариант, оформление можно выполнить из дерева или стекла, посредством чего в помещении появляется дополнительный источник солнечного света и уют. При выборе материалов следует отдать предпочтение тем вариантам, которые будут напоминать натуральные и повторять структуру древесины, травы или бамбука.

       


Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в стиле минимализм

Четкие углы, прямые линии, геометрические формы, практичная мебель, функциональность. Минимализм в интерьере — это не про ограниченное количество мебели в помещении, а про состояние души, гармонию. Интерьер в стиле минимализм цепляет покупателей-эстетов своим лаконичным, сдержанным и утонченным уникальным образом.

        


Внутренняя отделка

Облицовку стен стоит выполнить в светлой оттеночной палитре, так как именно данные варианты цвета расслабляют клиентов и настраивают на хорошее настроение и безмятежность. К тому же такая отделка замечательно гармонирует с любой гаммой потолка.

   


Мебель

Как вариант оформления стеллажей можно рассмотреть конструкции, выполненные из дерева, камня и других материалов в сдержанном стиле с четкой и ровной расстановкой продукции.

        


Входная группа

Внешний дизайн магазина косметики и парфюмерии должен выглядеть лаконично и вписываться в архитектуру окружающей городской застройки. Использование панорамного остекления от пола до потолка позволит прохожим и местным жителям созерцать внутреннюю составляющую магазина.

  


Декор

В качестве украшений интерьера магазина косметики и парфюмерии можно использовать небольшие зеленые растения, высаженные в каменных емкостях.

     


Зонирование пространства в магазинах косметики и парфюмерии

В залах с косметической и парфюмерной продукцией выделяют две основные зоны — холодную и горячую. Первая включает наиболее отдаленные уголки, внутренние проходы между рядами. Около 90% клиентов таких маркетов предпочитают обходить торговую площадь по периметру.

Во внутренние ряды они заходят, только если там расположен нужный им в данный момент времени предмет. Соответственно, указанные зоны не подходят для размещения импульсных или акционных предложений. Там обычно расположены средства гигиены, мыло и дезодоранты, бытовая химия.

Что касается горячей зоны, то сюда входят стеллажи, доступные для прохождения зала по внешнему кругу, а также прикассовая зона. На этих полках лучше разместить предметы, которые могут заинтересовать посетителя, даже если он не пришел с целью их купить.


Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: парикмахерские, салоны красоты, студии маникюра


Фасад и вывески магазина косметики и парфюмерии

При открытии магазина косметики и парфюмерии важно не только следить за качеством товара и внутренним оформлением торговой точки, но и за внешним видом здания, в котором располагается магазин. Фасад и вывеска магазина — это то, на что потенциальные клиенты ежедневно обращают внимание. 

Требования, предъявляемые к вывескам:

  • соответствие к установленным нормам и требованиям (безопасность, гармоничное сочетание с архитектурно-строительным обликом населённого пункта, соответствие нормам установки);
  • вывески для магазинов должны привлекать внимание прохожих;
  • предоставлять потенциальным клиентам полную и чёткую информацию об объекте или его продукции.

Для реализации этих требований изготовлением вывески должны заниматься только профессиональные специалисты.


Заключение

Создание стильного и запоминающегося интерьера — один из самых простых способов обеспечить поток клиентов и прибыль для бизнеса. Поэтому следует тщательно продумать дизайн-проект до мелочей: от конечного результата зависит не только внешний вид магазина, но и статус посетителя, целевая группа и ценовая политика. Чем легче и качественнее дизайн, тем больше он привлечет ценителей красоты.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям

Как вам статья?

Франшизы по тематике Парфюмерия и косметика

Разместить
Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,3 млн ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 270
2,3 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 1658
290 000 ₽ 650 000 ₽ 3 месяца 501
4,5 млн ₽ 100 000 ₽ 24 месяца 461
120 000 ₽ 25 000 ₽ 4 месяца 301
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО “РИКИС”

ИНН:2368010296

erid:2SDnjee7tsb


Похожие статьи
Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями