ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Моей детской мечтой было стать профессиональным дизайнером одежды. Я практиковалась на ненужных вещах старшей сестры. Даже сделала из них свою первую авторскую коллекцию.
Родители поощряли мой талант, но на дизайнера мне поступить не удалось. Я не смогла сдать экзамен по рисунку. Мне пришлось получить другую специальность - сценариста, но несмотря на это, я не оставила мечту.
Я прошла обучение на закройщицу, а вскоре стала и полноправным дизайнером. На онлайн-курсе я вместе с другими ребятами стала разрабатывать собственный бренд.
Свои первые работы я посвятила родной культуре – Бурятии. Это был осознанный выбор в пользу чёрного цвета и переосмысления его в народном творчестве через одежду.
Мне помогала опытный дизайнер, но всю коллекцию я создавала собственными руками. Эти работы в итоге получили награду от местного Fashion – сообщества, которое и помогло мне стать узнаваемой. А ещё, благодаря им, я поверила в свои силы.
Для меня дизайн – это нечто большее, чем просто стильное отражение окружающих нас вещей. Это смысл «меня», моей природы, моей истории, моего существования именно здесь и сейчас.
Современность настолько абсурдна: в ней сочетаются архаичные вещи, которые составляли смысл жизни наших предков, и новейшие изобретения, которые мы активно включаем в свою жизнь.
Приметы, национальные костюмы, обряды праздники уживаются в одном мире с новейшими гаджетами и современным взглядом на моду. Это заставило меня переосмыслить концепцию своего бренда. Я решила создать нечто, что будет сочетать в себе архаику и будущее.
Мой бренд назван моей фамилией. Это дань уважения моему отцу. У нас древний шаманский род. Именно эту «фишку» я использую при создании своих работ. Через них я хочу передать это уникальное видение окружающего мира, свойственное нашему народу.
Конечно, путь дизайнера долог и тернист. Помимо одной признанной коллекции нужно развивать идеи, наращивать клиентскую базу и, конечно, научиться извлекать из увлечения прибыль.
Я создала Инстаграм. Для его продвижения использовала деньги с выигранного гранда. Меня охотно приняли в местное тематическое сообщество. Мы делимся идеями и наработками.
Мне нравится заниматься коллаборациями с другими дизайнерами. Сейчас мои вещи можно купить по цене от 14 000 до 20 000 рублей. Я не выставляю цену «из головы». Весь прайс – результат расчёта себестоимости в соотношении к рекомендованной цене по нашему сегменту. Однако, я согласна, что для регионов – это дорого.
Конкретно «моя» аудитория в основном из Москвы, Питера и Новосибирска. Это люди, которым близок мой взгляд на мир и чувство вкуса.
Сейчас мои коллекции отшивают партиями под заказ. Вся работа отдана на аутсорс. Моя же задача наколкой создать на манекене нечто поистине уникальное и «цепляющее» аудиторию. В моём ведении выбор ткани для изделия и его конечной формы.
После создания прототипа в работу вступает конструктор. Он снимает мерки и делает лекала. По ним производство выпустит продукцию в массы.
Мой любимый материал – хлопок. У него разная интенсивность окраса и плотность ткани. Обожаю мягкий итальянский. Могу использовать и не совсем натуральное сырьё. Главное, чтобы оно передавало мою идею. На закуп материала для одной коллекции я трачу в районе 40 000 рублей.
Сейчас набирает популярность тренд «безотходного производства», и я тоже стараюсь его придерживаться. Это сходно с моими идеями об «уважении окружающего мира».
Иногда для фотосессии или даже в изделиях я использую обрезы тканей. Они хорошо передают силу ветра. Это вызывает у меня ассоциацию с флагом тибетских буддистов «хий морин», который развивается, пока люди читают молитвы и создают единение между мирами живых и духов.