ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Ювелирная продукция — это не только предметы роскоши. Для некоторых, покупка изделий из драгоценных металлов является формой инвестиций. Какие бы причины не мотивировали людей приобретать драгоценности, ювелирные магазины продолжают зарабатывать достойную выручку. И хотя пандемия сфокусировала внимание населения на базовой потребительской корзине, общий объем рынка практически не изменился, и составил к 2021 году чуть больше 240 млрд рублей.
В нише ювелирных изделий сложно «спрогнозировать» клиента. Это может быть как студент, решивший на пол стипендии купить подруге бюджетное кольцо, так и предприниматель или чиновник, приобретающий дочери на день рождения самые дорогие сережки. Тем не менее, их обоих объединяют ожидания. Стоя перед магазином, они предвкушают столкнуться с чем-то по-настоящему ценным. Это имеет огромное значение в выборе названия для ювелирного магазина.
Название, в котором соблюдены принципы «простота», «легкость произношения», «запоминаемость» в любой нише обречены на успех. Для ювелирного магазина отлично подойдут варианты из одного-двух слов, относящиеся к теме драгоценных металлов и камней и их значения в жизни человека. Креативным вариантом будет включение в название собственных имен. Например, можно использовать наименования известных драгоценных камней типа "Куллинан«(3106 кар.) или «Эксельсиор» (995,2 кар.).
Особенностью ювелирного нейминга является непременная ассоциация с роскошью. Встречаются как прямые употребления слов «золото», «серебро», «драгоценный», «ювелирный», так и завуалированные метафоры вроде «Бриллиантовая рука» или «Властелин колец». Ощутимая реакция на хорошее название появится тогда, когда о вашем магазине любой клиент сможет сложить и передать конкретное впечатление, запомнив имя бренда с первого раза. Не трудно прогадать с выбором, поэтому многие предприниматели прибегают к выбору франшизы с уже проверенной торговой маркой. Для тех же, кто предпочитает самостоятельно развивать бренд, мы подготовили список самых креативных названий ювелирного магазина и разделили его на категории.
В нише реализации розничной продукции ювелирных изделий серебро занимает особое место. Это практически не окисляемый металл (что привлекает клиентов), который всегда доступен по приемлемым ценам. Некоторые акторы рынка занимаются преимущественно серебром, поэтому для тех, кто хочет специализироваться на аргентуме, подойдут следующие варианты:
Благородный по своему происхождению металл, тысячелетиями притягивает к себе людей. Вполне логичным будет включить в название больше конкретики, чтобы каждый прохожий понимал: «здесь продают золото». В то же время название не должно отталкивать сомнительной смысловой нагрузкой. Например, «Золото и займы» (на полулегальном рынке стало популярным принимать драгоценные изделия и совмещать ломбард и ювелирный магазин), скорее отталкивает добропорядочного прохожего. Может возникнуть впечатление, что вам помимо золота будут пытаться продать «нечистые» услуги.
В остальных случаях золотосодержащие названия вполне удачны. Практически любое слово рядом с драгоценным металлом приобретает изысканный вид: «Золотой орел», «Золотой стиль», «Золотой фрегат»... Это упрощает движение фантазии, потому что до сих пор свободны десятки тысяч комбинаций для идеального названия.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Менее удачный, хотя тоже допустимый вариант. Дело в том, что известная всем «ювелирка» — это не только реализация драгоценной продукции, но и предоставление услуг по ремонту и даже производству изделий из золота, серебра, камней и прочего. Так что, если в перспективе вы планируете заниматься в своем магазине предоставлением таких услуг, название с корнем «ювелир» вам отлично подойдет.
Помимо естественного, пронесенного через века пристрастия человека ко всему блестящему, в современной массовой культуре культивируются материальные ценности. С одной стороны это стимулирует спрос, с другой рождает удобные для нейминга триггеры в сознании среднестатистического покупателя.
Огромный багаж вдохновения дарит история. В то же время стоит быть осторожным, чтобы не придумать название, понятное только вам. Например, скифы известны своими богатыми на золото курганами, но назвав ювелирный салон «Скифия», вы едва ли намекнете большей части прохожих на характер вашей продукции. Поэтому мыслите в русле понятных для потребителя образов. Кстати говоря, помочь с этим может наставник. Его вы найдете в бизнес клубах.
Стоящих камней огромное множество. Самые известные и востребованные из них (бриллианты, янтарь, жемчуг) уже заняты. Для того, чтобы произвести впечатление на клиента с первого раза, «драгоценное» название должны подкрепляться вирусной ассоциацией. Например, «Янтарная комната» — название, говорящее о крупнейшем ювелирном творении искусства из драгоценного камня. Не стоит забывать и про позиционирование. Если в ассортименте ваших товаров превалируют изделия из драгоценных камней, то включить один из них в название будет уместно.
Нет сильнее стремления в человеке, чем желание выделиться. Ощущение себя непохожим на остальных, может быть удовлетворено одной только мыслью. Если после прочтения вашей вывески, у прохожего обострится потребность выйти за рамки самовосприятия и приобрести себе или близким что-то стоящее, значит нейминг попал в точку. Лучше всего для такого приема работают не навязчивые ассоциации с богатством.
С другими оригинальными идеями по открытию бизнеса вы можете ознакомиться здесь.
Используя созвучность, личный опыт или популярные медийные образы, вы способны сами придумать уникальное название. Это может быть что угодно: любимое животное, разделяющее место на вывеске с чем-то «драгоценным» («Золотая антилопа», «Серебряный тигр») или место, в котором вы ощутили комфорт от роскоши. Отличным вариантом, станет использование слов уже готовых изделий («корона», «диадема», «скипетр»). На каком бы варианте вы не остановились, помните о главных принципах нейминга, и тогда ни один прохожий не останется равнодушным к вашему названию ювелирного магазина.